Перевод и анализ патча 7.20d



Подьехал очередной вопросительный и странный микропатчик.
Пару толковых вещей, но по большей части пранк.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ


Герои ближнего боя с базовой скоростью передвижение ниже 300 получили +5 дополнительных скорости передвижения

Список велик, но самое опасное в нем, то что там есть сильные лейтгейм агильщики, которым не стоило апать мсы от слова совсем.


ПРЕДМЕТЫ




Tranquil Boots

Бонус к скорости передвижения снижен с 28% до 24%



Power Treads

Бонус к характеристикам увеличен с 12 до 14



Phase Boots

Теперь вновь имеют активную способность вместо пассивной



Mask of Madness


Бонус к скорости передвижения изменен с +12% до +25 постоянных



Yasha

Бонус к скорости передвижения изменен с +8% до +25 постоянных



Manta Style


Бонус к скорости передвижения изменен с +8% до +25 постоянных



Sange and Yasha
Бонус к скорости передвижения изменен с +12% до +35 постоянных



Yasha and Kaya

Бонус к скорости передвижения изменен с +12% до +35 постоянных



Wraith Band

Стоимость рецепта повышена с 220 до 240



Bracer
Стоимость рецепта повышена с 220 до 240



Null Talisman

Стоимость рецепта повышена с 220 до 240

Из важного:
Фейзы вернули в прошлое, светлое оно или нет хз - Теперь их вновь можно юзать когда тебе хочется, а не кроме как райтклика.
Хорошо доработали Яша бейзд слоты - Теперь не будет громадной разницы между героями с низким базовым мсом и высоким при прочих равных, разница в мсах между агильщиками и другими тоже снизилась.
Совершенно бесполезные +20 голды на рецепт ничего глобально не изменят.

ГЕРОИ




Axe

Counter Helix

Урон снижен с 75/110/145/180 до 60/100/140/180

Талант 15 уровня изменен с +4 Регенерации Маны до +3

Хороший нерф, заслуженный, но достаточный ли?
Нет, но тоже неплохо - Теперь нужно крутануться 2(примерно) лишних раза на крипвейве за товером (до 3 лвла).
Кто-то сможет воспользоваться 1-2 секундами?
Буквально пару героев которые и до этого успевали объяснить вам вашу неправоту.




Brewmaster

Primal Split

Перезарядка увеличена с 140/120/100 до 140/130/120

Талант 10 уровня изменен с +30 Урон до +20

Сильный нерф на самом деле.
Вместо совершенно неадекватных 6(примерно) секунд между ультами вы получаете примерно 21 секунду ожидания следующей ульты.
Но нерф никак не фиксит возможно Брюшки убить любого саппорта (или зафорсить серьезных сейвы на себя) или зафорсить керри заюзать бкб (или другие сейвы) просто блинканувших одному герою на голову прожав все скиллы доступные (кроме ульты) и бкб.



Clinkz

Burning Army

Тип урона изменен с Проникающего на Геройский (Вместо 50% против героев стало 100% против героев)
Базовое время атаки увеличено с 1.5/1.35/1.2 до 1.75/1.6/1.45

Нет.
Не выходит никак сделать из него героя атаки второй волны/героя засады, как МК тот же.
Совершенно не синергичный скиллсет.
Даже +50% урона не делают ульт сильным.



Dazzle

Прирост интеллекта снижен с 3.4 до 3.2

Bad Juju
Снижение перезарядки понижено с 30/40/50% до 20/35/50%

Чуть-чуть слабее, самую малость.
На деле не заметить разницы будет.



Elder Titan

Талант 25 уровня изменен с Astral Spirit дает Магический Иммунитет до +600 Echo Stomp Лимита урона до снятия сна

???
Классно что челы на балансе поняли что талант мягко говоря сильный.
Но что они сделали вместо него это просто шок.
Теоретически это конечно дает возможность не разрушить сетап под ультимейт.
На практике это будет не нужно совсем.



Ember Spirit


Базовая броня увеличена на 1

Приятно, но не более.



Faceless Void

Time Lock

Шанс активации снижен с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%

Талант 10 уровня изменен с +20 Урона до +15

Вроде бы 3% это и много, ведь они ещё больше понижают шанс каскадного прока (активации Таймлока самим таймлоком много раз подряд), но по итогу только фикс каскадности прока может немного поправить баланс.
Хотя и без этого гер очень сильный был всегда.



Grimstroke

Ink Swell

Максимальный урон снижен с 160/240/320/400 до 100/200/300/400
Максимальное оглушение снижено с 2/2.6/3.2/3.8 до 1.7/2.4/3.1/3.8

Soul Bind
Перезарядка увеличена с 80/65/50 до 90/70/50

Действительно хорошие нерфы урона и кд ульты.
Но все равно слишком большая макс. длительность стана на Инке.



Io

Tether

Снижен множитель передачи ХП/Мана с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1.05/1.2/1.35/1.5

Выглядит неплохо, на деле никак не ослабит.



Juggernaut

Omnislash

Теперь снимает дебаффы при активации

Талант 15 уровня изменен с +25 Скорости атаки до +20

Нужна ли была такая сильная фича (как диспел) Джаггеру?
Скидывать всякие неприятные вещи которые раньше руинили ульт сильно (птички Феникса, Соляр к примеру) это достаточно серьезный и сильный ап.



Keeper of the Light

Will-o-Wisp

Теперь дает 100/125/150 золота за свое убийство
Стоимость в мане увеличена с 200/300/400 до 250/350/450

Нужно конечно было сразу прикрутить награду.
Небольшой нерф манакоста, изменение маломальское и недостаточно сильное.



Lich
Базовая скорость передвижение снижена с 315 до 310

Небольшой нерф МСа, изменение маломальское и недостаточно сильное



Magnus

Empower

Прорубающий урон снижен с 30/45/60/75% до 20/38/56/74%

Талант 15 уровня изменен с +15 Силы до +12
Талант 20 уровня изменен с +12 Брони до +10

Найс проценты клива бтв.
Очередной 200айсикью фикс.
Странные таланты изменяют.
Ну вроде бы ясны мотивы, что силы, что брони давало много.
Но к примеру ту же броню не так сильно рейтят в про играх (к слову для них якобы и балансят это).



Monkey King

Mischief

Длительность неуязвимости снижена с 0.3 до 0.2

Это в целом не должно быть.



Nature's Prophet

Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.3

Wrath of Nature
Максимальное количество целей увеличено с 16 до 18

Очередные апы?
Ульт порой не долетал как раз таки эти 1-2 баунса, к слову урон не ребаланснули и в сухом остатке мы получили ещё +22% урона с ульты.
Не совсем ясны апы агилы аж с 7.20.
Приятно и сильно, но не нужно и не объяснимо.



Phantom Assassin

Phantom Strike

Длительность бонуса к скорости атаки снижена с 2.5 до 2.25

Blur
Теперь имеет 0.4 секунды задержки перед применением

Coup de Grace
Урон снижен с 230/340/450% до 210/330/450%

Совсем шуточные нерфы
Даже не минус удар с Фантом Страйка
Мизерное снижение урона крита
И конечно же нерф главной части Блюра.
Сложно конечно теперь в толпе прожать, но ты все так же фармишь ейншентов без проблем, палишь смоук ганги, сам гангаешь при помощи этого апгрейднутого инвиза+смоука.



Puck

Dream Coil

Длительность оглушения увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.8/2.4/3

Приятно, не более.



Rubick

Telekinesis

Перезарядка изменена с 28/26/24/22 до 34/30/26/22
Длительность поднятия снижена с 1.1/1.5/1.9/2.3 до 1/1.4/1.8/2.2

Небольшой нерф, в целом никак не повляет на силу героя.



Sand King

Sand Storm

Перезарядка изменена с 40/32/24/16 до 40/34/28/22

Burrow Strike
Длительность оглушения изменена с 1.9/2/2.1/2.2 до 1.6/1.8/2/2.2

Талант 15 уровня изменен с +50 Урона в секунду с Sand Storm до +40

Немного неловкий у него скиллсет все же, каждый спелл требует что бы его максили.
Нерфы неплохие, но герой все равно не плохой.
Думаю что сейчас на 3ке он должен раскачиваться 1-1-1 на 3 лвле, дальше до 3 поднять песок в любом случае (если овнят можно в лес уйти и фармить чуть ли не быстрее), потом максить подкоп и только под даггер взять ульт.



Slark

Leash

Радиус привязки увеличен с 350 до 400

Shadow Dance

Бонус к скорости передвижения изменен с 30/40/50% до 20/35/50%

Талант 25 уровня изменен с +100 Секунд длительности Essense Shift до +80

Очень слабые нерфы, ничего толком не поменяют и герой останется сильным.



Spirit Breaker

Greater Bash

Урон снижен с 12/20/28/36% до 8/16/24/32%

Нерф комбы дс + бара?
Его правда больше не берут ни к кому, но уже заслужил нерф только этим.