Перевод и анализ патча 7.20e



Есть пара-тройка интересных изменений, но в целом - юзлесс патчик.

ПРЕДМЕТЫ




Wraith Band

Бонус ловкости снижен с +8 до +6 (стоимость снизилась на 25)



Bracer

Бонус силы снижен с +8 до +6 (стоимость снизилась на 25)



Null Talisman

Бонус интеллекта снижен с +8 до +6 (стоимость снизилась на 25)



Power Treads
Бонус к урону снижен с 16 до 12

Фикс бендов/брасеров/нулей был неизбежен, но покупать их все равно не перестанут.
ПТшку чуть подбили, но опять же - те кто покупал, покупать не перестанет.
Балансно? - да.

ГЕРОИ




Anti-Mage
Counterspell 
Длительность снижена с 1.4 до 1.2  
Стоимость в мане повышена с 40 до 45/50/55/60

Нерф вроде бы и неплохой, но влияния особого не окажет и все останется на своих местах:
Либо АМ доминирует таргет-абилити магов на лайнинге, либо бездумно проигрывает лайнинг против агрессивного нон-таргет харраса.



Beastmaster

Талант 25 уровня изменен с +40 Скорости атаки от Inner Beast до +30

В целом вы и без этого таланта довольно быстро спушите базу если собранная ястребами информация поможет вам доминировать во всех аспектах игры.
Хотя, все равно чистый бонус будут брать чаще ястребов.



Brewmaster

Drunken Brawler

Критический урон снижен с 200/220/240/260% до 170/200/230/260%
Время перезарядки изменено с 20/19/18/17 до 23/21/19/17

Вроде бы сильный нерф, но у запаса имбовости вполне хватает что бы не ослабнуть даже в ерли гейме.



Bristleback

Прирост силы увеличен с 2.2 до 2.5

Bristleback
Теперь так же учитывает урон от башен

Неплохие бонусы для сильного героя.



Chaos Knight

Chaos Strike 
Лайфстил увеличен с 35/45/55/65% до 50/55/60/65%

Герой был и в оригинальном 7.20 очень силен.
Хоть он и стал намного более надёжным героем, брать его пока не планируют на турнирах.
Просто есть намного более надёжные и проверенные герои.



Dark Seer

Surge 
Скорость снижена с 36/54/72/90% до 30/45/60/75%

Очередной нерф комбы с Барой?
Но не дали ничего в замен?
Теперь его и в пабе не будут брать.



Dazzle

Poison Touch 
Дальность активации снижена с 600/700/800/900 до 500/600/700/800
Стоимость в мане изменена с 80/100/120/140 до 95/110/125/140

Shallow Grave

Время перезарядки изменено с 60/45/30/15 до 60/46/32/18

Слишком слабый нерф.
Яд ещё окей, а вот Крест точно нужно до 20-25 поднимать.



Death Prophet

Spirit Siphon 
Время восстановления зарядов изменено с 60/55/50/45 до 60/52/44/36

Exorcism
Урон увеличен с 56-61 до 59-64

Неплохо, но достаточно ли для возвращения на турниры?
Думаю все же нет.



Ember Spirit

Прирост силы увеличен с 20 + 2.4 до 21 + 2.6

Приятно, но мало.
Герой точно не о силе\хп.



Grimstroke

Ink Swell 
Максимальная длительность оглушения изменена с 1.7/2.4/3.1/3.8 до 1.4/2.2/3/3.8

Soulbind
Время перезарядки изменено с 90/70/50 до 100/75/50

Слишком слабые нерфы, не важно.



Gyrocopter

Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.1

Приятно, но к сожалению Гиро слабый лейтгейм герой без хорошего керри-скиллсета.
Без виспа (и аганима от виспа) он никак не вытянет против огромного % лейтгейм керри.



Huskar
Талант 10 уровня изменен с +20 Урона до +15

Не совсем понимаю нерфа этого таланта.
Проще уже другой поставить, чем этот понижать раз за разом.



Juggernaut
Omnislash
Бонус к урону изменен с 30/45/60 до 30/40/50

Слабенький нерф, ульт все так же хорош.



Keeper of the Light

Will-O-Wisp 
Длительность паузы между мерцаниями увеличена с 1.75 до 1.85
Область эффекта увеличена с 650 до 675

Небольшой прирост АоЕ за 0.1 секунду паузы звучит не так уж и плохо на самом деле.
Те кто убивал шарик, будет убивать его и сейчас.
Проще, но самую малость.



Lifestealer
Прирост ловкости увеличен с 1.9 до 2.4

Сочный бонус, возможно вернется на турнирные игры на постоянной основе.



Lina
Базовая броня увеличена на 1

Опять +1?
Неплохо для ерли гейма, но не более.



Lone Druid

Базовая скорость передвижения снижена с 340 до 330

Spirit Bear
Скорость передвижения изменена с 340/350/360/370 до 340/355/370/385

Талант 10 уровня изменен с +150 Дальности атаки до +125

Талант 20 уровня улучшен с -0.2 Базового времени атаки Spirit Bear до -0.3

Прямым текстом говорят - Мы хотим увидеть ЛД через Медведя, мы будем сильно нерфить таланты для ЛД через Героя каждый патч, но будем оставлять выбор.
Если кратко - ЛД через героя будут нерфить все время, ЛД через Медведя апать.
И по итогу ЛД никто не будет брать совсем.



Magnus

Empower

Бонус к урону снижен с 20/30/40/50 до 10/20/30/40%
Прорубание снижено с 20/38/56/74% до 14/34/54/74%

Reverse Polarity

Длительность перезарядки увеличена с 120 до 130

Нерф неплохой, но даже такой нерф я считаю слишком малым.
Клив в такой же какой и был, урон подрезали.
В целом Емповер ещё нерфить и нерфить.
РП +\- секунды, не важно совсем.
Что бы быть оверполезным РП не нужно - просто накинь Емповер на мили керри и чилль.



Night Stalker

Dark Ascension 
Время перезарядки снижено с 160/140/120 до 140/130/120

Приятно, но не более.
Хоть я и много хорошего сказал о НСе сам пока не рискнул взять на 3.
Слишком сильно влияет на игру первые минуты и НС жадновато смотриться в большинстве случаев.



Outworld Devourer

Equilibrium 
Восстановление маны изменено с 80/100/120/140% до 65/90/115/140%

Ничего серьезного.



Phantom Assassin

Phantom Strike

Длительность снижена с 2.25 до 2

Stifling Dagger
Стоимость в мане изменена с 30/25/20/15 до 30

Coup de Grace
Критический урон снижен с 210/330/450% до 200/325/450%

Blur
Стоимость в мане увеличена с 30 до 50

Пранк который слишком затянулся.
Даггер-фарм\харрас понерфили неплохо так.
Блинк\Крит в целом такие же ОП.
Блюр просто шок, а не абилка.
Как мы её нерфить будем?
Манакостом.
Фейспалм.жпг




Puck

Базовая броня увеличена на 1

Illusory Orb

Время перезарядки изменено с 14/13/12/11 до 13/12/11/10

Приятно, но не более.



Queen of Pain
База и прирост ловкости изменен с 18 + 2 до 22 + 2.2

Scream of Pain

Стоимость в мане изменена с 110/120/130/140 до 95/110/125/140

Попытки забайтить челов брать Квопу с расчетом на лейтгейм?
Хз, все так же слаба как и раньше.



Riki

Базовый урон увеличен на 3

Приятно, но совсем не нужно.



Sand King

Sand Storm 
Урон снижен с 25/50/75/100 до 20/40/60/80

Туда-обратно кидаем цифОрки.
В целом неплохой герой был в оригинальном 7.20, но нерфов пришло слишком много и полезность по игре (в качестве 3ки) под вопросом всегда была.



Shadow Fiend

Базовая броня увеличена на 1

Опять +1?
Приятно, но герой все так же ненадежен после лейнинг стадии.



Slark
Level 20 talent reduced from +1.5 Секунды поводка от Pounce до +1.25

Слабоватый нерф, не важно.



Spectre

Haunt

Урон иллюзий изменен с 40/55/70% до 40/60/80%

Влажные истории о том как Спектра дамажит Хаунтом не вновь, но это все так же не правда.



Storm Spirit
Базовый урон увеличен на 2

Приятно, но не более.



Sven
Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295

Warcry 
Объем здоровья у щита на 25% больше для героя

Хорошие апы, но пикать его не станут массово.



Terrorblade

Metamorphosis 
Потеря скорости передвижения увеличена с 25 до 30

Да хоть -100.
Талант не убрали на -35 секунд кд Сандера - значит будут брать.



Undying

Flesh Golem 
Время перезарядки увеличено с 110 до 125

Level 10 Talent reduced from +10 Регенерации ХП до +8

Давно не видел много Зомби, а тут ещё и нерфы подьехали.
В целом они не особо важные, но неприятные.



Ursa
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315

Неплохо, но ранние нерфы не перебьет +10 мса.



Venomancer

Poison Nova
Урон увеличен с 30/55/80 до 40/65/90

+10 на всех лвлах это серьезно, но опять же куда его ставить не совсем ясно.
Посмотрим что будут челы на туриках с ним делать.