Есть пара-тройка интересных изменений, но в целом - юзлесс патчик.
ПРЕДМЕТЫ

Wraith Band
Бонус ловкости снижен с +8 до +6 (стоимость снизилась на 25)

Bracer
Бонус силы снижен с +8 до +6 (стоимость снизилась на 25)

Null Talisman
Бонус интеллекта снижен с +8 до +6 (стоимость снизилась на 25)

Power Treads

Bracer
Бонус силы снижен с +8 до +6 (стоимость снизилась на 25)

Null Talisman
Бонус интеллекта снижен с +8 до +6 (стоимость снизилась на 25)

Power Treads
Бонус к урону снижен с 16 до 12
Фикс бендов/брасеров/нулей был неизбежен, но покупать их все равно не перестанут.
ПТшку чуть подбили, но опять же - те кто покупал, покупать не перестанет.
Балансно? - да.
ГЕРОИ

Anti-Mage
Counterspell
Длительность снижена с 1.4 до 1.2
Стоимость в мане повышена с 40 до 45/50/55/60
Нерф вроде бы и неплохой, но влияния особого не окажет и все останется на своих местах:
Либо АМ доминирует таргет-абилити магов на лайнинге, либо бездумно проигрывает лайнинг против агрессивного нон-таргет харраса.
В целом вы и без этого таланта довольно быстро спушите базу если собранная ястребами информация поможет вам доминировать во всех аспектах игры.
Хотя, все равно чистый бонус будут брать чаще ястребов.

Brewmaster
Drunken Brawler
Критический урон снижен с 200/220/240/260% до 170/200/230/260%
Время перезарядки изменено с 20/19/18/17 до 23/21/19/17
Вроде бы сильный нерф, но у запаса имбовости вполне хватает что бы не ослабнуть даже в ерли гейме.

Bristleback
Прирост силы увеличен с 2.2 до 2.5
Bristleback
Теперь так же учитывает урон от башен
Неплохие бонусы для сильного героя.
Лайфстил увеличен с 35/45/55/65% до 50/55/60/65%
Герой был и в оригинальном 7.20 очень силен.
Хоть он и стал намного более надёжным героем, брать его пока не планируют на турнирах.
Просто есть намного более надёжные и проверенные герои.
Surge
Скорость снижена с 36/54/72/90% до 30/45/60/75%
Очередной нерф комбы с Барой?
Но не дали ничего в замен?
Теперь его и в пабе не будут брать.
Дальность активации снижена с 600/700/800/900 до 500/600/700/800
Стоимость в мане изменена с 80/100/120/140 до 95/110/125/140
Shallow Grave
Время перезарядки изменено с 60/45/30/15 до 60/46/32/18
Стоимость в мане изменена с 80/100/120/140 до 95/110/125/140
Shallow Grave
Время перезарядки изменено с 60/45/30/15 до 60/46/32/18
Слишком слабый нерф.
Яд ещё окей, а вот Крест точно нужно до 20-25 поднимать.
Время восстановления зарядов изменено с 60/55/50/45 до 60/52/44/36
Exorcism
Урон увеличен с 56-61 до 59-64
Exorcism
Урон увеличен с 56-61 до 59-64
Неплохо, но достаточно ли для возвращения на турниры?
Думаю все же нет.
Приятно, но мало.
Герой точно не о силе\хп.
Максимальная длительность оглушения изменена с 1.7/2.4/3.1/3.8 до 1.4/2.2/3/3.8
Soulbind
Время перезарядки изменено с 90/70/50 до 100/75/50

Gyrocopter
Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.1
Soulbind
Время перезарядки изменено с 90/70/50 до 100/75/50
Слишком слабые нерфы, не важно.

Gyrocopter
Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.1
Приятно, но к сожалению Гиро слабый лейтгейм герой без хорошего керри-скиллсета.
Без виспа (и аганима от виспа) он никак не вытянет против огромного % лейтгейм керри.

Huskar
Талант 10 уровня изменен с +20 Урона до +15
Не совсем понимаю нерфа этого таланта.
Проще уже другой поставить, чем этот понижать раз за разом.

Juggernaut
Omnislash
Бонус к урону изменен с 30/45/60 до 30/40/50
Слабенький нерф, ульт все так же хорош.

Keeper of the Light
Will-O-Wisp
Длительность паузы между мерцаниями увеличена с 1.75 до 1.85
Область эффекта увеличена с 650 до 675

Lifestealer
Прирост ловкости увеличен с 1.9 до 2.4

Lina
Область эффекта увеличена с 650 до 675
Небольшой прирост АоЕ за 0.1 секунду паузы звучит не так уж и плохо на самом деле.
Те кто убивал шарик, будет убивать его и сейчас.
Проще, но самую малость.

Lifestealer
Прирост ловкости увеличен с 1.9 до 2.4
Сочный бонус, возможно вернется на турнирные игры на постоянной основе.

Lina
Базовая скорость передвижения снижена с 340 до 330
Spirit Bear
Скорость передвижения изменена с 340/350/360/370 до 340/355/370/385
Талант 10 уровня изменен с +150 Дальности атаки до +125
Талант 20 уровня улучшен с -0.2 Базового времени атаки Spirit Bear до -0.3
Прямым текстом говорят - Мы хотим увидеть ЛД через Медведя, мы будем сильно нерфить таланты для ЛД через Героя каждый патч, но будем оставлять выбор.
Если кратко - ЛД через героя будут нерфить все время, ЛД через Медведя апать.
И по итогу ЛД никто не будет брать совсем.

Magnus
Empower
Бонус к урону снижен с 20/30/40/50 до 10/20/30/40%
Прорубание снижено с 20/38/56/74% до 14/34/54/74%
Reverse Polarity
Длительность перезарядки увеличена с 120 до 130
Нерф неплохой, но даже такой нерф я считаю слишком малым.
Клив в такой же какой и был, урон подрезали.
В целом Емповер ещё нерфить и нерфить.
РП +\- секунды, не важно совсем.
Что бы быть оверполезным РП не нужно - просто накинь Емповер на мили керри и чилль.

Night Stalker
Dark Ascension
Время перезарядки снижено с 160/140/120 до 140/130/120

Outworld Devourer
Equilibrium
Приятно, но не более.
Хоть я и много хорошего сказал о НСе сам пока не рискнул взять на 3.
Слишком сильно влияет на игру первые минуты и НС жадновато смотриться в большинстве случаев.

Outworld Devourer
Equilibrium
Восстановление маны изменено с 80/100/120/140% до 65/90/115/140%

Phantom Assassin
Phantom Strike
Длительность снижена с 2.25 до 2
Stifling Dagger
Стоимость в мане изменена с 30/25/20/15 до 30
Coup de Grace
Критический урон снижен с 210/330/450% до 200/325/450%
Blur
Стоимость в мане увеличена с 30 до 50

Puck
Базовая броня увеличена на 1
Illusory Orb
Время перезарядки изменено с 14/13/12/11 до 13/12/11/10
Приятно, но не более.

Queen of Pain
База и прирост ловкости изменен с 18 + 2 до 22 + 2.2
Scream of Pain
Стоимость в мане изменена с 110/120/130/140 до 95/110/125/140
Попытки забайтить челов брать Квопу с расчетом на лейтгейм?
Хз, все так же слаба как и раньше.

Riki
Базовый урон увеличен на 3

Sand King
Sand Storm
Ничего серьезного.

Phantom Assassin
Phantom Strike
Длительность снижена с 2.25 до 2
Stifling Dagger
Стоимость в мане изменена с 30/25/20/15 до 30
Coup de Grace
Критический урон снижен с 210/330/450% до 200/325/450%
Blur
Стоимость в мане увеличена с 30 до 50
Пранк который слишком затянулся.
Даггер-фарм\харрас понерфили неплохо так.
Блинк\Крит в целом такие же ОП.
Блюр просто шок, а не абилка.
Как мы её нерфить будем?
Манакостом.
Фейспалм.жпг

Puck
Базовая броня увеличена на 1
Illusory Orb
Время перезарядки изменено с 14/13/12/11 до 13/12/11/10
Приятно, но не более.

Queen of Pain
База и прирост ловкости изменен с 18 + 2 до 22 + 2.2
Scream of Pain
Стоимость в мане изменена с 110/120/130/140 до 95/110/125/140
Попытки забайтить челов брать Квопу с расчетом на лейтгейм?
Хз, все так же слаба как и раньше.

Riki
Базовый урон увеличен на 3
Приятно, но совсем не нужно.

Sand King
Sand Storm
Урон снижен с 25/50/75/100 до 20/40/60/80
Туда-обратно кидаем цифОрки.
В целом неплохой герой был в оригинальном 7.20, но нерфов пришло слишком много и полезность по игре (в качестве 3ки) под вопросом всегда была.
Туда-обратно кидаем цифОрки.
В целом неплохой герой был в оригинальном 7.20, но нерфов пришло слишком много и полезность по игре (в качестве 3ки) под вопросом всегда была.

Shadow Fiend
Базовая броня увеличена на 1
Опять +1?
Приятно, но герой все так же ненадежен после лейнинг стадии.

Slark
Level 20 talent reduced from +1.5 Секунды поводка от Pounce до +1.25
Слабоватый нерф, не важно.

Spectre
Haunt
Урон иллюзий изменен с 40/55/70% до 40/60/80%
Влажные истории о том как Спектра дамажит Хаунтом не вновь, но это все так же не правда.

Storm Spirit
Базовый урон увеличен на 2
Приятно, но не более.

Sven
Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
Warcry
Объем здоровья у щита на 25% больше для героя
Хорошие апы, но пикать его не станут массово.
Потеря скорости передвижения увеличена с 25 до 30
Да хоть -100.
Талант не убрали на -35 секунд кд Сандера - значит будут брать.
Время перезарядки увеличено с 110 до 125
Level 10 Talent reduced from +10 Регенерации ХП до +8

Ursa
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315

Venomancer
Poison Nova
Урон увеличен с 30/55/80 до 40/65/90
Level 10 Talent reduced from +10 Регенерации ХП до +8
Давно не видел много Зомби, а тут ещё и нерфы подьехали.
В целом они не особо важные, но неприятные.

Ursa
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
Неплохо, но ранние нерфы не перебьет +10 мса.

Venomancer
Poison Nova
Урон увеличен с 30/55/80 до 40/65/90
+10 на всех лвлах это серьезно, но опять же куда его ставить не совсем ясно.
Посмотрим что будут челы на туриках с ним делать.