Outlanders update(7.23), Часть 1: Новые герои, Общие изменения и Аванпосты











Сложно описать патч и/или дать ему чОткую оценку, слишком он вышел странным.
Вещи которые включены в первую часть обзора в целом неплохи, если отбросить возможность курьером использовать айтемы(на практике такого не будет(надеюсь), но как можно было в теории до такого додуматься без косячеллы?)





Отличный нюк, очень силен даже без таланта 25 лвла.
С талантом - вообще пушка, а не скилл.



Универсальная и очень сильная абилка.
Поможет как спасти себя или союзника из под фокуса, так и начать уже свое нападение с неё.
С талантом становится еще и неплохим бурст хилом.



Хорошая абилка с анти-райтклик компонентом.
С талантом 20 лвла мы плавно переходим из нюкера в очень сильного семи-керри.



Интересная абилка, очевидный минус как и у всех дальнобойных орудий - невозможность стрелять под себя, но плюсов слишком много что бы не считать ультимейт слишком сильным.


Очень и очень сильные таланты, буквально на каждой ветке перебор, но сама концепция таких талантов здрава.


Неплоха на всех стадиях игры, можно использовать практически на любой позиции(разве что не на керри).
Сильные аое, даже без учета ультимейта позволяют ей чистить стаки/леса/вейвы очень бодро.
Очевидных минус не так уж и много - мало армора, средние приросты, дальность атаки ниже среднего.
Нерфов должно быть достаточно много.






Сама по себе абилка так себе, разве что под дизейбл докинуть союзника/свой ульт или поставить в качестве своеобразной мины против дайвов или гангов.



Псевдо-блинк/варп с уроном, довольно средне.
В качестве фарм-инструмента не так уж плоха, неплоха так же как финишер вашего комбо при ганге.
С талантом становится сильнее и уже даже неплоха как инициирующая абилка.



Очень средняя абилка без скейла щита(как у Свена в 7.22).
Главная и почти единственная задача - влить чуть больший бурст в ганге и дать иллюзию защищенности от физ. урона.



Неплохо, можно даже сказать сильно.
Можно начать с неё комбо, ей же можно и завершить отправение врага в таверну.
Талант 25 лвла довольно бесполезный, но на 30 лвле получить лишнюю прибавку к урону с руки тоже недурно.


Интересный талант на Тру Сайт, остальные тоже в целом хороши.
Вопрос разве что в том, какой брать талант на 20.


Изначально герой показался очень и очень слабым, сейчас же он кажется довольно неплохим неуловимым бурст гангером.
Но минусов у героя слишком много - Довольно средние статы, зависимость от лвлов и айтемов.
Из этого получается то, что ему хотелось бы занимать кор позиции (2,3) или на крайний случай 4ку - К сожалению на этих позициях конкуренция слишком велика и большинство его соперников возможно и не имеет столь же огромный бурс потенциал, но он не всегда то уж и нужен. А если и нужен бурст, то есть более бюджетные(т.е. независимые от айтемов/лвла так сильно, как Войд Спирит) варианты.






КУРЬЕР

Теперь у каждого игрока есть свой курьер
Курьер получает уровни вместе с героем
Скорость передвижения курьера уменьшена с 380 до 275
Здоровье курьера уменьшено с 75 до 70
Если курьер жив, его владелец получает 85 золота в минуту (вместо базовых 91 золота в минуту)
За каждый уровень курьер получает +10 к скорости передвижения, +10 к здоровью и +2 к золоту в минуту
На 5 уровне курьер становится летающим
На 10 уровне курьер получает активную способность: ускорение (+50% к скорости передвижения, действует 6 секунд, перезаряжается 120 секунд)
На 15 уровне курьер получает возможность устанавливать варды
На 20 уровне курьер получает активную способность: щит (действует 2 секунды, перезаряжается 200 секунд)
На 25 уровне курьер получает возможность использовать предметы
Радиус обзора курьера уменьшен с 350 до 200
Теперь за убийство курьера всей команде даётся 25 + (5 за уровень) золота и 35 + (20 за уровень) опыта
Время возрождения наземного/летающего курьера изменено со 120/180 на 50 + (7 за уровень) секунд
Теперь способность «Вернуть предметы» отправляет курьера на базу, даже если у него нет предметов
Очень сочное изменение курьера... в целом.
Совершенно непонятно добавление олдскульной фичи с возможностью юзать айтемы через куру, но я об этом в интро уже разглагольствовал.
Надеюсь что это либо уберут сейчас, либо после квал на мажор(а может и до), в противном случае не вижу причин не затягивать игру за 100+ минут постепенно собирая необходимые слоты на курьерах.
Убийцы курьеров будут в почете, а смерть курьера вашей 5ки это буквально вселенская трагедия.


ЭКОНОМИКА

Observer Ward теперь бесплатны
В начале игры каждый герой имеет по 3 свитка телепортации
Золото за уничтожение Observer Ward даётся тому игроку, который раскрыл его невидимость
Теперь игроки, недавно нанёсшие урон или применившие отрицательный эффект на убитого вражеского героя, учитываются при распределении золота за помощь, даже если они погибли или не находятся рядом
Множитель распределения золота за участие в убийстве теперь действует на всех героев, а не только на тех, кто находится в области убийства.
Множитель за общую ценность для золота изменён с 1,3->0,7 на 1,6->0,4
Изменение обсов очень крутое, нечего добавить.
Сильное ап героев с глобальными абилками.
Последнее изменение очень интересно:
Богатые герои будут получать меньше золота за убийства, а бедные - больше.
Т.е. чем беднее герой, тем больше мультиплаер награды и наобарот для богатых.
*Это работает при киллах не в одиночку


ОБЩЕЕ

Изменён ландшафт карты 
Слишком много изменений что бы описать это текстом.
В целом - интересно, в целом - любое изменение карты = круто.
Лес Дайр в целом теперь хуже, раньше хоть Тройка была крутой.
Теперь же Рэдиант Тройка тоже лучше, чем у Дайр.
Новые горки для вардов интересны.
Новые рун споты для Баунти непривычны и кажутся неказистыми.


Максимальный уровень увеличен до 30. На нём герой изучает все свои таланты. Для получения уровней с 26 по 30 требуется 3500/4500/5500/6500/7500 опыта. Время возрождения не увеличивается после 25 уровня. Награда в опыте за убийство не увеличивается после 25 уровня.
Не слишком мне это нравится, как минимум из-за того что некоторые герои значительно сильнее чем другие на 30, хотя на 25 они в целом были бы равны.
Но тут проблема больше в балансе талантов.
Ещё смущает количество опыта для 25 лвла, как уже много кто сказал - не Дота, а Вов классик какой-то.


Невосприимчивость к магии больше не даёт полное сопротивление магическому урону (это значит, что способности, проходящие через невосприимчивость к магии, теперь также наносят урон)

Примечание 1: напомним, как всё происходит. У способностей есть два параметра: 1) проходит ли оно через невосприимчивость к магии и 2) тип урона. Это указано в описании способностей.
Примечание 2: другими словами, если раньше способность проходила через невосприимчивость к магии и наносила магический урон, то теперь она наносит урон. Если она не проходила через невосприимчивость к магии, то и урон в неё наноситься не будет.
БКБ не панацея
Интересное изменение, некоторые герои станут более популярны исключительно за счет этого.


Убраны боковые лавки
Bottle убрана из потайной лавки
Теперь весь ассортимент потайной лавки продаётся только в ней (это значит, что Ring of Health и Void Stone больше нельзя купить на базе)
Боковые лавки заменены на Аванпосты, о них будет чуть ниже.
Ботл слишком было круто покупать из сикретшопа раньше 5/на 5 минуте или в лейте моментально заботлить руну полезную.
Эксклюзивность сикретшопа может сыграть на руку любителям охотиться на курьеров.

Здоровье вторых башен увеличено с 1900 до 2000
Броня вторых башен увеличена с 15 до 16
Урон вторых башен увеличен с 152 до 175
Радиус обзора ночью у всех башен, кроме первых, увеличен с 800 до 1100
Число дополнительных целей атаки при укреплении башен увеличено с 2 до 4
Длительность укрепления построек увеличена с 6 до 7 секунд
Антифастпуш?
Попахивает затяжным мажором и минором.


Улучшена отзывчивость ввода, а также исправлены редкие случаи, когда команды не считывались
Если башню добьют союзники, золото за неё разделяется поровну между обеими командами (раньше золото не получал никто)
Осадный урон по героям увеличен с 85% до 100%
Урон фонтана увеличен с 230 до 275
Теперь фонтан имеет +20% к точности
Меньше импут лагов - сочно.
В целом приятные изменения качества жизни


ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ КРИПОВ

Эффект способности Cloak Aura больше не складывается
Гарпия-штормодел: максимальный запас маны уменьшен с 400 до 150
Гарпия-штормодел: восстановление маны увеличено с 1 до 3 в секунду
Глиняный голем: урон от способности Hurl Boulder уменьшен со 125 до 75
Призрак: замедление передвижения от способности Frost Attack увеличено с 20% до 25%
Призрак: замедление атаки от способности Frost Attack увеличено с 20% до 25%
Воул-убийца: теперь эффект способности Envenomed Weapon уменьшает восстановление здоровья на 35%
Кентавр-захватчик: перезарядка способности War Stomp уменьшена с 20 до 12 секунд
Тролль-некромант: перезарядка способности Ensnare уменьшена с 20 до 15 секунд
Тролль-некромант: перезарядка способности Raise Dead уменьшена с 25 до 18 секунд
Древний громозавр: способность War Drums Aura больше не увеличивает урон
Древний громозавр: теперь способность War Drums Aura увеличивает точность атак на 40%
Древний громозавр: бонус к скорости атаки от способности War Drums Aura увеличен с 15 до 25
Огр-чародей: бонус к броне от способности Ice Armor уменьшен с 8 до 6
Огр-чародей: теперь замедление от способности Ice Armor действует и на существ дальнего боя
Огр-чародей: замедление атаки от способности Ice Armor увеличено с 20 до 30
Минус Големы и десбол пуш Чену
Некоторые нейтралы очень интересно изменены
Остальные крипы приятно подняты




Добавлен новый тип нейтральных построек: Аванпосты

На карте расположены два аванпоста. Они находятся там, где раньше были боковые лавки. Нажав на аванпост правой кнопкой мыши, вы начнёте прерываемый шестисекундный захват. Чем больше союзников захватывают аванпост, тем быстрее это происходит. Опыт даётся как за захват аванпоста, так и каждый пятиминутный интервал (15:00, 20:00, 25:00 и так далее). Кроме того, вокруг аванпоста даётся неограниченный обзор, и на него можно телепортироваться. Аванпосты не действуют в первые 10 минут игры. В это время их захватить нельзя.

Даёт (25 за минуту игры) опыта каждому игроку

Раскрывает невидимость в радиусе 500

Если захвачены оба аванпоста, опыт даётся только за один из них

Телепортация к аванпосту занимает 6 секунд (последующие телепортации имеют ту же задержку, что и у башен)
ХотСом попахивает.
Не совсем понятно как будет ли даваться опыт 2ой команде, если допустим на 15 минуте получит опыт 1 команда, а в 15:06 перехватит 2ая?
В остальном сложно что-то толковое сейчас выдать и придумать ситуации клатчевые для этого.

Конец первой части.