
Passive gold income no longer increases with hero level
Tome of Knowledge initial stock capacity reduced from 2 to 1 at 10 minutes
Hero kills XP bounty reduced from 40 + CurrentXP * 0.14 to 40 + CurrentXP * 0.13
Outpost experience reduced from 18 * Min to 15 * Min

Саппорты сейчас довольно быстро берут 6ой лвл и часто вижу в магазине пылящуюся 2ую книгу.
Опыт на киллы героев понижен на 1%, что как бы даже звучит смешно.
Опыт с Аутпостов вновь понижен (раньше было 25*мин)
Прирост пассивного золота теперь не скейлиться, но все еще привязан к курьерам(хотя, думаю либо до 7.23e, либо до 7.24) - Форсит нас ещё больше зависить от нейтральных айтемов и держать/использовать их дольше.
В сумме:
Игру пытаются замедлить всеми способами, но выглядит это пока крайне комично и чуть ли не как "палка в колёса".
Игру пытаются замедлить всеми способами, но выглядит это пока крайне комично и чуть ли не как "палка в колёса".
Терпеть осталось не долго - после конца мажора игра должна вернутся в нормальное русло и этот патч забудут как страшный сон.
Removed

Ну и ладно.
Agility increased from 6 to 7
Damage increased from 40% to 50%

Приятно, но так ли нужно было?
Слишком большой дизбаланс вносит и так этот айтем, даже если он выпал в каждой команде, но в одной позже на минут 5.
Ensnare duration reduced from 2 to 1.75
All stats increased from 5 to 6
Self armor reduction reduced from -4 to -3
Attack Damage increased from 30 to 35
Heal reduced from 500 to 450

Все еще один и худших айтемов 3его тира.
Да, хилит много, урона тоже ощутимо, но это расходник, в отличии от других айтемов, которые полезны не только в первые 10 минут после их получения.
Removed

Как говориться - Gone for good
В целом айтем не был так уж помогал в ваших руках(при попытках комбека), но при наличии его у вражеской команды при их доминации этот айтем не позволял комбеку случиться.
Armor reduction reduced from 6 to 5
No longer pierces Spell Immunity

Но минус армор все еще работает на товера/бараки.
Bonus magic damage increased from 225 to 270
Attack range bonus increased from 125 to 150

Что сподвигло их на эти изменения - вопрос.
Совсем же юзлесс изменение.
Illusion duration increased from 20 to 30 seconds
Bonus Strength and Agility increased from 10 to 14

30 длиться, такое же кд, накидывает очень много полезных героям-иллюзионистам статов.
Даже с меньшими статами и длительностью иллюзий он был топ айтемом.
Base damage reduced from 35 to 30
Now deals 175 + 1x your strength in the area around you

Приятное дополнение для силовиков(или просто высоко статовых героев), к сильному замедлению ещё и добавили неплохой нюк.

Now provides +30 Movement Speed

Хоть изначально я и считал этот айтем сверхсильным, таковым он не был.
Бонусный МС будет хорошим дополнением к неплохому айтему.
Cost reduced from 125 to 70
Damage reduced from 3 to 2
Heal reduced from 100 to 85

Ожидаемое возвращение старой версии
Я вообще не помню что бы после изменения фейрика его кто либо брал бы.
HEROES

Rupture
Cooldown increased from 60 to 70
Base mana regeneration from 1.5 to 1
Arcane Aura
Self multiplier increased from 2 to 3

Шило на мыло, ну почти.
Множитель работает еще и с талантом 15 лвла на ауру маг. резиста, поэтому не такое уж и плохое изменение.
К сожалению это не сильно поможет ЦМке выбраться из ямы, в которую её кинули.
Проще всего сделать ауру манарегена и маг. резиста как базу, но множитель ауры для ЦМки закинуть на 15 лвл..
Damage reduced from 95/125/155/185% to 90/115/140/165%
Level 15 Talent reduced from +14 Agility to +12
Level 25 Talent reduced from 50% Cooldown Reduction to 40%
Level 15 Talent reduced from +14 Agility to +12
Level 25 Talent reduced from 50% Cooldown Reduction to 40%

Нерфы крайне скромные, хотя по винрейту герой довольно высоко стоит сейчас.
Base damage reduced by 2

Damage multiplier from 0.5/0.6/0.7 to 0.5

Урона достаточно будет и так и сяк, чем дальше в лейт, тем выше разница маны и даже 0.5 множителя хватит.
TREANT PROTECTOR
Leech Seed

Leech Seed
Manacost increased from 80 to 110
Cooldown increased from 16/15/14/13 to 22/19/16/13
Overgrowth
Cooldown increased from 16/15/14/13 to 22/19/16/13
Overgrowth
Cooldown increased from 100/85/70 to 100

Личсида нерф не критичен, ульты - ощутим.
Но герой все так же имбалансен.
theend.jpg