Outlanders update(7.23), Часть 2: Нейтральные предметы














Красный текст = прошлая версия.
Теперь из убитых нейтральных крипов выпадают уникальные предметы, которые нельзя продать, но можно передать союзнику.
Предметы делятся на пять разрядов.
С каждым выпадением шанс получения предмета такого же разряда уменьшается вдвое. Определённые предметы выпадают лишь однажды для каждой команды.
Выпадает только 3 нейтральных предмета одного уровня (раньше был шанс что выпадет больше)
Предметы начинают выпадать с 5:00
Предметы низких разрядов могут упасть и в более позднее время, но предметы более высокого уровня будут учитываться при выпадении первыми

Всего существует 61(62ой - F) уникальных нейтральных предмета.

Число ячеек ранца увеличено с 3 до 4

ШАНС ВЫПАДЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

С 5:00
1 разряд: 9%
Другие разряды: 0%

С 15:00
1 разряд: 9%
2 разряд: 9%

С 25:00
1-2 разряд: 9%
3 разряд: 9%

С 40:00
1-3 разряд: 9%
4 разряд: 9%

С 70:00
5 разряд: 9%
Другие разряды: 9%

Шанс выпадения указан для первого предмета в разряде — шанс каждого последующего выпадения в том же разряде уменьшается вдвое. К примеру, первый шанс — 9%, второй — 6%, третий — 3%.

Шанс выпадения использует псевдослучайное распределение для каждого разряда и срабатывает, только если с погибшим нейтральным крипом есть настоящий герой.

Странно почему сюда забросили изменение инвентаря, ну да ладно, это позитивное изменение.
А по основной теме = Рандом - это весело!
Идея с одной стороны прикольная, с другой стороны не нужная, но в целом не думаю что её можно сбалансить так, что бы это устроило обе стороны в игре.
Какой-то команде могут упасть атеймы с 1-4 тира которые лучше подходят под их героев, а другой ничего толкового.
Айтемы с 5 тира еще более рандомны в этом плане, они могут инста победить игру тебе, если 1 айтем упал вашей команде, а вражеской все еще не упал.
Дальше будет анализ(оценка) в вакууме, потому что серьезно это проанализировать невозможно(из-за рандомности дропов).
Красный текст = прошлая версия.

ПРЕДМЕТЫ 1 РАЗРЯДА

 KEEN OPTIC (Предмет изменён в 7.23b патче)
+75 к дальности применения способностей, +1,25(1,5) к восстановлению маны.

Очень сильный и полезный айтем как для 5 минуты, потом конечно есть и получше, но даже в лейт гейме на какой нибудь 4-5 с Линзой и другими талантами на каст рейнж будет сверх полезен.

 ROYAL JELLY
Расходуемый предмет с 2 зарядами.
Навсегда увеличивает цели восстановление здоровья на 2,5 и восстановление маны на 1,25.
Можно применить лишь один раз на каждое существо.
Кушаешь сам — поделись с товарищем.

В вакууме - бесплатно = неплохо.
Но если немного шире посмотреть в целом на все предметы 1 разряда = крайне тускло смотриться.

 POOR MAN'S SHIELD
Тот самый Poor Man's Shield.

В вакууме - бесплатно = неплохо.
Но если немного шире посмотреть в целом на все предметы 1 разряда = крайне тускло смотрится, даже не учитывая то, что на мили героях есть встроенный 100% блок 8 урона.
Получение ПМСа это +12 блока(или +10 для рейнж) и -1 дроп (более)полезного айтема на данном разряде.

 OCEAN HEART (Предмет изменён в 7.23b патче)
+5(4) ко всем атрибутам.
Увеличивает восстановление здоровья на 6(10) и восстановление маны на 5(3).
Действует только в воде.

В вакууме - бесплатно = неплохо.
Отлично работает с Аганимом Слардара, для других в целом неплохо, но редко получается порегенится в воде.

 IRON TALON
Тот самый Iron Talon.
Но время перезарядки увеличено с 20 до 25 секунд.

Имбовый айтем, который может почти решить игру на 5 минуте, если попадет в руки к сильному фармиле.

 MANGO TREE
Расходуемый предмет.
Сажает в указанную точку манговое дерево, дающее неограниченную манговую мощь.
С дерева каждые 60 секунд падает Enchanted Mango, и оно даёт обзор в радиусе 800.


Имба?
Очень сильно, фри мана + вижен

 ARCANE RING
+8 к интеллекту, +3 к броне.
Активная способность восстанавливает 75 маны всем союзникам в радиусе 1200.
Перезарядка: 40 секунд.

Хороший айтем, очень полезен в ерли-мид гейме.

 ELIXIR
Расходуемый предмет с 3 зарядами.
Восстанавливает 500 здоровья и 250 маны в течение 6 секунд.

Хороший айтем, очень силен в ерли-мид гейме, но расходуемый.
Был бы еще лучше, если добавить возможность его сохранять после 3 юзов в качестве 1-зарядного ботла.

 BROOM HANDLE
+35 к дальности атаки в ближнем бою, +12 к урону и +3 к броне.

Приятные статы, полезен для кор героев в ерли гейме для буста как фарм, так и файт потенциала.

 IRONWOOD TREE
Рецепт, который сочетается с тремя Iron Branch.
Создаёт Ironwood Tree, дающее +7 ко всем атрибутам и возможность посадить особое деревце.
Перезарядка: 4 секунды.
Длительность: 20 секунд
Дальность применения: 800.

Сильный айтем.
Обрезает врагу пути джука в лесах.
Обрезает врагу вижен при дефе или атаке хг, да даже в файте каком-нибудь поставить небольшое деревце и враг не сможет перед блинком вашего инициатора заранее вкастовать еул или хекс(многие таким промышляют и много кто думает что у них автохексы, лол).
И это только разговор задел 1 дерево, в целом можно поддерживать без проблем 4 дерева и в разных местах, что усложнить жизнь врагу.
Очевидно еще что Тимберу или Тренту этот айтем очень будет полезен.

 TRUSTY SHOVEL
+150 к здоровью.
Активная способность применяется 1 секунду и может выкопать выкопать руну богатства, Healing Salve, набор из двух готовых свитков телепортации или вражеского кобольда. Выкапываемые сокровища не повторяются.
Перезарядка: 70 секунд.

Сверх имбовый айтем для Алхимика, просто имбовый для других.
Не знаю кто и как додумался до того, что имея в игре Алхимика(в целом) будет в целом нормально добавить этот предмет.
Сальва и ТПшки не привязаны к герою кстати - можно подбирать выкопаные союзником ТПшки или передавать из инвентаря Сальвы.
Баунти и слабенький Кобольд никого так сильно не бустят как Алхимика.

 FADED BROACH
+225 к мане, +20 к скорости передвижения.

Хуже других более сильных, но все еще полезен в ерли-мид гейме.

ПРЕДМЕТЫ 2 РАЗРЯДА

 GROVE BOW
+100 к дальности атаки.
Атаки снижают сопротивление магии жертвы на 12%.

В целом хороший айтем, поможет в усилить любой маг раскаст.
С другой стороны есть айтемы лучше даже в 1 тире и срок годности такого айтема очень быстро сходит на нет и его нужно будет выкидывать или передавать союзнику без слотов(ну мало ли ударит разок по фокусу).

 VAMPIRE FANGS
+10% к вампиризму, +10% к вампиризму способностями, +450 к радиусу обзора ночью.

Сильный айтем, возможно даже слишком.
Улучшает слишком многие аспекты героев что бы наверняка сказать кому он лучше подходит.
Сларку или НСу все статы полезны будут в ерли-мид гейме, в лейте же не стоит забывать о доп вижене, который в связке с Муншардом будет совсем уж читерный.
Сильные герои-маги по типу Лешрака или Бристла будут очень рады получить такой айтем столь рано.

 RING OF AQUILA
То самое Ring of Aquila.

Приятный статовый и аурный айтем.
Есть и лучше айтемы во 2ом разряде, но в целом весь второй разряд не слишком силен, поэтому большой разницы не выйдет по итогу.

 PUPIL'S GIFT
+14 к обоим неосновным атрибутам.

Как минимум интересно и полезно на любом герое.
Лишним не будет, но есть и получше айтемы.

 IMP CLAW (Предмет изменён в 7.23b патче)
+20(18) к урону.
Пассивная способность делает следующую атаку владельца критической: она нанесёт 140%(160%) урона.
Перезарядка: 10 секунд.

Звучит даже слишком балансно для Фрога.
Хороший айтем, Кункка очень рад будет получить гарантированный крит.

 PHILOSOPHER'S STONE
+75 золота в минуту, +200 к мане, –35 к урону атак.

Очень сильный айтем, даже возможно имбовый.
Я лично никогда не любил таланты на ГПМ, особенно на Огре, но теперь если так сойдутся звезды, то на том же огре на 15-20 минуте иметь просто так как минимум 270 ГПМа звучит не так уж и дурно.
Само собой айтем не для райткликера, но сам концепт пенальти по какому-нибудь параметру мне всегда нравился - как минимум это упростит балансировку того или иного параметра айтема или героя

 DRAGON SCALE
+5 к броне, +5 к восстановлению здоровья.
Атаки владельца на 3 секунды поджигают врага или постройку, нанося 12 урона в секунду.

Сильный айтем, сильные статы и отличный пуш потенциал даже для драфтов которые до этого не отличались им.

 ESSENCE RING
+6 к интеллекту, +2,5 к восстановлению маны.
Активная способность на 15 секунд увеличивает максимальное здоровье владельца на 375, излечивая его на столько же.
Расход маны: 200.
Перезарядка: 25 секунд.

Обратный Соулринг, хорошие статы - звучит очень не дурно, отличный айтем.

 NETHER SHAWL
+8% к урону от способностей, +20% к сопротивлению магии, –4 к броне.

Идея айтемов с пенальти как я уже говорил очень здрава, но она не всегда смотриться очень сочно.
Для каких то магов в принципе неплохо будет, но есть айтемы намного лучше, даже на 2ом разряде.

 TOME OF AGHANIM (Предмет убран в 7.23b патче)
Расходуемый предмет, дающий бонусы от Aghanim's Scepter на 3 минуты.

Хотелось бы верить что это был просто эксперимент, а не poor balance decisions.

 CLUMSY NET  (Изменен разряд с 3 на 2 в 7.23b патче)
+5 ко всем атрибутам, +3 к восстановлению маны.
Активная способность кидает сеть, которая на 2 секунды сковывает и вражескую цель, и владельца.
Дальность применения: 900.
Перезарядка: 25 секунд.

Очень интересный айтем, опять же по причине наличия определенной пенальти.
Насколько балансный? Думаю слишком сильный.
На том же Скае, Паджике или Лешраке очень сильно смотрится, а деньги сэкономленные на покупке Атоса можно будет перенаправить в другие полезные айтемы.

 VAMBRACE (Изменен разряд с 3 на 2 в 7.23b патче)
Рецепт для соединения двух BracerWraith Band или Null Talisman в предмет Vambrace с соответствующим атрибутом.
Даёт +12(14) к атрибуту предмета, +6(8) к остальным атрибутам, а также либо +10%(12) к сопротивлению магии, либо +10(12) к скорости атаки, либо +6%(8) к урону от способностей в зависимости от атрибута предмета.

Шуточный айтем... ой, рецепт.
Самый бесполезный айтем этого разряда, другие насколько бы плохи не были хотя бы не требовали личных вложений, а тут же просто рецепт который освободит 1 слот, если у вас есть 2 айтема минорных.

ПРЕДМЕТЫ 3 РАЗРЯДА


 CRAGGY COAT
+13 к броне, –35 к скорости атаки

Очень сильный айтем (в основном)для не бронированных героев-магов
На том же Скае или даже Энче это слишком сильно бустит выживаемость против физ. урона.

 GREATER FAERIE FIRE
Расходуемый предмет с 2 зарядами. +30 к урону.
Можно поглотить, чтобы мгновенно восстановить 500 здоровья.
Перезарядка: 10 секунд.

Очень сильный и полезный всем айтем.

 QUICKENING CHARM
Уменьшает перезарядку всех способностей и предметов на 13%. +9 к восстановлению здоровья.

Приятный, неплохой айтем, но для 25 минуты он в основном будет полезен/будет использоваться саппортами.
+ Его можно передавать, к примеру тому же ТБ/ДК и другим героям с высоким КД, которым этот айтем на 25+ минуте не нужен сильно в инвентаре, но в целом на 1 каст взять и отдать они не против.

 MIND BREAKER (Предмет изменён в 7.23b патче)
+25%(15%) к сопротивлению магии.
Атаки сжигают цели 20(30) маны.
Вся сожжённая мана переходит владельцу предмета(Половина при сжигании маны крипам)
Атаки иллюзий сжигают 6 маны.

Интересный и сильный айтем.
Медуза ликует? Возможно даже в лейт гейме для Медузы этот айтем будет полезен.
Но если отойти от Медузы, то восстановление маны что очень упростит жизнь в мидгейме для владельца.
Урон от сжигания маны полезен для кор героев, но и огромный бонус к маг. резисту тоже не стоит недооценивать/

 THIRD EYE
+300 к радиусу обзора днём и ночью.
Раскрывает невидимость в радиусе 500.
Имеет 3 заряда, исчезает после 3 смертей.

Имбовый, если не терять конечно.
Попробуйте побегать от НСа с Вампирскими клыками, Третьим глазом и Муншардом.
Даже не беря его в расчет, айтем можно сбагрить в курьера/сильного союзника/на базе оставить и периодически проверять ваши леса на предмета вардов.

 SPIDER LEGS
+24% к скорости передвижения (не складывается с ботинками) и +30% к скорости поворота. Активная способность даёт свободное перемещение и +25% к скорости передвижения. Действует 3 секунды.
Владелец разрушает деревья, по которым проходит.
Перезарядка: 10 секунд.

Прикольный и сильный айтем.
Получая его можно смело менять свои тапки на эти.
Слишком полезная активка, что бы держаться за ПТшки или Фейзы в большинстве случаев.

 ENCHANTED QUIVER
Пассивная способность усиливает следующую атаку в дальнем бою: увеличивает её дальность на 400 и добавляет к ней 175 магического урона.
Этой атакой нельзя промахнуться. Перезарядка: 8 секунд.

Имбовый айтем?
Думаю да, очень хорошее подспорье в добивании врага или сбитии даггера как минимум.
Хорошо работает с Сайленсером, ОД, Енчой, ТА, АА, Вайпером
С Паком к сожалению не работает - уходит в КД, урон даже 1 цели с прока не доходит.

 PALADIN SWORD
+17 к урону, +17% вампиризму, +17% к количеству здоровья, получаемом при его восстановлении, лечении и вампиризме.

Полезный айтем, на Хускаре так вообще имбовый.
Но так ли он силен для 25+ минуты, а после 30-35?
Пока хз.

 ORB OF DESTRUCTION
Атаки снижают броню жертвы на 6 и замедляют её на 30%/15% в ближнем/дальнем бою.
Длительность: 4 секунды.

Очень сильный айтем, имбовый даже.
На ТА/Бонике/Эмбере лутануть его уже имея Дезольку и можно на 25-30(как упадет, если упадет) спокойно идти драться, за счет бурстового усиления героя.

 TITAN SLIVER
+22% к базовому урону, +22% к сопротивлению магии и +22% к сопротивлению эффектам

Сларк, ТБ, Морф - любой лейт гейм керри легко уместит этот слот в свои 6 слотов.
Даже раньше 6 слотов это айтем не будет обузой в инвентаре.

 HELM OF THE UNDYING (Изменен разряд с 2 на 3 в 7.23b патче)
+6 к броне.
Владелец живёт ещё 5 секунд после получения смертельного урона.

Имба.
Один из, если не лучший айтем 3 разряда.
Героя все так же можно не выпустить из станов, но проблема тут другая - 1 команде из 3 айтемов он может упасть, а другой - может и не упасть.

 REPAIR KIT (Изменен разряд с 2 на 3 в 7.23b патче)
Расходуемый предмет с 3 зарядами.
Накладывает на выбранную постройку эффект, который за 30 секунд восстанавливает ей 40% здоровья.
Во время действия постройка получает +10 к броне и +4 к числу целей атаки.

Приятный айтем, но всего 3 заряда.
Короче, если бы восстанавливал барака - был бы другой разговор, а так дает возможность подлатать немного вышку, отбить пару волн сплитпуша, не больше.

ПРЕДМЕТЫ 4 РАЗРЯДА


 WITLESS SHAKO (Предмет изменён в 7.23b патче)
+1000 к здоровью, -400 к мане
+28% к максимальному здоровью, –40% к максимальной мане.

Ну... раньше прямо имбово смотрелось на некоторых толстеньких героях.
Сейчас же если у некоторых из них тютелька-в-тютельку маны что бы кастануть свои спеллы, на айтемы уже скорее всего не хватит без доп маны.
Сейчас айтем можно спокойно отдать хилому саппорту, которому в 90% случаев хватало маны на 2 полных раскаста абилок и айтемов, тем самым очень сильно понизив шансы ему умереть за бурст.

 TIMELESS RELIC (Предмет изменён в 7.23b патче)
+25%(35) к длительности отрицательных эффектов, +15%(10) к урону от способностей

Бейна, Рубика или их вместе - обходить стороной, так как-то странно скейлится все и Атос или Телекинез длятся 5+ секунд, что уже как бы страшно.
Очень сильный айтем для героев-магов, что уж тут добавить.

 SPELL PRISM (Предмет изменён в 7.23b патче)
Больше не имеет активной способности.
Теперь уменьшает перезарядку всех способностей и предметов на 20%, +12 всем атрибутам  и +4 к восстановлению маны.

+8 ко всем атрибутам.
Если активировать, применяет следующую направленную на существо способность(включая способности предметов) на ещё одного врага неподалёку, в первую очередь — на героев.
Не действует на ульты.
Перезарядка: 80 секунд.

Раньше это была не рандомная ульта Огра, что как бы убер-имбово.
Теперь просто хороший айтем, более сильная версия Чарма из 3 разряда.

 PRINCE'S KNIFE
+60% к скорости снарядов атаки.
Следующая атака превратит жертву в лягушку на 1,5 секунды.
Перезарядка: 12 секунд.

Очень интересный и сильный айтем.
Хорошее подспорье в инициации, игнорирует Линку/Лотус.
Отлично синергирует с колчаном из 3 разряда, Пикой/Лэнсом и героями имеющими хорошую дальность и скорость атаки.
На Снайпере совсем круто смотрится инициировать из "того двора" на ничего не подозревающих врагов.
Инициировать с 2290 рейнжы(С Телескопом и аурой Венги, спойлеры) звучит уберимбово.

 FLICKER
Активная способность снимает с владельца отрицательные эффекты и перемещает его в случайную точку в радиусе 600.
Перезарядка: 5 секунд. Расход маны: 25.
Не уходит на перезарядку при получении урона.

Имба, не поюзать конечно в станах, но каждые 5 секунд перемещатся звучит очень круто.

 TELESCOPE
Снижает перезарядку сканирования на 50%.
Увеличивает дальность атаки и применения способностей союзников неподалёку на 125.

Имбовая пассивка и хорошая аура.
Раз в 105 секунд команда в лейтгейме может почти гарантированно обезопасить себе определенную тропу или узнать где враг что бы попытаться перегруппироваться и принять драку на своих условиях(ну или задоджить их выпад).

 NINJA GEAR
+20 к ловкости, +25 к скорости передвижения.
Активная способность применяет на владельца эффект предмета Smoke of Deceit.
Перезарядка: 45 секунд.

Очень имбовый айтем.
10 секунд вне смока бегать, остальное время в смоке.
Даже ВР постоянно в инвизном Виндране не так сильно смотрится по сравнению(Ну а если ВР залутает такой айтем, то пиши пропало) с этим айтемом, который очень крут на многих героях-убийцах(ЛЦ, Скай и т.п.).

 ILLUSIONST'S CAPE (Предмет изменён в 7.23b патче)
Увеличивает исходящий урон всех иллюзий и юнитов подконтрольных владельцу предмета на 10%.
Активная способность создаёт подконтрольную иллюзию владельца предмета, которая наносит 50% урона, получает 150% урона и живёт 20 секунд.
Перезарядка: 30 секунд.

Очень сильный айтем, скорее даже имбовый.
В 7.23b добавили еще и бафф на крипов подконтрольных, что шадоубаффнуло и так уже имбового Ликана.

 HAVOC HAMMER
+60 к урону, +18 к силе, +0,3 секунды к базовому интервалу атак.
Активная способность отталкивает врагов в радиусе 300 на 250 единиц, также на 3 секунды замедляя их передвижение на 50%.

Хороший айтем, на Тренте, Кункке очень даже неплохо смотрится.


 MAGIC LAMP
+400 к здоровью.
Пассивная способность: когда здоровье владельца падает ниже 15%, на него применяется сильное развеивание, и он излечивается на 300 здоровья.
Перезарядка: 75 секунд.

Очень сильный айтем.
Удачи в попытках пробить саппорта с Диском, Лампой и Фликером.
Это вообще нереально, если так сойдутся звезды, а вы будете обязаны первым убить этого саппорта.
Само собой на керри этот слот тоже уместен, но в варианте с саппортом и его потенциальными связками других сейв айтемов, убийство цели будет очень усложнено.

 THE LEVELLER (Предмет изменён в 7.23b патче)
+50 к скорости атаки.
Больше не дает прорубающую атаку или атаку по площади. Теперь имеет +25% к урону по строениям.
Даёт прорубающую атаку или атаку по площади, наносящую 50% урона в области радиусом 400/250.

Рип сплеш на рейнжей в очередной раз.
Был очень сильным айтем, теперь айтем силен, но только на пушерах/сплитпушерах.

 MINOTAUR HORN
+20 к силе.
Активная способность даёт невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону на 1,75 секунды.
Перезарядка: 40 секунд.

Отличный слот, возможно немного имбовый, но думаю просто сильный слот для саппортов.

ПРЕДМЕТЫ 5 РАЗРЯДА (ТОЛЬКО ПОСЛЕ 70:00)


 FORCE BOOTS
+50% к скорости передвижения.
Снимает с владельца ограничение на скорость передвижения.
Активная способность развеивает с владельца отрицательные эффекты и толкает его в направлении взгляда на расстояние в 800.
Перезарядка: 6 секунд.

Очень и очень сильные ботинки, но не поворачивается назвать их имбовыми в сравнении с другими предметами 5 разряда.
Немного поднерфить (кд и расстояние как минимум) и нормально будет.

 WOODLAND STRIDERS (Предмет изменён в 7.23b патче)
+50% к скорости передвижения, +70(50) к восстановлению здоровья.
Снимает ограничение на скорость передвижения и позволять ходить сквозь деревья.
Активная способность создаёт за владельцем деревья в течение 3 секунд.
Эти деревья существуют 60 секунд.
Перезарядка: 20 секунд.

Сильные ботинки, возможность ходить через деревья не слишком топовая, но тут есть другая фишка, улучшенная с Айрон Деревца.
Можно делать все тоже самое что и с Ironwood Tree, но только деревья в 3 раза дольше служат и можно сделать целую лесополосу даже не на самом быстром герое.
При желании можно устроить самый страшный сон Артизи и с рефрешерами-рефрешер шардами паковать его в многослойные и непроходимые леса :monkamega:

 SEER STONE (Предмет изменён в 7.23b патче)
+450(500) к дальности применения способностей, +450(800) к обзору днём и ночью.

Имбово, как минимум по той причине что такая шмотка будет всего 1 на карте.
Проблема больших дальностей в том, что среагировать на выпад врага становится близко к невозможному, поэтому Шейкер(Фиссура) высоко всегда ценились.
Даже теоретический(невозможный на практике) паритет по этим шмоткам никак не сбавит её имбовости к сожалению.

 MIRROR SHIELD (Предмет изменён в 7.23b патче)
+20 ко всем атрибутам.
Перезарядка: 4 секунды.
(С вероятностью в 75% отражает большинство направленных заклинаний обратно во врага)

В оригинальном 7.23 - клоунада, а не айтем.
Сейчас - просто очень сильный слот.

 FALLEN SKY
Рецепт, сочетающий Blink Dagger и Meteor Hammer.
+20 к силе, +20 к интеллекту, +15 к восстановлению здоровья и +10 к восстановлению маны. Активная способность превращает владельца в метеор, который бьёт по указанной области и применяет оглушение и урон предмета Meteor Hammer.
Дальность применения: 1600. Перезарядка: 15 секунд.
Не уходит на перезарядку при получении урона.

Имбово, задержка минимальна между Блинком, можно успеть даже под фокусом попытаться уйти во вражеский тыл и забрать с собой пару саппортов(ну или выбить большие КД сейв айтемов или абилок).
Опять же, даже потенциальный паритет айтема никак не исправит его имбовость.

 FUSION RUNE
Расходуемый предмет с 3 зарядами.
Даёт эффект всех рун усиления на 50 секунд.
Перезарядка: 120 секунд.

Если я правильно понимаю, то имея Тинкера можно на 3 корах(вкл. Тинкера) заиметь 6 рун и закончить игру по фасту.
Норм(Офк нет, имбище).
Шторм тот же имея эту рунку с 1 заряда выбивает бейбеки, со 2 отправляет в зрительский зал.
Забавно(не очень).

 APEX
Увеличивает показатель основного атрибута на 80%.

Имхо - слишком расхайпленный айтем, все таки слот занимает и не всегда падает в тех драфтах в коих он будет очень имбалансен.
Морф, Сало, ОД. Сларки, Свены с этим айтемом получают конечно в разы больше чем могут получить обычными способами, но для других героев он просто очень силен, а не имбов.

 BALLISTA
+400 к дальности атаки.
Каждая атака отталкивает врага на 50 единиц.

К Арку или Гиро подойти милишнику будут крайне проблематично, если вообще возможно...
Ладно, я протестил это... 12/10, враг без БКБ не сможет подойти к Гиро с Башером имея, внимание, 600+ мувспида.

 TRIDENT
Рецепт, сочетающий предметы Sange, Yasha и Kaya.
+33 к ловкости, +33 к силе, +33 к интеллекту, +33 к скорости передвижения, +33 к скорости атаки, +33% к сопротивлению эффектам, +33% к уменьшению расхода и потери маны, +33% к здоровью от восстановления и вампиризма, +33% к урону от способностей.

В целом, как концепт - норм.
Но расход/потеря маны и спелл амплификация в 33% слишком имбовы.
Трайдент + Новый Бладстоун + Фьюжен Руна + Шторм и то что я писал чуть выше о Фьюжен Руне не кажутся совсем уж нереальной ситуацией.

 BOOK OF THE DEAD
+35 к силе и интеллекту.
Активная способность призывает 6 существ от Necronomicon 3 уровня, которые живут 75 секунд.
Перезарядка: 90 секунд.

Сильно, но в сравнении с другими айтемами 5 разряда не так уж и круто, очень даже просто как то.
Офк бесплатно это получить слишком круто, но другие слоты просто лучше и универсальнее, а тут просто мясо для пуша.

 PIRATE HAT
+250 к скорости атаки.
Пассивная способность создаёт руну богатства между владельцем и убитым им вражеским героем.

Интересный концепт, в сравнении с другими айтемами этого тира значительно слабее.

 EX MACHINA
+25 к броне.
Активная способность сбрасывает время перезарядки всех предметов, кроме Refresher Orb. Перезарядка: 30 секунд.

Что тут добавить?
Имбовый айтем, комбинации вполне очевидны(2 БКБ, 2 Дагона, 2 Хекса и т.п.).

 DESOLATOR 2
+100 к урону.
Атаки снижают броню жертвы на 12.

Неплохой, можно сказать грейд Дезоли на 70+ минуте.
Не такой имбовый как собратья по 5 разряду, но тем не менее хороший слот.

 PHOENIX ASH (Предмет изменён в 7.23b патче)
+30 ко всем атрибутам
Когда владельцу наносят смертельный урон, он не умирает, а излечивается на 50%(полностью), расходуя один заряд предмета.
Теперь сбрасывает время перезарядки всех базовых способностей при срабатывании
При этом предмет исчезает.

До нерфа в 7.23 - очень имбовый.
Сейчас же просто неплохой айтем.
Он не снимает контроль, поэтому теоретически всего лишь увеличивает хп вашего героя на 50%.
Я думаю увижу даже апы(хотя бы 0.5 секунд неуязвимости, почти как в Диске).


В заключение скажу:
В 7.23b немного поменяли нейтральные предметы, но проблемы в целом остались такими же:
Команде Алхимика из 1 разряда выпадет - Айрон Талон, Лопата и... ну еще чего нибудь, Дерево Манго например.
А врагам Роял Джелли, Брош и Кин Оптик.
Ну и как бы все, поиграно.
Даже если вы Тир 1 команда, с таким разбросом вас может прямо на изичах перевернуть тир 2-3 команда, если им упадут айтемы, даже 1 разряда, но которые имеют сильную синергию с их драфтом.

Конец второй части.