Обзор и анализ патча 7.23d








GENERAL
Passive gold income no longer increases with hero level
Tome of Knowledge initial stock capacity reduced from 2 to 1 at 10 minutes
Hero kills XP bounty reduced from 40 + CurrentXP * 0.14 to 40 + CurrentXP * 0.13
Outpost experience reduced from 18 * Min to 15 * Min

Саппорты сейчас довольно быстро берут 6ой лвл и часто вижу в магазине пылящуюся 2ую книгу.
Опыт на киллы героев понижен на 1%, что как бы даже звучит смешно.
Опыт с Аутпостов вновь понижен (раньше было 25*мин)
Прирост пассивного золота теперь не скейлиться, но все еще привязан к курьерам(хотя, думаю либо до 7.23e, либо до 7.24) - Форсит нас ещё больше зависить от нейтральных айтемов и держать/использовать их дольше.

В сумме:
Игру пытаются замедлить всеми способами, но выглядит это пока крайне комично и чуть ли не как "палка в колёса".
Терпеть осталось не долго - после конца мажора игра должна вернутся в нормальное русло и этот патч забудут как страшный сон.

ITEMS

 ELIXIR

Removed

Ну и ладно.
Импакт/необходимость айтема не особо был заметны.

 POOR MAN'S SHIELD

Agility increased from 6 to 7

Приятно, не критично

 IRON TALON

Damage increased from 40% to 50%

Приятно, но так ли нужно было?
Слишком большой дизбаланс вносит и так этот айтем, даже если он выпал в каждой команде, но в одной позже на минут 5.

 CLUMSY NET

Ensnare duration reduced from 2 to 1.75
All stats increased from 5 to 6

Небольшой ребаланс, в целом не важно.

 NETHER SHAWL

Self armor reduction reduced from -4 to -3

Приятно, не критично.

 GREATER FAERIE FIRE

Attack Damage increased from 30 to 35
Heal reduced from 500 to 450

Все еще один и худших айтемов 3его тира.
Да, хилит много, урона тоже ощутимо, но это расходник, в отличии от других айтемов, которые полезны не только в первые 10 минут после их получения.

 HELM OF THE UNDYING

Removed
Как говориться - Gone for good
В целом айтем не был так уж помогал в ваших руках(при попытках комбека), но при наличии его у вражеской команды при их доминации этот айтем не позволял комбеку случиться.

 ORB OF DESTRUCTION

Armor reduction reduced from 6 to 5
No longer pierces Spell Immunity
Неплохой нерф, хотя бы теперь не замедляет через бкб.
Но минус армор все еще работает на товера/бараки.

 ENCHANTED QUIVER

Bonus magic damage increased from 225 to 270

Хороший айтем стал чуть лучше, больше нечего добавить.

 TELESCOPE

Attack range bonus increased from 125 to 150

Что сподвигло их на эти изменения - вопрос.
Совсем же юзлесс изменение.

 ILLUSIONST'S CAPE

Illusion duration increased from 20 to 30 seconds
Bonus Strength and Agility increased from 10 to 14
30 длиться, такое же кд, накидывает очень много полезных героям-иллюзионистам статов.
Даже с меньшими статами и длительностью иллюзий он был топ айтемом.

 HAVOC HAMMER

Base damage reduced from 35 to 30
Now deals 175 + 1x your strength in the area around you

Приятное дополнение для силовиков(или просто высоко статовых героев), к сильному замедлению ещё и добавили неплохой нюк.

 FLICKER

Now provides +30 Movement Speed

Хоть изначально я и считал этот айтем сверхсильным, таковым он не был.
Бонусный МС будет хорошим дополнением к неплохому айтему.


 FAERIE FIRE

Cost reduced from 125 to 70
Damage reduced from 3 to 2
Heal reduced from 100 to 85
Ожидаемое возвращение старой версии
Я вообще не помню что бы после изменения фейрика его кто либо брал бы.

HEROES

 BLOODSEEKER

Rupture 

Cooldown increased from 60 to 70

Не критично

 CRYSTAL MAIDEN

Base mana regeneration from 1.5 to 1

Arcane Aura 
Self multiplier increased from 2 to 3

Шило на мыло, ну почти.
Множитель работает еще и с талантом 15 лвла на ауру маг. резиста, поэтому не такое уж и плохое изменение.
К сожалению это не сильно поможет ЦМке выбраться из ямы, в которую её кинули.
Проще всего сделать ауру манарегена и маг. резиста как базу, но множитель ауры для ЦМки закинуть на 15 лвл..

 DROW RANGER

Multishot 
Damage reduced from 95/125/155/185% to 90/115/140/165%

Level 15 Talent reduced from +14 Agility to +12
Level 25 Talent reduced from 50% Cooldown Reduction to 40%

Нерфы крайне скромные, хотя по винрейту герой довольно высоко стоит сейчас.
В целом сойдет.

 LINA

Base damage reduced by 2
Разброс огромный, эти 2 урона не слишком будут заметны.

 OUTWORLD DEVOURER

Sanity's Eclipse 
Damage multiplier from 0.5/0.6/0.7 to 0.5
Урона достаточно будет и так и сяк, чем дальше в лейт, тем выше разница маны и даже 0.5 множителя хватит.

 TREANT PROTECTOR

Leech Seed 
Manacost increased from 80 to 110
Cooldown increased from 16/15/14/13 to 22/19/16/13

Overgrowth 
Cooldown increased from 100/85/70 to 100

Личсида нерф не критичен, ульты - ощутим.
Но герой все так же имбалансен.

theend.jpg