Outlanders update(7.23), Часть 3: Изменения предметов





Некоторые предметы с минорным изменением цен останутся без комментариев.

 STOUT SHIELD
Предмет убран из игры
Теперь герои ближнего боя блокируют 8 урона от атак (складывается со способностями, блокирующими урон)
Сильное изменение.
С учетом других изменений - необходимое для повышения цены/популярности мили героев.
На 4 позицию милишники вернутся вновь, в 7.22(да и раньше) ты чуть ли не после 1 пика врага и/или своего уже не имел права взять мили на лайн.
С другой стороны на 5 позицию тоже вернутся некоторые мили герои, да и о Огре, сильном и до этого патча не стоит забывать.

 VANGUARD
Теперь для сборки требуется рецепт стоимостью 200
Как ни странно - проблемное изменение.
Курьер очень долго будет везти рецепт, да и остальные ингредиенты не получится купить в сайд шопе.
Недурно нерфит(заслуженно) Акса/ББ или других героев которые могли купить ВГ сделав 1 шаг.

 QUELLING BLADE
Cтоимость уменьшена с 200 до 150
Quell: дополнительный урон в ближнем бою уменьшен с 24 до 18
Quell: дополнительный урон в дальнем бою уменьшен с 7 до 5
Приятное изменение для саппортов, для которых топор служил в кач-ве девард инструмента.
Немного меньше урона для кор героев, но в целом не важно - Возможность рубить леса не убрали же.

 ORB OF VENOM
Стоимость увеличена с 275 до 300

 CIRCLET
Стоимость уменьшена со 165 до 155

 SLIPPERS OF AGILITY
Стоимость увеличена со 135 до 145

 GAUNTLETS OF STRENGTH
Стоимость увеличена со 135 до 145

 MANTLE OF INTELLIGENCE
Стоимость увеличена со 135 до 145

 FAERIE FIRE
Стоимость увеличена с 70 до 125
Бонус к урону увеличен с 2 до 3
Лечение увеличено с 85 до 100
Что-то как-то слабенько.
Если раньше можно на 2/3/4 позиции смело взять 1-2 штучки и они бы создавали огромную разницу и буфер в разменах и потенциальных МЛГ моментах.
Сейчас соотношение цены и бонусов совсем не в пользу Фейрика - Проще не рисковать, а взять Сальву.

 ENCHANTED MANGO
В преддверии сезона манго мы сделали так, чтобы можно было класть в одну ячейку до трёх Enchanted Mango.
Приятно, теперь можно больше маны таскать с собой не занимая много слотов.

 RING OF PROTECTION
Стоимость уменьшена со 175 до 150

 SAGE'S MASK
Стоимость уменьшена с 325 до 250

 RING OF REGEN
Стоимость уменьшена 300 до 250

 FORCE STAFF
Стоимость рецепта увеличена на 50

 SOUL RING
Стоимость рецепта увеличена на 50

 BUCKLER ИЗМЕНЁН РЕЦЕПТ
Теперь для сборки требуются Ring of Protection, Iron Branch и рецепт за 250 золота. Даёт +3 ко всем атрибутам и ауру, увеличивающую броню на 2 (предмет больше не имеет активной способности)
 RING OF BASILIUS ИЗМЕНЁН РЕЦЕПТ
Теперь для сборки требуются Sage's Mask, Iron Branch и рецепт за 150 золота. Даёт +3 ко всем атрибутам и ауру, увеличивающую восстановление маны на 1,25.
 HEADDRESS ИЗМЕНЁН РЕЦЕПТ
Теперь для сборки требуются Ring of Regeneration, Iron Branch и рецепт за 150 золота. Даёт +3 ко всем атрибутам и ауру, увеличивающую восстановление здоровье на 2.
Объединю все 3 малые ауры в 1 комментарий:
Базилка оригинальная была слишком сильна, поэтому с ней сравнивать нет смысла.
Просто хорошие бюджетные ауры - Какая нужна, ту и берешь на лайн или доносишь быстренько с баунти рун(Хорошая шутка, правда?)

Баклер теперь используется в сборке Кирасы и Владмира, что повышает его ценность в разы.
Очень крутая аура на любого мили героя.
Думаю можно будет часто увидеть какого-нибудь наиплотнейшего Тускара или Бару с Пайпом, Владмиром, Кирасой(в качестве основных слотов, не стоит забывать и о нейтральных айтемах) в мид гейме. 
12/10.

Новая Базилка идет в сборку Вейла, что поднимает ценность предмета для маг-героев - Тому же Скаю 4 позиции далеко не всегда стоит собирать 3-4 Нуля и играть исключительно на себя.
На примере Ская(или других магов, в основном 4 позиции) - Статов конечно дает меньше, но 1-2 нуля обычно должно хватать для начальной игры, а более скорое получение Вейла дадут более ощутимый прирост силы вашей команды.
Конечно в некоторых ситуациях мы будет обязаны пойти в определенные сейф айтемы и Базилка будет лежать мертвым грузом, но тут ничего не поделаешь.
Для других героев Базилка не будет лежать мертвым грузом так долго как минимум из-за возможности собрать Владмир.

Хедреску апнули в патче - Больше статов, меньше стоит.

Еще большие изменения затронули айтемы в сборку которых эти 3 малые ауры входят.

 VLADMIR'S OFFERING ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Изменены предметы для сборки
Раньше:
===
Собирается из
Ring of Basilius (500)
Morbid Mask (900)
Рецепт (525)
Всего: 1925

Бонусы:
+15% к вампиризму в ауре (ближний бой)
+10% к вампиризму в ауре (дальний бой)
+15% к урону в ауре
+1,5 к восстановлению маны в ауре
+4 к броне в ауре

Теперь:
===
Собирается из
Ring of Basilius (450)
Morbid Mask (900)
Buckler (450)
Рецепт (350)
Всего: 2150

Бонусы:
+6 ко всем атрибутам
+25% к вампиризму в ауре
+1,5 к восстановлению маны в ауре
+3 к броне в ауре
Очень крутая аура с приятной сборкой.
Урона конечно не дает аурой, но давало так мало урона что нытье на этот счет странно.
Главная плюшка это 25% вампиризма для рейнж героев.
И по итогу эти 25% вампирика в том же лейтгейме намного лучше чем 10-15% вампирика и 15% урона даже для того же ТБ.

 HELM OF THE DOMINATOR ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Dominator Aura: теперь бонусы действуют на 50% сильнее на подконтрольных игрокам существ
Изменены предметы для сборки
Раньше:
===
Собирается из
Headdress (525)
Gloves of Haste (500)
Ring of Health (850)
Рецепт (300)
Всего: 2175

Бонусы:
+2 ко всем атрибутам
+20 к скорости атаки в ауре
+8,5 к восстановлению здоровья в ауре

Теперь:
===
Собирается из
Headdress (450)
Broadsword (1200)
Crown (450)
Рецепт (300)
Всего: 2400

Бонусы:
+7 ко всем атрибутам
+20% к базовому урону в ауре
+5 к восстановлению здоровья в ауре
Тоже очень крутая аура, хоть и на бумаге чуть меньше дает в начале, но очень сильно синергирует с саммонами и другими юнитами игроков.
Далеко ходить не надо - Ликан, Фурион, Брюмастер(аура работает на 150% для Брюлингов).
Так же не стоит забывать что Домик еще имеет и активку, которую много кто не ценит на саппортах - С новой сборкой можно потихоньку собрать хорошую ауру и приручать сильного нейтрала с, внимание, потенциально еще 1 аурой или хорошей абилкой.
Тем самым даже умирая ваш герой может вносит свой вклад в файт.
Очевидный минус 1 - фидить крипа такая себе идея, но никто не запрещает вам взять Ледяного лесного огра и бафать вашу команду армором и держать его где-то аккуратно позади.

 DRUM OF ENDURANCE ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Изменены предметы для сборки
Раньше:
===
Собирается из
Crown (450)
Wind Lace (250)
Sage's Mask (325)
Рецепт (600)
Всего: 1625

Бонусы:
+6 ко всем атрибутам
+20 к скорости передвижения
+1,25 к восстановлению маны

Теперь:
===
Собирается из
Crown (450)
Wind Lace ( 250)
Gloves of Haste (400)
Рецепт (800)
Всего: 1900

Бонусы:
+6 ко всем атрибутам
+20 к скорости передвижения
+20 к скорости атаки в ауре
Слабенько, ожидал более серьезный реворк.
Много кто давал предикты, мол, Мидас теперь уж точно в помойке, на деле Барабаны неплохи, но далеко не во всем случаях.
Соотношение стоимости и бонусов не в пользу покупки Барабанов.
Активка хорошая, зарядов хватит на много файтов и гангов, но Доминатор лучше звучит(с крипом точно лучше), а Владмир на уровне.

 MEKANSM ИЗМЕНЁН РЕЦЕПТ
Теперь для сборки используется не Buckler, а Chainmail. Даёт +6 к броне, +4 ко всем атрибутам (аура и активная способность не увеличивают броню)
Mekansm Aura: восстановление здоровья в ауре уменьшено с 3,5 до 2,5
 GUARDIAN GREAVES
Теперь даёт +6 к броне. 
Базовая аура больше не даёт броню, но броня и восстановление здоровья по-прежнему увеличиваются при низком уровне здоровья
Стоимость рецепта уменьшена с 1800 до 1600 (суммарно предмет подешевел на 625 из-за изменений его составляющих)
Guardian Aura: восстановление здоровья в ауре уменьшено с 3,5 до 2,5

Очень хорошо изменили Меку, для союзников не будет настолько она крута, как самому владельцу.
В целом ГГ ботинки и Мека теперь довольно сильно уплотняют их владельца.
ГГ боты так вообще сейчас имеют очень хорошее соотношение цены и бонусов.

 CRIMSON GUARD ИЗМЕНЁН РЕЦЕПТ
Теперь для сборки используется не Buckler, а Helm of Iron Will. Даёт +6 к броне, +10,5 к восстановлению здоровья, +3 ко всем атрибутам
Guard: больше не даёт бонус к броне от Buckler
Хоть айтем чуть и понерфили, это не важно, он изначально был узкоспециализированным, поэтому свое место никуда не потеряет и будет собираться.
Стоит отметить то, что если все работает без багов, то базовый блок 8 урона для мили героев должен стакаться с блоком 60 урона от активки.

 ASSAULT CUIRASS ИЗМЕНЁН РЕЦЕПТ
Теперь для сборки используется не Chainmail, а Buckler. Помимо прочих бонусов даёт +5 ко всем атрибутам.
Чуть выше я уже упоминал Кирасу - очень хорошо её поменяли и сделали сборку более приятной и удобной.

 SKULL BASHER
Bash: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
 ABYSSAL BLADE
Overwhelm: теперь перемещает владельца к цели. Дальность применения: 600.
Bash: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
100 маг урона через БКБ не так уж и много, но приятно.
Блинк-Баш через БКБ звучит как-то слишком круто, хорошо хоть не блинк, а просто быстрое перемещие(в противном случае доджить можно было бы всякие Лагуны или Пальцы)

 BLOODSTONE ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Теперь собирается из Kaya и Soul Booster. Даёт базовые бонусы обоих предметов, а также даёт 200% восстановления маны. Теперь каждый заряд увеличивает восстановление маны на 0,2 и урон от способностей на 0,35% (раньше увеличивал восстановление здоровья и маны на 0,3)
Нереально сильный ап любого героя-мага.
Имбалансовый я бы даже сказал, если раньше те же Лешраки обходились Каей, то сейчас в любом случае ты имеешь полное право пойти в Бладстоун и это не будет жадностью.
И это даже не говоря о Тинкере/Шторме/Скае/Тимбере.

SANGE
Теперь даёт не +8 к урону, а +24% к здоровью от восстановления и вампиризма
Бонус к сопротивлению эффектам увеличен с 12% до 16%
 SANGE AND YASHA
Теперь даёт не +12 к урону, а +30% к здоровью от восстановления и вампиризма
Бонус к сопротивлению эффектам увеличен с 16% до 20%
 HEAVEN'S HALBERD
Теперь даёт не +25 к урону, а +30% к здоровью от восстановления и вампиризма
Бонус к сопротивлению эффектам увеличен с 14% до 20%
 KAYA AND SANGE
Теперь даёт не +12 к урону, а +30% к здоровью от восстановления и вампиризма
Бонус к сопротивлению эффектам увеличен с 16% до 20%
Очень круто повышает вампиризм героев с Саша-айтемами и любым вампириком, к примеру ой  же аурой Владмира неподалеку.
8-12 урона не так уж и много за +4% статус резиста на большинстве Саша-айтемов.
Алебарда была очень сильна, поэтому её нерф был ожидаем.
С другой стороны Алебарда получила целых 6% статус резиста и стала чуть ли не лучше чем была.

 HOLY LOCKET ИЗМЕНЁН РЕЦЕПТ
Holy Blessing: больше не увеличивает восстановление здоровья
Holy Blessing: усиление лечения увеличено с 25% до 35%
Бонус к здоровью увеличен с 200 до 250
Теперь для сборки требуется на Cloak, а Magic Wand (и даётся её активная способность)
Стоимость рецепта увеличена с 550 до 850
Сильно и круто.
Выглядит как мастхеф айтем на Энчу, ~950ХП в секунду на протяжении 11 секунд(Офк раскачка талантов на Виспов).
Да и на других героях, у которых хилы не имеют высокий кд(т.е. исключая Чена) звучит как что-то очень крутое, на саппортах так точно.

 GLOVES OF HASTE
Стоимость уменьшена с 500 до 400
POWER TREADS
Бонус к скорости атаки увеличен с 20 до 25
 HAND OF MIDAS
Стоимость рецепта увеличена на 100
 ARMLET OF MORDIGGIAN
Стоимость рецепта увеличена на 100
Более быстрая перчатка нероляет посколько нет сайдшопа.
ПТ с учетом нового Баклера стала лучше, даже без учета +5 скорости атаки.

 VEIL OF DISCORD ИЗМЕНЁН РЕЦЕПТ
Теперь для сборки требуется не Helm of Iron Will, а Ring of Basilius
Стоимость рецепта увеличена с 700 до 1150
Magic Weakness: теперь не уменьшает сопротивление магии, а увеличивает получаемый урон от способностей на 20% (поэтому теперь влияет и на чистый урон)
Определенный нерф героев, которые хотели получить армор и реген с Шлема.
Но в целом айтем очень усилили, как минимум за счет работы с чистым уроном.
Так же еще стоит отметить тот факт, что Вейл очень сильно скейлится от магического резиста цели - если у цели мало резиста, то вейл работает лучше чем раньше, примерно на 11% при ~25% маг резиста:
1000 урона под старым Вейлом дадут 815 урона, под новым - 900.
При том же 50% маг резиста цель под дебаффом старого Вейла получит ~625, под новым - 600.
В общем стоит опасаться Аппарата/Титана/Ская/Вейла купленного в 1 команде, а от всех вместе можно получит дабл-демейдж раскаст и поехать в зрительный зал.

 URN OF SHADOWS
Теперь для сборки требуется не Infused Raindrops, а Sage's Mask
Минус абуз сборки урны с 1-чарджевыми каплями

 INFUSED RAINDROPS
Число зарядов увеличено с 5 до 6
Серьзный ап сильного расходника, причин для него не вижу пока.

 HEART OF TARRASQUE
Теперь даёт +10 к восстановлению здоровья
+15 с учетом пассивки Тарраски, но в целом не совсем ясно зачем эти 10-15, когда там реген в активном состоянии больше в десятки раз.

 MASK OF MADNESS
Berserk: длительность уменьшена с 8 до 6 секунд
Berserk: перезарядка уменьшена с 22 до 16 секунд
Сложно через 3 дня после такого патча дать верный ответ по поводу изменения МоМа.
Имхо - стал только лучше.

 DUST OF APPEARANCE
Теперь продаётся по одной штуке за 90 золота (раньше продавалась по две за 180)
Приятное изменение для ерли гейма, теперь проще распределить ресурсы и долго не размышлять.

 SENTRY WARD
Время действия увеличено с 6 до 8 минут
Время появления в лавке увеличено с 85 до 95 секунд
Начальное количество в лавке уменьшено с 4 до 3
Звучит скверно, если началась сентри война или девардов много прошло, то каждая команда сталкивается в нереальной проблемой в инвизах.
Очередной форс на покупку гема и 5мэн/4+1 доту?

 SMOKE OF DECEIT
Начальное количество в лавке уменьшено с 3 до 2
Время появления в лавке уменьшено с 10 до 7 минут
Положительное изменение - В лейтегейме больше смоков будет, а начале не будет возможности бездарно проюзать их.
Из плохого, уменьшено не только изначальное количество зарядов с 3/3 до 2/3, а общее с 3/3 до 2/2, т.е. смок покупать все равно придется сразу(и каждые 7 минут), что бы быстрее получить новый заряд.

 BLADE MAIL
Damage Return: больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии
Бонус к броне увеличен с 5 до 6
Офк в доте в тултипе до сих пор не поправили ничего, лол.
Работает конечно как надо, так что просто нужно запомнить изменение.
Изменение адекватно, слишком крутыми ЛЦ и Акс были в лейтгейме за счет пробивающего БКБ БМа.
В ерли/мид-гейме(ну или если вы успели до или после БКБ словить врага) айтем все так же неплох и лишняя 1 армора лишней не будет.

 JAVELIN
Pierce: больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии
 MAELSTROM
Chain Lightning: молния больше не создаётся, если цель атаки невосприимчива к магии
 MJOLLNIR
Chain Lightning: молния больше не создаётся, если цель атаки невосприимчива к магии
Очень здравые изменения
Не будет такой ситуации когда можно было погибнуть от молний исходящих при атаке на вашего союзника.

 DIVINE RAPIER
Атаки не промахиваются (True Strike)
Сильно, дает возможность внезапно передавить уроном сильных керри с огромным эвейженом - подойдет как для комбека, так и для завершения игры.

 MONKEY KING BAR
Pierce: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
МКБ стало в своем роде более безопасной Рапирой, когда в целом и комбекать/заканчивать прямо сейчас нет нужды или необходимости, а в драке нужно внести хороший урон по керри с большим эвейженом в БКБ.
Что Рапира/Джавелин/Маел/Мьелнир, что МКБ очень здорово забаланшены в этом патче.

 SHADOW BLADE
Бонус к урону увеличен с 22 до 27
 BATTLE FURY
Бонус к урону увеличен с 45 до 54
 SILVER EDGE
Бонус к урону увеличен с 30 до 36
 ECHO SABRE
Бонус к урону увеличен с 12 до 15
Урон лишним не будет, на БФе так вообще очень смотрится сильно.

 LINKEN'S SPHERE
Spellblock: перезарядка уменьшена с 13 до 12 секунд
Бонус ко всем атрибутам увеличен с 13 до 14
Бонус к восстановлению здоровья увеличен с 6,5 до 7
Айтем и так был сильный, но ничего ломающего баланс не добавили, просто щепотку бонусов.

 EUL'S SCEPTER OF DIVINITY
Cyclone: теперь под целью остаётся непроходимая область радиусом 24
Минус Комба СФа, обидно(СФу, не обидно остальным, заслуженный нерф, но в целом не важно - СФа неплохо изменили)

 SHIVA'S GUARD
Предмет больше нельзя разобрать
 MANTA STYLE
Предмет больше нельзя разобрать
Слишком сложно на практике была важна эта возможность и в целом это защита от мисклик разборок айтемов.

 GLIMMER CAPE
Glimmer: теперь можно применять на курьеров и других существ
С учетом изменений курьеров - хорошая возможность засейвить курьера или быстренько(на хасте курьера) в инвизе смотаться за той же Рапиркой.

Конец 3 части.