
Интроу
Переводить лень, патч на 90% шуточный, т.е. преобладают нерфы/апы которые вообще ничего не меняющие в игре.
Основное
Basic Neutrals now give 5% less bounty

5% - ниочём
Предметы

Magic resistance reduced from 6% to 5%

Хороший нерф, но по итогу все кто собирал раньше, не станет магическим образом игнорить Брасер

Armor reduced from 5 to 4

Armor reduced from 6 to 5

Armor reduced from 7 to 6

Armor reduced from 12 to 10
Recipe cost increased from 300 to 400

Хорошие нерфы Чейнмейл-айтемов
Не понятно зачем было нерфить сам Чейнмейл.

Recipe cost increased from 1650 to 1750

Не критично.

Stock replenish time increased from 70 seconds to 85

Неприятный нерф, выглядит как форс на более ранний Гем и игру в 4+1
Герои


Greevil's Greed gold bonus per stack reduced from 4 to 3

Chemical Rage no longer provides mana regeneration
Level 15 Talent reduced from +50 Damage to +30
Level 25 Talent reduced from -0.2 Chemical Rage Base Attack Time to -0.15

Слабенькие нерфы в целом.
Да, мана реген был сочный и его отсутствие ощутимо, но можно пережить эту потерю клярами и соулрингом.


Primal Split Storm's Wind Walk damage increased from 100/160/220 to 140/200/260

Шуточный ап?
На 3 позиции в 100 раз лучше герои пока есть, а на 5 рискнул взять(и победил) только Фнг.



Spin Web Scepter upgrade reduced from +12 Charges to +10
Spin Web Scepter upgrade reduced from +30% Movement Speed to +20%

Гениальный нерф(нет).
0/10 оценка балансеров


Chaos Strike max crit increased from 160/195/230/265% to 160/200/240/280%
Level 15 Talent increased from +12% Cooldown Reduction to +15%

Приятный ап крита, талант все еще бесполезный.
Зачем сейчас брать ЦК, когда есть Нага?


Holy Persuasion maximum creep level reduced from 4/5/6/6 to 3/4/5/6

Divine Favor heal amplification reduced from 8/12/16/20% to 6/10/14/18%
Divine Favor active cooldown increased from 120/100/80/60 to 140/120/100/80
Level 15 Talent increased from -30s


Вроде бы и много нерфов и заслуженных, но герой все еще силен.
Да, нет Големов и Волка, но Гарпия, Баньша и АйсОгр слабее не стали же.

Intelligence increased from 17 + 1.3 to 18 + 1.5
Base movement speed increased from 310 to 315

Power Cogs knockback radius increased by 15

Хорошие апы, возможно на 4 вернётся.


Static Storm maximum damage per second increased from 200/250/300 to 200/275/350
Static Storm radius increased from 450 to 500

Приятные апы, хоть и скромные.
Хуже не будет.


Precision Aura increased from 20/40/60/80% to 22/44/66/88%
Level 15 Talent increased from +40%


Повторюсь, но Дроу сильна была даже после нерфов.


Astral Spirit cooldown increased from 17 to 23/21/19/17
Astral Spirit buff is now dispellable

Сильный нерф Титана, очень слабый теперь на лейнинг стадии, что вполне заслужено для героев его типа.

Base damage reduced by 4

Nature's Attendants heal reduced from 10/11/12/13 to 7/9/11/13

Impetus damage reduced from 16/22/28% to 14/20/26%

Сильный нерф Енчи
Урон скромный, хил скромный, ульт дамажит мало в начале.
Енчу научились контрить в мидгейме, даже сильно проигрывая ей на лейнинге.
В лейте она все так же сильна.

Agility gain reduced from 3.2 to 3.0

Chronosphere cooldown increased from 140/130/120 to 140

Слабый нерф, герой все так же силен.




Слабый нерф, герой все так же силен.

Level 10 Talent changed from

Level 15 Talent changed from +75


Level 20 Talent changed from +150 Gold/Min to +75




Blinding Light cooldown reduced from 30/25/20/15 to 14
Blinding Light cast range increased from 550/600/650/700 to 575/650/725/800

Chakra Magic mana leak increased from 4/4.5/5/5.5% to 4.5/5/5.5/6%
Level 25 Talent increased from +2



Level 15 Talent reduced from +12 Health Regen to +10
Level 20 Talent reduced from +25 Strength to +20

Шуточные нерфы


Summon Wolves Scepter spawn amount increased from 2 to 3
Summon Wolves Scepter gold bounty reduced from 20 to 15

Shapeshift cooldown reduced from 130/105/80 to 110/95/80

Зачем эти апы Ликану? Он отнюдь не слаб.


Sacred Arrow base damage reduced from 80/160/240/320 to 40/120/200/280
Sacred Arrow bonus damage increased from 140 to 180

Moonlight Shadow manacost increased from 75 to 125

Шуточные нерфы


Void no longer does half damage during daytime

Очень сильный ап НСа, заслуженный.
В целом его можно было бы и понерфить в ночное время, но да ладно - Этим займется некст глобал патч.

Base damage reduced by 4

Неплохо в целом, но хотелось бы больше нерфов


Juxtapose illusions damage increased from 20% to 22%

За пару патчей ПЛ приобрёл 6% урона на ультовые иллюзии, недурно так, очень даже.
Заслужено - скорее всего да(мало брали), но нужно ли - скорее всего нет(потенциально, он всегда был сильным).

Agility gain increased from 1.7 to 2.2

Ethereal Jaunt is now disabled by Root

Phase Shift is no longer disabled by Root
Level 20 Talent increased from -8s

Level 20 Talent increased from +40%


Приятные изменения в целом, очень даже.
Но стоило рут-дизейбл накинуть прямиком на Орб, а не на Джаунт.


Soul Catcher damage reduced from 25/30/35/40% to 20/25/30/35%
Level 15 Talent reduced from +30 Movement Speed to +25

Шуточные нерфы.

Base strength reduced by 2 (damage unchanged)

Tree Volley damage reduced from 120% to 100%
Tree Volley manacost increased from 150 to 200
Tree Volley cooldown increased from 12 to 15

Звучит как шуточный нерф, просто скилл совершенно неадекватен и даже такой серьезный нерф не звучит ощутимо.


Soul Rip max unit count reduced from 8/10/12/14 to 8/9/10/11
Soul Rip damage/heal per unit increased from 22/26/30/34 to 22/29/36/43

Flesh Golem current health loss per second increased from 7% to 9%

Сильные и приятные апы.


Earthshock damage increased from 50/100/150/200 to 75/125/175/225

Самый шуточный ап последних лет.
Героя не брали на инте от слова совсем = заслужил 25 урона на клепе.


Venomous Gale interval damage increased from 10/40/70/100 to 15/45/75/105

Plague Ward base attack time improved from 1.5 to 1.4

Шуточный ап
theend.jpg