Обзор и анализ патча 7.23e



GENERAL

Outposts XP is now every 10 minutes instead of every 5 (XP is 20*Min-50)
Removed the two non-Roshan Shrines (initial delay from 5 to 7 minutes, cooldown from 5 to 4)
Removed all XP talents

Ожидаемое очередное замедление игры.
Доту буквально тормозят ручником, главное что бы следующий поворот не был опасен в таком дрифте.
В целом я всегда хейтил таланты на опыт, поэтому я рад.
С другой стороны - надеюсь что на дальней дистанции это пойдет на пользу, но это будет видно позже.
Удаление шрайнов вроде бы и равное, но у Рэдиант на Рошан-Шрайне удобный лесок и спуски к рошану, а у Дайр х...фига без масла.
Лол, как вообще так можно душить Дайр без паузы? Дайр забыла стоп-слово?
Можно забыть о серьезных файтах за Аутпосты до 30 минуты, как говориться - Игра свечей не стоит.

HEROES

 ABADDON

XP Talent is now replaced with +10 Strength

Соперник: +20 мувспид
В целом талант не плохой, 200 хп как никак - просто Аббе мувспид больше пользы сослужит.
Хотя, раньше то как то обходились без таланта на мувспид и брали талант на опыт.

 BANE

XP Talent is now replaced with +20% Magic Resistance

Соперник: +8% спелл амплификации
Сильный талант.
Амплификация тоже неплохо, но только если некому сбить вашу ульту и/или вы можете выйти в Аганим.

 BEASTMASTER

XP Talent is now replaced with +30 Damage

Соперник: +25 мувспид
Раньше без таланта на мувспид обходились и теперь сможем.
Талант на урон не так уж и плох в таком размере.

 BOUNTY HUNTER

XP Talent is now replaced with +25 Damage

Соперник: +25 мувспид
Раньше без таланта на мувспид обходились и теперь сможем.
Талант на урон не так уж и плох в таком размере.
Повторяюсь уже, но что уж поделать.
БХ с этим талантом так вообще зверский будет дамагер в ерли-мид гейме.

 DAZZLE

XP Talent is now replaced with +2 Mana Regen

Соперник: +75 Урон
Какая-то шуточная замена.
2 мана регена вообще не сделают погоды.

 DROW RANGER

Marksmanship 
Agility bonus reduced from 35/40/45% to 28/36/44%

Слабенький нерф, в ерли-мид гейме вроде бы и неплох, но в те времена у Дроу не так уж и много ловкости и разница будет не столь велика по итогу.

 JAKIRO

XP Talent is now replaced with +350 Health

Соперник: +40 Dual Breathe Burn Damage
Хороший талант, но насколько лучше по отношению к таланту на урон с дыхания сложно сказать.
Джакиро сам по себе довольно плотный герой, а урон на дыхание позволит с большей легкостью расправлять с пушем или пушить самому в более быстром темпе.

 KEEPER OF THE LIGHT

XP Talent is now replaced with +6% Spell Amp

Соперник: +25 мувспид
Шуточная замена.
Комба через Блайнд и задув легко чистить крипвейв, а спелл амплификация скорее будет руинить ластхит.
6% на Дефе ХГ от убер-пушей не поможет сильно, но не будет лишней в целом.

 LEGION COMMANDER

XP Talent is now replaced with +2 Mana Regen

Соперник: +8 Силы
Ну в отличии от Дазла, манареген в 2 маны очень даже поможет ЛЦ.
Приятный талант, на ЛЦ неплохо сидит и заметен(в отличии от такого же таланта для Дазла)

 OMNIKNIGHT

XP Talent is now replaced with +30 Movement Speed

Соперник: +90 Урон
В целом таланты равноценны, сейчас Омники не играют фронтлайном вообще.
А сидеть в тылу с талантом на урон или мувспид не велика разница.
Но я все же склоняюсь к таланту на урон, рано или поздно Омни бьет что-то или кого-то.
А даже если и вернуться Фронтлайн-Керри Омники, то разница в мувспиде будет в любом случае на стороне Омни из-за Деген Ауры.

 ORACLE

XP Talent is now replaced with +15 Intelligence

Соперник: +1 секунда к максимальной длительности каста и дизейбла от Fortune's End
На 10, 15,верно?
Уберсильно выглядит.
Соседний талант неплох с Аганимом в комбе, бла-бла-бла...
Талант на +1 секунду длительности\дизейбла попросту не нужен, когда можно просто сразу на месте получить 15 инты

 PUDGE

XP Talent is now replaced with +5 Armor

Соперник: +35 Урона Rot
Ну, в целом талант неплохой, армором Паджик никогда не славился, с другой стороны урона слишком много, что бы его не брать.
Зависит от ситуации конечно будет все, но в любом случае Паджику армор и еХП в целом легче поднять чем ДПС.

 SHADOW DEMON

XP Talent is now replaced with +100 Cast Range

Соперник: Создается иллюзия героя убитого под эффектом Soul Catcher
Сильный талант, намного полезнее(буквально во всех ситуциях) своего визави.

 SHADOW SHAMAN

XP Talent is now replaced with +10% Spell Amp

Соперник: +200 ХП
Слабый талант в целом, хотя на Растике не всегда даже эти 200 ХП помогают выжить.

 SKYWRATH MAGE

XP Talent is now replaced with +8% Spell Lifesteal

Соперник: +20 мувспид
Урона хоть и много у Ская, он идет обычно бурстом в инициации, поэтому регенить выше фулл ХП нет смысла.

 SNAPFIRE

Lil' Shredder 
Damage per shot reduced from 40/55/70/85 to 35/50/65/80

Mortimer Kisses
Movement slow reduced from 25% to 15/20/25%

Шуточный нерф Шреддера, не в уроне дело конечно же, а возможности наложить огромную пенальти на скорость атаки и атаками прокать айтемы(Башеры, Молнии, Джавелины, ну вы поняли)

 TECHIES

XP Talent is now replaced with +25% Magic Resistance

Шуточный талант для не героя

 TIDEHUNTER

XP Talent is now replaced with +4 Mana Regen

Соперник: +25% Снижения базового урона цели под эффектом Anchor Smash
Хороший талант, манареген ощутимый и приятный.
Снижение урона в теории тоже сильно, на деле это можно очень легко диспелльнуть и в БКБ его вовсе не наложить.

 TREANT PROTECTOR

Strength gain reduced from 4.1 to 3.7

Overgrowth 
DPS reduced from 100 to 75

Level 25 Talent AoE Living Armor reduced from 700 to 550

Неприятные, но скромные нерфы.
Все так же крайне силен.

 TUSK

XP Talent is now replaced with +10 Health Regen

Соперник: +90 ГПМ
Мне в целом и ГПМ таланты тоже не нравятся...
Отдельно талант на 10 ХП регена хороший, но 90 ГПМ якобы более стабилен.
Честно ХЗ, не эксперт Тусика.
В теории ХП реген должен давать больше пользы, чем 900 голды на 10 минут.

 URSA

Strength gain reduced from 3.1 to 2.8

Earthshock 
Manacost increased from 75 to 85

Шуточные нерфы

 VENGEFUL SPIRIT

Strength gain reduced from 2.6 to 2.4

Magic Missile 
Stun duration reduced from 1.5/1.6/1.7/1.8 to 1.4/1.5/1.6/1.7

Шуточные нерфы

 VISAGE

XP Talent is now replaced with -3 Armor Corruption

Соперник: Soul Assumption попадает в 2 цели
Опять же не эксперт героя, но в теории -3 армора очень круто должны синергировать и заходить в киллах/пуше.

 VOID SPIRIT

Strength gain reduced from 2.8 to 2.6
Base armor reduced by 1

Astral Step 
Charge restore time increased from 25/20/15 to 30/25/20
Mana cost increased from 80/90/100 to 100

Я в целом все так же рейчу Снэпфайр выше ВойдСпирита, но более ощутимый нерф получил только последний.
Самые важные и ощутимые нерфы это армор и КД зарядов, но в целом даже так герой неплохо смотрится.

 WARLOCK

XP Talent is now replaced with +10 Armor

Соперник: -7 секунд КД Shadow Word
Уберсильный талант - У Варлока всегда были проблемы с армором и была возможность забурстить его быстро... быстрее чем сейчас по крайней мере.

 WEAVER

XP Talent is now replaced with +8 Agility

Соперник: +75 Урона Shikuchi
Слабенько смотрится на фоне урона Шикучи.

 ZEUS

XP Talent is now replaced with +250 Health

Соперник: +3 Манарегена
Играл в основном на Зевсе 4 позиции - Никогда не нравился талант на опыт, а ХП что 4, что 2 позиции Зевса не интересны.

theend.jpg