GENERAL
Outposts XP is now every 10 minutes instead of every 5 (XP is 20*Min-50)
Removed the two non-Roshan Shrines (initial delay from 5 to 7 minutes, cooldown from 5 to 4)
Removed all XP talents
Ожидаемое очередное замедление игры.
Доту буквально тормозят ручником, главное что бы следующий поворот не был опасен в таком дрифте.
В целом я всегда хейтил таланты на опыт, поэтому я рад.
С другой стороны - надеюсь что на дальней дистанции это пойдет на пользу, но это будет видно позже.
Удаление шрайнов вроде бы и равное, но у Рэдиант на Рошан-Шрайне удобный лесок и спуски к рошану, а у Дайр х...фига без масла.
Лол, как вообще так можно душить Дайр без паузы? Дайр забыла стоп-слово?
Можно забыть о серьезных файтах за Аутпосты до 30 минуты, как говориться - Игра свечей не стоит.
HEROES
ABADDON
XP Talent is now replaced with +10 Strength
Соперник: +20 мувспид
В целом талант не плохой, 200 хп как никак - просто Аббе мувспид больше пользы сослужит.
Хотя, раньше то как то обходились без таланта на мувспид и брали талант на опыт.
BANE
XP Talent is now replaced with +20% Magic Resistance
Соперник: +8% спелл амплификации
Сильный талант.
Амплификация тоже неплохо, но только если некому сбить вашу ульту и/или вы можете выйти в Аганим.
BEASTMASTER
XP Talent is now replaced with +30 Damage
Соперник: +25 мувспид
Раньше без таланта на мувспид обходились и теперь сможем.
Талант на урон не так уж и плох в таком размере.
BOUNTY HUNTER
XP Talent is now replaced with +25 Damage
Соперник: +25 мувспид
Раньше без таланта на мувспид обходились и теперь сможем.
Талант на урон не так уж и плох в таком размере.
Повторяюсь уже, но что уж поделать.
БХ с этим талантом так вообще зверский будет дамагер в ерли-мид гейме.
DAZZLE
XP Talent is now replaced with +2 Mana Regen
Соперник: +75 Урон
Какая-то шуточная замена.
2 мана регена вообще не сделают погоды.
DROW RANGER
Marksmanship
Agility bonus reduced from 35/40/45% to 28/36/44%
Слабенький нерф, в ерли-мид гейме вроде бы и неплох, но в те времена у Дроу не так уж и много ловкости и разница будет не столь велика по итогу.
JAKIRO
XP Talent is now replaced with +350 Health
Соперник: +40 Dual Breathe Burn Damage
Хороший талант, но насколько лучше по отношению к таланту на урон с дыхания сложно сказать.
Джакиро сам по себе довольно плотный герой, а урон на дыхание позволит с большей легкостью расправлять с пушем или пушить самому в более быстром темпе.
KEEPER OF THE LIGHT
XP Talent is now replaced with +6% Spell Amp
Соперник: +25 мувспид
Шуточная замена.
Комба через Блайнд и задув легко чистить крипвейв, а спелл амплификация скорее будет руинить ластхит.
6% на Дефе ХГ от убер-пушей не поможет сильно, но не будет лишней в целом.
LEGION COMMANDER
XP Talent is now replaced with +2 Mana Regen
Соперник: +8 Силы
Ну в отличии от Дазла, манареген в 2 маны очень даже поможет ЛЦ.
Приятный талант, на ЛЦ неплохо сидит и заметен(в отличии от такого же таланта для Дазла)
OMNIKNIGHT
XP Talent is now replaced with +30 Movement Speed
Соперник: +90 Урон
В целом таланты равноценны, сейчас Омники не играют фронтлайном вообще.
А сидеть в тылу с талантом на урон или мувспид не велика разница.
Но я все же склоняюсь к таланту на урон, рано или поздно Омни бьет что-то или кого-то.
А даже если и вернуться Фронтлайн-Керри Омники, то разница в мувспиде будет в любом случае на стороне Омни из-за Деген Ауры.
ORACLE
XP Talent is now replaced with +15 Intelligence
Соперник: +1 секунда к максимальной длительности каста и дизейбла от Fortune's End
На 10, 15,верно?
Уберсильно выглядит.
Соседний талант неплох с Аганимом в комбе, бла-бла-бла...
Талант на +1 секунду длительности\дизейбла попросту не нужен, когда можно просто сразу на месте получить 15 инты
PUDGE
XP Talent is now replaced with +5 Armor
Соперник: +35 Урона Rot
Ну, в целом талант неплохой, армором Паджик никогда не славился, с другой стороны урона слишком много, что бы его не брать.
Зависит от ситуации конечно будет все, но в любом случае Паджику армор и еХП в целом легче поднять чем ДПС.
SHADOW DEMON
XP Talent is now replaced with +100 Cast Range
Соперник: Создается иллюзия героя убитого под эффектом Soul Catcher
Сильный талант, намного полезнее(буквально во всех ситуциях) своего визави.
SHADOW SHAMAN
XP Talent is now replaced with +10% Spell Amp
Соперник: +200 ХП
Слабый талант в целом, хотя на Растике не всегда даже эти 200 ХП помогают выжить.
SKYWRATH MAGE
XP Talent is now replaced with +8% Spell Lifesteal
Соперник: +20 мувспид
Урона хоть и много у Ская, он идет обычно бурстом в инициации, поэтому регенить выше фулл ХП нет смысла.
SNAPFIRE
Lil' Shredder
Damage per shot reduced from 40/55/70/85 to 35/50/65/80
Mortimer Kisses
Movement slow reduced from 25% to 15/20/25%
Шуточный нерф Шреддера, не в уроне дело конечно же, а возможности наложить огромную пенальти на скорость атаки и атаками прокать айтемы(Башеры, Молнии, Джавелины, ну вы поняли)
TECHIES
XP Talent is now replaced with +25% Magic Resistance
Шуточный талант для не героя
TIDEHUNTER
XP Talent is now replaced with +4 Mana Regen
Соперник: +25% Снижения базового урона цели под эффектом Anchor Smash
Хороший талант, манареген ощутимый и приятный.
Снижение урона в теории тоже сильно, на деле это можно очень легко диспелльнуть и в БКБ его вовсе не наложить.
TREANT PROTECTOR
Strength gain reduced from 4.1 to 3.7
Overgrowth
DPS reduced from 100 to 75
Level 25 Talent AoE Living Armor reduced from 700 to 550
Неприятные, но скромные нерфы.
Все так же крайне силен.
TUSK
XP Talent is now replaced with +10 Health Regen
Соперник: +90 ГПМ
Мне в целом и ГПМ таланты тоже не нравятся...
Отдельно талант на 10 ХП регена хороший, но 90 ГПМ якобы более стабилен.
Честно ХЗ, не эксперт Тусика.
В теории ХП реген должен давать больше пользы, чем 900 голды на 10 минут.
URSA
Strength gain reduced from 3.1 to 2.8
Earthshock
Manacost increased from 75 to 85
Шуточные нерфы
VENGEFUL SPIRIT
Strength gain reduced from 2.6 to 2.4
Magic Missile
Stun duration reduced from 1.5/1.6/1.7/1.8 to 1.4/1.5/1.6/1.7
Шуточные нерфы
VISAGE
XP Talent is now replaced with -3 Armor Corruption
Соперник: Soul Assumption попадает в 2 цели
Опять же не эксперт героя, но в теории -3 армора очень круто должны синергировать и заходить в киллах/пуше.
VOID SPIRIT
Strength gain reduced from 2.8 to 2.6
Base armor reduced by 1
Astral Step
Charge restore time increased from 25/20/15 to 30/25/20
Mana cost increased from 80/90/100 to 100
Я в целом все так же рейчу Снэпфайр выше ВойдСпирита, но более ощутимый нерф получил только последний.
Самые важные и ощутимые нерфы это армор и КД зарядов, но в целом даже так герой неплохо смотрится.
WARLOCK
XP Talent is now replaced with +10 Armor
Соперник: -7 секунд КД Shadow Word
Уберсильный талант - У Варлока всегда были проблемы с армором и была возможность забурстить его быстро... быстрее чем сейчас по крайней мере.
WEAVER
XP Talent is now replaced with +8 Agility
Соперник: +75 Урона Shikuchi
Слабенько смотрится на фоне урона Шикучи.
ZEUS
XP Talent is now replaced with +250 Health
Соперник: +3 Манарегена
Играл в основном на Зевсе 4 позиции - Никогда не нравился талант на опыт, а ХП что 4, что 2 позиции Зевса не интересны.
theend.jpg