Пару толковых вещей, но по большей части пранк.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Герои ближнего боя с базовой скоростью передвижение ниже 300 получили +5 дополнительных скорости передвижения

Tranquil Boots
Бонус к скорости передвижения снижен с 28% до 24%

Power Treads
Бонус к характеристикам увеличен с 12 до 14

Phase Boots
Теперь вновь имеют активную способность вместо пассивной

Mask of Madness
Бонус к скорости передвижения изменен с +12% до +25 постоянных

Yasha
Бонус к скорости передвижения изменен с +8% до +25 постоянных

Manta Style
Бонус к скорости передвижения изменен с +8% до +25 постоянных

Sange and Yasha
Бонус к скорости передвижения изменен с +12% до +35 постоянных

Yasha and Kaya
Бонус к скорости передвижения изменен с +12% до +35 постоянных

Wraith Band
Стоимость рецепта повышена с 220 до 240

Bracer
Стоимость рецепта повышена с 220 до 240

Null Talisman
Стоимость рецепта повышена с 220 до 240
Из важного:
Фейзы вернули в прошлое, светлое оно или нет хз - Теперь их вновь можно юзать когда тебе хочется, а не кроме как райтклика.
Хорошо доработали Яша бейзд слоты - Теперь не будет громадной разницы между героями с низким базовым мсом и высоким при прочих равных, разница в мсах между агильщиками и другими тоже снизилась.
Совершенно бесполезные +20 голды на рецепт ничего глобально не изменят.

Axe
Counter Helix
Урон снижен с 75/110/145/180 до 60/100/140/180
Талант 15 уровня изменен с +4 Регенерации Маны до +3

Brewmaster
Primal Split
Перезарядка увеличена с 140/120/100 до 140/130/120
Талант 10 уровня изменен с +30 Урон до +20

Clinkz
Burning Army
Тип урона изменен с Проникающего на Геройский (Вместо 50% против героев стало 100% против героев)
Базовое время атаки увеличено с 1.5/1.35/1.2 до 1.75/1.6/1.45

Dazzle
Прирост интеллекта снижен с 3.4 до 3.2
Bad Juju
Снижение перезарядки понижено с 30/40/50% до 20/35/50%

Elder Titan
Талант 25 уровня изменен с Astral Spirit дает Магический Иммунитет до +600 Echo Stomp Лимита урона до снятия сна

Ember Spirit
Базовая броня увеличена на 1

Faceless Void
Time Lock
Шанс активации снижен с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%
Талант 10 уровня изменен с +20 Урона до +15

Grimstroke
Ink Swell
Максимальный урон снижен с 160/240/320/400 до 100/200/300/400
Максимальное оглушение снижено с 2/2.6/3.2/3.8 до 1.7/2.4/3.1/3.8
Soul Bind
Перезарядка увеличена с 80/65/50 до 90/70/50

Io
Tether
Снижен множитель передачи ХП/Мана с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1.05/1.2/1.35/1.5

Juggernaut
Omnislash
Теперь снимает дебаффы при активации
Талант 15 уровня изменен с +25 Скорости атаки до +20

Keeper of the Light
Will-o-Wisp
Теперь дает 100/125/150 золота за свое убийство
Стоимость в мане увеличена с 200/300/400 до 250/350/450

Lich
Базовая скорость передвижение снижена с 315 до 310

Magnus
Empower
Прорубающий урон снижен с 30/45/60/75% до 20/38/56/74%
Талант 15 уровня изменен с +15 Силы до +12
Талант 20 уровня изменен с +12 Брони до +10

Monkey King
Mischief
Длительность неуязвимости снижена с 0.3 до 0.2

Nature's Prophet
Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.3
Wrath of Nature
Максимальное количество целей увеличено с 16 до 18

Phantom Assassin
Phantom Strike
Длительность бонуса к скорости атаки снижена с 2.5 до 2.25
Blur
Теперь имеет 0.4 секунды задержки перед применением
Coup de Grace
Урон снижен с 230/340/450% до 210/330/450%

Puck
Dream Coil
Длительность оглушения увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.8/2.4/3

Rubick
Telekinesis
Перезарядка изменена с 28/26/24/22 до 34/30/26/22
Длительность поднятия снижена с 1.1/1.5/1.9/2.3 до 1/1.4/1.8/2.2

Sand King
Sand Storm
Перезарядка изменена с 40/32/24/16 до 40/34/28/22
Burrow Strike
Длительность оглушения изменена с 1.9/2/2.1/2.2 до 1.6/1.8/2/2.2
Талант 15 уровня изменен с +50 Урона в секунду с Sand Storm до +40

Slark
Leash
Радиус привязки увеличен с 350 до 400
Shadow Dance
Бонус к скорости передвижения изменен с 30/40/50% до 20/35/50%
Талант 25 уровня изменен с +100 Секунд длительности Essense Shift до +80
Список велик, но самое опасное в нем, то что там есть сильные лейтгейм агильщики, которым не стоило апать мсы от слова совсем.
ПРЕДМЕТЫ

Tranquil Boots
Бонус к скорости передвижения снижен с 28% до 24%

Power Treads
Бонус к характеристикам увеличен с 12 до 14

Phase Boots
Теперь вновь имеют активную способность вместо пассивной

Mask of Madness
Бонус к скорости передвижения изменен с +12% до +25 постоянных

Yasha
Бонус к скорости передвижения изменен с +8% до +25 постоянных

Manta Style
Бонус к скорости передвижения изменен с +8% до +25 постоянных

Sange and Yasha
Бонус к скорости передвижения изменен с +12% до +35 постоянных

Yasha and Kaya
Бонус к скорости передвижения изменен с +12% до +35 постоянных

Wraith Band
Стоимость рецепта повышена с 220 до 240

Bracer
Стоимость рецепта повышена с 220 до 240

Null Talisman
Стоимость рецепта повышена с 220 до 240
Из важного:
Фейзы вернули в прошлое, светлое оно или нет хз - Теперь их вновь можно юзать когда тебе хочется, а не кроме как райтклика.
Хорошо доработали Яша бейзд слоты - Теперь не будет громадной разницы между героями с низким базовым мсом и высоким при прочих равных, разница в мсах между агильщиками и другими тоже снизилась.
Совершенно бесполезные +20 голды на рецепт ничего глобально не изменят.
ГЕРОИ

Axe
Counter Helix
Урон снижен с 75/110/145/180 до 60/100/140/180
Талант 15 уровня изменен с +4 Регенерации Маны до +3
Хороший нерф, заслуженный, но достаточный ли?
Нет, но тоже неплохо - Теперь нужно крутануться 2(примерно) лишних раза на крипвейве за товером (до 3 лвла).
Кто-то сможет воспользоваться 1-2 секундами?
Буквально пару героев которые и до этого успевали объяснить вам вашу неправоту.

Brewmaster
Primal Split
Перезарядка увеличена с 140/120/100 до 140/130/120
Талант 10 уровня изменен с +30 Урон до +20
Сильный нерф на самом деле.
Вместо совершенно неадекватных 6(примерно) секунд между ультами вы получаете примерно 21 секунду ожидания следующей ульты.
Но нерф никак не фиксит возможно Брюшки убить любого саппорта (или зафорсить серьезных сейвы на себя) или зафорсить керри заюзать бкб (или другие сейвы) просто блинканувших одному герою на голову прожав все скиллы доступные (кроме ульты) и бкб.

Clinkz
Burning Army
Тип урона изменен с Проникающего на Геройский (Вместо 50% против героев стало 100% против героев)
Базовое время атаки увеличено с 1.5/1.35/1.2 до 1.75/1.6/1.45
Нет.
Не выходит никак сделать из него героя атаки второй волны/героя засады, как МК тот же.
Совершенно не синергичный скиллсет.
Даже +50% урона не делают ульт сильным.

Dazzle
Прирост интеллекта снижен с 3.4 до 3.2
Bad Juju
Снижение перезарядки понижено с 30/40/50% до 20/35/50%
Чуть-чуть слабее, самую малость.
На деле не заметить разницы будет.

Elder Titan
Талант 25 уровня изменен с Astral Spirit дает Магический Иммунитет до +600 Echo Stomp Лимита урона до снятия сна
???
Классно что челы на балансе поняли что талант мягко говоря сильный.
Но что они сделали вместо него это просто шок.
Теоретически это конечно дает возможность не разрушить сетап под ультимейт.
На практике это будет не нужно совсем.

Ember Spirit
Базовая броня увеличена на 1
Приятно, но не более.

Faceless Void
Time Lock
Шанс активации снижен с 10/15/20/25% до 10/14/18/22%
Талант 10 уровня изменен с +20 Урона до +15
Вроде бы 3% это и много, ведь они ещё больше понижают шанс каскадного прока (активации Таймлока самим таймлоком много раз подряд), но по итогу только фикс каскадности прока может немного поправить баланс.
Хотя и без этого гер очень сильный был всегда.

Grimstroke
Ink Swell
Максимальный урон снижен с 160/240/320/400 до 100/200/300/400
Максимальное оглушение снижено с 2/2.6/3.2/3.8 до 1.7/2.4/3.1/3.8
Soul Bind
Перезарядка увеличена с 80/65/50 до 90/70/50
Действительно хорошие нерфы урона и кд ульты.
Но все равно слишком большая макс. длительность стана на Инке.

Io
Tether
Снижен множитель передачи ХП/Мана с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1.05/1.2/1.35/1.5
Выглядит неплохо, на деле никак не ослабит.

Juggernaut
Omnislash
Теперь снимает дебаффы при активации
Талант 15 уровня изменен с +25 Скорости атаки до +20
Нужна ли была такая сильная фича (как диспел) Джаггеру?
Скидывать всякие неприятные вещи которые раньше руинили ульт сильно (птички Феникса, Соляр к примеру) это достаточно серьезный и сильный ап.

Keeper of the Light
Will-o-Wisp
Теперь дает 100/125/150 золота за свое убийство
Стоимость в мане увеличена с 200/300/400 до 250/350/450
Нужно конечно было сразу прикрутить награду.
Небольшой нерф манакоста, изменение маломальское и недостаточно сильное.

Lich
Базовая скорость передвижение снижена с 315 до 310
Небольшой нерф МСа, изменение маломальское и недостаточно сильное

Magnus
Empower
Прорубающий урон снижен с 30/45/60/75% до 20/38/56/74%
Талант 15 уровня изменен с +15 Силы до +12
Талант 20 уровня изменен с +12 Брони до +10
Найс проценты клива бтв.
Очередной 200айсикью фикс.
Странные таланты изменяют.
Ну вроде бы ясны мотивы, что силы, что брони давало много.
Но к примеру ту же броню не так сильно рейтят в про играх (к слову для них якобы и балансят это).

Monkey King
Mischief
Длительность неуязвимости снижена с 0.3 до 0.2
Это в целом не должно быть.

Nature's Prophet
Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 3.3
Wrath of Nature
Максимальное количество целей увеличено с 16 до 18
Очередные апы?
Ульт порой не долетал как раз таки эти 1-2 баунса, к слову урон не ребаланснули и в сухом остатке мы получили ещё +22% урона с ульты.
Не совсем ясны апы агилы аж с 7.20.
Приятно и сильно, но не нужно и не объяснимо.

Phantom Assassin
Phantom Strike
Длительность бонуса к скорости атаки снижена с 2.5 до 2.25
Blur
Теперь имеет 0.4 секунды задержки перед применением
Coup de Grace
Урон снижен с 230/340/450% до 210/330/450%
Совсем шуточные нерфы
Даже не минус удар с Фантом Страйка
Мизерное снижение урона крита
И конечно же нерф главной части Блюра.
Сложно конечно теперь в толпе прожать, но ты все так же фармишь ейншентов без проблем, палишь смоук ганги, сам гангаешь при помощи этого апгрейднутого инвиза+смоука.

Puck
Dream Coil
Длительность оглушения увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.8/2.4/3
Приятно, не более.

Rubick
Telekinesis
Перезарядка изменена с 28/26/24/22 до 34/30/26/22
Длительность поднятия снижена с 1.1/1.5/1.9/2.3 до 1/1.4/1.8/2.2
Небольшой нерф, в целом никак не повляет на силу героя.

Sand King
Sand Storm
Перезарядка изменена с 40/32/24/16 до 40/34/28/22
Burrow Strike
Длительность оглушения изменена с 1.9/2/2.1/2.2 до 1.6/1.8/2/2.2
Талант 15 уровня изменен с +50 Урона в секунду с Sand Storm до +40
Немного неловкий у него скиллсет все же, каждый спелл требует что бы его максили.
Нерфы неплохие, но герой все равно не плохой.
Думаю что сейчас на 3ке он должен раскачиваться 1-1-1 на 3 лвле, дальше до 3 поднять песок в любом случае (если овнят можно в лес уйти и фармить чуть ли не быстрее), потом максить подкоп и только под даггер взять ульт.

Slark
Leash
Радиус привязки увеличен с 350 до 400
Shadow Dance
Бонус к скорости передвижения изменен с 30/40/50% до 20/35/50%
Талант 25 уровня изменен с +100 Секунд длительности Essense Shift до +80
Очень слабые нерфы, ничего толком не поменяют и герой останется сильным.
Нерф комбы дс + бара?
Его правда больше не берут ни к кому, но уже заслужил нерф только этим.