
Outpost XP reduced from 25 per minute to 18
Level 10 XP talents reduced from 20/25/30/40 (most were 25/30) to 20%
Level 15 XP talents reduced from 35/40/50 to 35%
Level 15 XP talents reduced from 35/40/50 to 35%
Glyph duration on creeps reduced from 7 to 4
Innate Damage Block now works against player units again (same rules as regular damage block now)
Innate Damage Block changed from 100% for 8 block to 50% for 16 block
Innate Damage Block no longer stacks with damage block instances
Courier items that are locked will now not be delivered nor will they be returned to the stash
Courier base movement speed increased from 275 to 280
Neutral Items no longer roll if there is an enemy of the killer within 600 AoE of the dying unit

Нерф опыта с Аутпостов почти на треть.
В целом шило на мыло и нужно смотреть как отразиться это на реальных играх.
По идее это создает еще большую проблему доминации (опыт то с киллов никто не резал), но и возможность при относительно равной игре не файтится бездумно за аутпосты(если у вас драфт не вошел в пиковую форму).
Нерф талантов на опыт заслужен, но ожидал больше его полного удаление и/или замены на таланты по типу (+1/2/3 лвла на 10/15/20 лвле талантов).
Нерф глифа на крипов поможет против ранних пушей как минимум.
Встроенный блок наконец вернули в нормальное состоянии.
Минус Бруды/Фурионы в таких количествах, в которых они сейчас играются.
Хотя Бруда все равно сильна.
Не совсем понятно зачем локнутые айтемы(запрет на сборку) теперь не привезти/вернуть нельзя.
Фикс нейтрального дропа 12/10.
С другой стороны теперь в инвизе ничего не украть и если айтемы не будут падать с больших стаков, то скорее всего к врагу уже летят дасты что бы наказать вас.
Recipe cost reduced from 215 to 210

Вроде бы всего 5 голды, но теперь можно купить Брасер/Нуль/Бэнд + Пачку танго на 0 минуте.
По играм видно - 2ой или 3ий Брасер в 90% случаев лишняя шмотка, которая будет заменена практически любых нейтральным айтемом и теперь возможность ранней сборки/покупки брасера должны уж точно зафорсить тратить голду в более нужное русло.

Неприятны, но терпимый нерф - теперь не докупить к Танго + Баклеру Кларити или Ветку.

All stats reduced from 6 to 4

В целом заслуженный нерф, активка Драмов очень крута, но 4 алл стата за 1900 звучат уже крайне плохо для кор героя.
Надеялся на нерф количества зарядов и поднятие статов самого айтема.
ENCHANTED QUIVER
Bonus damage increased from 175 to 225

Bonus damage increased from 175 to 225

Приятно, но не так важно - Раз в 8 секунд же этот бонусный урон выходит погулять.

Раньше был среднячком 2ого тира, теперь же - один из лучших айтемов.

Возможно так сошлись звезды конечно, но в реальных условиях себя он крайне плохо показывал.
В любом случае - один из самый крайне нежелаемых айтемов 3его тира.

Длительность дебаффа была не такой уж и не важной частью, к примеру тот же Веномансер не слишком рад такому нерфу.
Скорость атаки приятна, но не критична.
HAVOC HAMMERNo longer increases base attack time
Bonus damage reduced from 60 to 35

Bonus damage reduced from 60 to 35

Отличное изменение, теперь хоть кто-то будет использовать айтем и не плеваться от одного его вида.
Нерф урона не так сильно скажется на ДПСе героя, как сказывались +0.3 к базовой скорости атаки(БАТ)
ILLUSIONST'S CAPENow provides +10 Strength and +10 Agility


Странное решение.
Один из лучших(если не лучший) айтемов 4 тира, но получил +20 статов как с куста.

Заслуженный на все 200% нерф.
2 секунды в целом тоже неплохи и полезны, но не так имбовы как 4 секунды.
REPAIR KITNow provides you with +13 Health Regen while carrying it


Приятно, но не критично.

Приятно, но сентри и так в целом уже долго стоят обычно.
Проблема заключается в том, что Сентри-война заканчивается победой инвизных героев.
SILVER EDGEBonus damage increased from 36 to 40


Сильвер с 7.23 получил слишком уж много урона.
Конечно не будут брать его вместо Даедалуса или МКБ, но прирост урона ощутим, хотя и не этим айтем силен был всегда.

Не могу сказать что в 3 или 4 тире он лучший, но очень полезный и сочный среднячок.
Более раннее получение меня смущает немного из-за -50% кд Скана.

Айтем крайне сильный, нерф заслуженный.
Странно что занерфили только Владмир и Драмы, но не Доминатор.
Base intelligence reduced by 3
Base damage reduced by 2

Заслуженные нерфы, но не сильно критичные на самом деле.
Heal percentage reduced from 16/19/22/25% to 13/17/21/25%

В целом этот нерф не так сильно заденет, если конечно БСа там не унижают уж слишком сильно.
Но если ситуация уж слишком тяжелая, то вкачивая Бладрейдж на 1 или 2 поинта выше(чем хотелось бы) БС теряет много килл потенциала(в целом, урона) и возможности на комбек через файты.
CLINKZ
Death Pact

Death Pact
Health gain increased from 200/300/400/500 to 250/350/450/550

Шуточный ап.
Crystal Nova
Cooldown reduced from 14/12/10/8 to 11/10/9/8
Arcane Aura
No longer provides Magic Resistance
Level 15 Talent changed from +14% Manacost/Manaloss Reduction Aura to +10% Magic Resistance Arcane Aura

Ожидаемый нерф ЦМки и отмена нерфа Новы.
Талант был очень крут со Штормом и другими кастерами, но слишком крут что бы быть в игре видимо?
ЦМку нужно апнуть будет в 7.23d хоть чуточку или 7.24 небольшой реворк мутить.
Base movement speed increased from 315 to 320
Base intelligence increased by 3 (base damage unaffected)
Sproink (Scepter Ability)
Distance increased from 400 to 450

Зачем ей столько уж мувспида - вопрос.
Доп. интеллект в начале игры поможет из-за высоких манакостов / спама абилок.
Аганиму и 400 рейнжа хватало, но собирать его было нецелесообразно в текущей доте рано, а позднее - ты либо победил, либо проиграл.
Base attack speed increased from 100 to 110
Level 15 Talent increased from +20 Attack Speed to +25

Небольшие, но приятные апы обусловленные низким пикрейтом и средней эффективностью героя.

Torrent
Slow duration from 1.75/2.5/3.25/4 to 1/2/3/4
Base damage reduced by 5
Scepter reduces manacost by 50% rather than 100%
Scepter cooldown increased from 4 to 6 seconds
Scepter cooldown increased from 4 to 6 seconds

Согласен с манакостом, не совсем согласен с КД - проще было бы сделать как у Бары(т.е. что бы КД шло по окончанию действия спелла или началу действия).
Front damage reduction increased from 25/40/55/70% to 40/50/60/70%
Side damage reduction increased from 12/20/27/35% to 20/25/30/35%
Side damage reduction increased from 12/20/27/35% to 20/25/30/35%
Absorption increased from 60 to 70%
Stone Gaze
Stone Gaze
Movement speed bonus increased from 25% to 35%

Дуза и до 7.23c выглядела как убер сильный герой, но её почти не вспоминали ни в пиках, ни в банах на квалах.
Надеюсь ситуация изменится, на Мажоре так точно должны брать после таких приятных апов.
На миноре не факт, там другой уровень игры.
Base armor increased by 1
Level 15 Talent increased from +75 Jingu Mastery Damage to +100

Армора у МК крайне мало родного, поможет на лейнинге очень круто даже эта единица.
В арене у нас хватит сил воевать и без таланта на Джингу, а вот разведка и быстрое перемещение с талантом на прыжки слишком полезны.
Max base damage reduced by 4

Надо будет ближе в играх посмотреть как изменение блока зацепит Фуриона.
Пока даже с его учетом он неплох и -2 урона в среднем не тот нерф, которого он заслужил.
Base intelligence increased by 5 (base damage unchanged)

Героя почти не брали и винрейт был крайне низок.
Герой сильный, просто его брали не те команды.
С другой же стороны те команды, которые могли его исполнить не стали его брать.
Ладно, 60 маны он заслужил 100%, хороший ап.
Base armor increased by 1

История схожая с Ораклом.
Низкий пик/винрейт, но в целом сильный герой.
Base armor reduced by 2
Waning Rift
Damage reduced from 100/160/220/280 to to 70/140/210/280
Dream Coil
Dream Coil
Level 1 scepter duration fixed to not be lower than original (1.5 to 1.8)

Ожидал мягко говоря больших нерфов, как минимум что бы нерф ЦМки был меньше, а Пака больше.
Но в целом нерфы хорошие, 2 армора не позволят так хорошо лейнится и размениваться Пака любой позиции.
Урон не критичная вещь на Рифте правда, да и в целом даже ап(фикс бага) подвезли герою.
Брать его будут так же часто, возможно винрейт просядет против сильных на лейнинге драфтов, но в целом герой слишком уж крут, что бы о нём забывать.
Base movement speed increased from 315 to 320
Base HP regen increased from 2 to 3
Tricks of the Trade
Damage increased from 55/70/85/100% to 70/80/90/100%

Минорные апы, ничего серьезного.
Не думаю что без чего-то большего герой вернется в мету турнирную, ну или хотя бы даже в паб мету.
Слишком низкий старт, сильшком медленный разгон.
Strength gain increased from 2.5 to 2.7
Requiem of Souls
Fear per wave increased from 0.6 to 0.8
Requiem of Souls max fear duration increased from 2.2 to 2.4
Requiem of Souls max fear duration increased from 2.2 to 2.4

Вин/пикрейт героя в целом был неплохой, но и столь минорные апы не ломают его никак.
Agility gain increased from 3.1 to 3.4

Герой и так неплох, просто сейчас используется в редких ситуациях и ничего с этим не поделать

Level 15 Talent reduced from +25 Movement Speed to +20
Level 25 Talent reduced 1.5s Meld Hit Bash to 1.25s

И это все?
Крайне вопросительные решения по балансу столь сломанного героя.
Мелд хит Фиряющий хотя бы сделали, но явно не баш на 1.25-1.5 секунды.
Damage block increased from 5/10/20/40 to 12/24/36/48 (as a result of the innate damage block changes)

Блок теперь не стакается с пассивкой, но даже так в целом это вышло в плюс для Тайда.
Building damage reduced from 50/80/110/140% to 20/50/80/110%

Заслуженный нерф пуша для Тини, хотя брать его все равно не перестанут - Герой крайне хорош.

Now has an innate Nature's Guise passive ability.
Whenever you haven't taken damage in the last 3 seconds, you gain the ability to path through trees. While in trees you gain 25% more regeneration and heal as well as a 15% Movement Speed bonus. (Once you have the ability to walk through trees, you don't lose it until you aren't near trees.)
Scepter now also causes trees to respawn every 10 seconds instead of the default 5 minutes
Living Armor
Scepter now also causes trees to respawn every 10 seconds instead of the default 5 minutes
Living Armor
Now global.
Bonus armor reduced from 7/10/13/16 to 4/6/8/10
Now heals over 12 seconds instead of 8
Total heal reduced from 60/120/180/240 to 60/100/140/180
Level 10 Talent changed from +10% Cooldown Reduction to Nature's Guise Invisibility
Level 10 Talent changed from +60 Living Armor Heal to +50 Damage
Level 15 Talent changed from +90 Damage to +60 Living Armor Heal
Level 20 Talent changed from Gains Tree Walking to +15% Cooldown Reduction
Bonus armor reduced from 7/10/13/16 to 4/6/8/10
Now heals over 12 seconds instead of 8
Total heal reduced from 60/120/180/240 to 60/100/140/180
Level 10 Talent changed from +10% Cooldown Reduction to Nature's Guise Invisibility
Level 10 Talent changed from +60 Living Armor Heal to +50 Damage
Level 15 Talent changed from +90 Damage to +60 Living Armor Heal
Level 20 Talent changed from Gains Tree Walking to +15% Cooldown Reduction

Наныли спамеры Трента на Реддите.
Герой теперь выглядит намного сильнее чем раньше.
Таланты немного пошафлили и по итогу все таланты выглядят чрезвычайно сильными.
Zombies damage increased from 33 to 36
Flesh Golem
Flesh Golem
Damage per second increased from 15/25/35 to 25/35/45

В целом странно что его апнули, винрейт был крайне хороший у героя на квалах.
Strength gain reduced from 3.3 to 3.1
Level 10 Talent reduced from +3 Mana Regen to +2

Манареген очень был крут, заслуженно понерфлен.
Нерф силы не критичен в целом.
VENGEFUL SPIRIT
Vengeance Aura
Attack range reduced from 60/90/120/150 to 50/75/100/125
Vengeance Aura illusion outgoing damage from 100% to 70/80/90/100%

Vengeance Aura
Attack range reduced from 60/90/120/150 to 50/75/100/125
Vengeance Aura illusion outgoing damage from 100% to 70/80/90/100%

Герой был крайне популярен и эффективен на квалах - нерфы заслужены, но не критичные.
Poison Sting
Regen reduction reduced from 30% to 15/20/25/30%
Damage reduced from 6/14/22/30 to 6/12/18/24

Ожидал меньшего нерфа, ну да ладно.
Нерф снижения регена нормальный, абилку по итогу все равно относительно максят.
theend.jpg
theend.jpg