

Уже и не ждал патч на серьезных щщах, но он вышел, внезапно.
Приятный момент, раз они решились выпускать патчи так близко к инту, не удивлюсь увидеть патч перед интом и/или возможно после групп стадии, но это уже совсем мокрые мечты.
В целом патч очень аккуратный, из-за близости к инту, и за исключение неадкватного апа Тинкера ничего странного нет.
Есть приятные апы ерли-мид гейма у некоторых героев, парочка заслуженных нерфов.
ABADDON
Базовая Скорость Атаки повышена с 115 до 120
Базовый Армор повышен на 1

С 7.13 патча герой в основном получает(не учитывая нерф Койла и новый помойный Аганим) разнообразные приятные бонусы, но все равно не возвращается на 3 позицию, а жаль - герой сильный.
Так же мне нашептали на ушко что Артас так же очень высоко ценит Аббу.
Не знаю на керри ли Аббе он играет, но даже с уклоном в керри он очень неплох в теории.
ANCIENT APPARITION
Снижена максимальная дальность триггера заморозки с 740 до 715
Манакост повышен с 150 до 175
Талант 15 лвла ослаблен с +20 до +15 к ХП регену

Нерфы были ожидаемы, но они, мягко говоря, ниочёмные.
Да, неприятно, но не критично.
BEASTMASTER
Юниты откинутые ультом теперь разрушают все деревья с которыми они контактируют

Ну разве пофиксит какие-то невообразимые застаки в 3 ёлках, но вероятность такого была крайне ничтожна.
BLOODSEEKER
Базовый Мувспид повышен на 5

Очень приятный бафф, 5 к базе полезны на любой стадии игры.
Вернется ли в пики на ТИ? Массово - нет, как контрпик - очевидно да.
Базовый Интеллект повышен на 1

Приятно, не более.
CENTAUR WARRUNNER
Урон за каждый набранный стак снижен с 6/9/12/15% до 6/8/10/12%

Неприятно, но и текущие значения довольно сочны.
Больше всех в этом нерфе пострадает Морф, ведь для него эти 39% разницы это 130+ урона.
Ну если офк Морф имеет возможность набить эти стаки безнаказанно.
CHAOS KNIGHT
КД снижено с 20/15/10/5 до 14/11/8/5

Небольшой бафф для ерлигейма, ничего критичного.
CHEN
Как я говорил в анализе патча 7.22d - 90-80 секунд недостаточно на 1-3 лвле.
Абилка стала более балансной, если говорить исключительно о ерлигейме.
В мид-лейтгейме остались все те же 60 секунд которые все так же позволят команде Чена относительно безопасно сплитпушить и крипскипать; ганкать с помощью ТП одного из керри героев он мог уже начиная с 7 лвла, но в мид-лейт гейме этот момент почему то игроки тоже упускают, ловя чувство относительной безопасности увидив вражеского мейн-керри очень далеко от своих территорий.
Мувспид достаточно хороший, даже с учетом нерфа.
На деле 0.5(и 0.25, но в намного меньшей доле) секунд стана это очень сильный бафф для ерли(ну и мид) гейма.
Уже начиная с 1 лвла ульты мы сможем обойти цель(цели) после Хукшота и продлить станлок Когами, раньше такое можно было делать только на 2 лвле ульты.
Ну и конечно же при соло влётах в ерли гейме начиная с 7 лвла эти 0.5 секунд стана дают врагу меньше времени на контрмеры.
Базовый Армор снижен на 1

Неплохо харрассилась с вражеской 4-5 даже с руки, после улучшения скорость атаки и снижения задержки перед атакой.
1 армора не такая уж и большая потеря в целом, но ощутимая в ерлигейме.
DARK SEER
Урон повышен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200

Шуточный ап героя.
DARK WILLOW
Длительность снижена с 4 до 3.5/3.75/4
КД повышено с 100/80/60 до 100/90/80

Хороший нерф, хотя многие скорее всего ждали очередного нерфа Аганима и/или Реалма.
Чуть слабее стала в мидгейме, но самую малость.
В лейтгейме за эти 20 секунд на Кд ульты никто не накажет, разве что в финале Инта, да и то, не факт.
DRAGON KNIGHT
Магический резист получаемый на 4 лвле ультимейта повышен с 30% до 40%
Талант 20 лвла усилен с +180 до +210 к ГПМ

Талант на ГПМ это детект кстати, ДК он совершенно не нужен.
Аганим сочный и так был(один из лучших Аганимов на любой стадии), а тут еще лишние 10% маг реза.
Базовая Сила увеличена на 1
Базовая Ловкость увеличена на 1

Статы лишними не будут, тем более в ерли гейме они больший импакт оказывают.
Талант очень сильный на бумаге, но не так уж полезны промахи от врагов, если они откинуты от вас - Проще и эффективнее взять 14 ловкости, они будут полезны всегда.
ELDER TITAN
Манакост снижен с 100 до 85/90/95/100

Приятно, не более - Большинство ЕТ максят Стомп в любом случае.
Есть конечно семи-керри ЕТ которые максят Ордер и Астрал Спирита, но и для них разница не велика.
EMBER SPIRIT
EMBER SPIRIT
Базовый Армор снижен на 1

В целом разница не велика(4%) и герой все так же силен в общем и целом.
Базовый Интеллект снижен на 2

Неприятно в ерлигейме разве что, но совсем не критично в общей картине - Герой сверхсилён.
GRIMSTROKE
Базовый Урон снижен на 4

Один из самых слабых героев на лейнинге? Думаю да.
Но эти слабаки обычно очень сильны в комбе с другими персонажами даже на лейнинге, Грим не исключение.
Ну и начиная с мид гейма он становится одним из самых опасных героев.
Базовый Интеллект повышен на 1
Урон повышен с 7->56 до 8->64

Единица инта лишней не будет.
Колдснэп один из самых сломанных абилок Инвокера, но все равно получает бафф, хоть и скромный.
В целом все абилки Инвокера сломаны, но выжать максимальную эффективность из Колдснэпа в разы проще, в отличии от других абилок.
JUGGERNAUT
JUGGERNAUT
Базовая Ловкость снижена на 2
Базовая Сила снижена на 1

Неприятный, но малый нерф - Джаггер не стал слабее и остается одним из самых полезных и популярных керри героев.
KEEPER OF THE LIGHT
Радиус увеличен с 700 до 725

После реворка Котла у новой ульты АоЕ было всего 650, теперь же 725.
Визуально разница не велика, но иногда эти лишние 25-50-75 дальности могут сотворить чудеса или трагедии, зависит от стороны на которой Котл.
Базовый Урон повышен на 2

Приятно, понемного накидывают урон Луне и не в первый раз после реворка, оно и понятно - раньше лейнить было крайне сложно без нормальной тычки.
LYCAN
Бонусный ХП реген снижен 4/8/12/16 to 6/10/14/18
FERAL IMPULSE
Урон повышен с 12/24/36/48% to 14/26/38/50%

Крайне прохладно отношусь к любому апу Ликана, даже если он малый - он не заслужен.
После реворка ульты и талантов он совершенно дизбалансный герой и много кто не берет в расчет то, что он и в лейте может накидать с руки ОЧЕНЬ бодро, хотя обычно это не важно, обычно проблемы начинаются намного раньше, когда горит хата на 20-25 минуте.
Базовый Урон снижен на 2
Урон снижен с 160/200/240/280% to 150/190/230/270%

Все еще недостаточно понерфлен, а урона что по базе, что с Ребьюка все еще слишком много.
MORPHLING
Дальность каста снижена с 1000 до 700/800/900/1000
Дальность каста снижена с 1000 до 700/850/1000

Причины нерфа Волны объяснял и раньше - Если другие скиллы максят игроки, но в патче не их не нерфят все равно, то нерфить будут Волну.
В любом случае нерф Волны ощутимый.
Прирост интеллекта повышен с 3.3 до 3.5

Серьезно? Герой и так имеет самую высокую сумма всех статов на 25 лвле.
В любом случае бафф очень уж мал, что бы усилить героя (впрочем он и так далеко не слаб).
Базовый Интеллект повышен на 1
Радиус повышен с 475 до 500

Приятны оба изменения, хоть они и довольно скромны.
NIGHT STALKER
Базовый мувспид повышен на 5

Очень приятный бонус для НСа, добавить то и нечего сверх этого.
КД повышено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11
Талант 20 лвла ослаблен с +5 до +4 к Мана регену

Очередные нерфы Омника, вполне заслуженные с одной стороны, но заслуженно ли нерфить все кроме ульты?
Скорее нет, чем да.
OUTWORLD DEVOURER
OUTWORLD DEVOURER
КД увеличено с 22/18/14/10 до 24/20/16/12
Манакост увеличен с 175/250/325 до 200/325/450

Небольшой нерф Астрала на лейнинге? Лично я так не считаю, пока у абилки нет кд в 30+ секунд она вполне хороша.
Ульт якобы понерфили (нет).
Явно не манакостом ульта сильна была, а ваншотами героев и манаберном выживших в огромном АоЕ.
PHANTOM ASSASSIN
PHANTOM ASSASSIN
Базовый Урон повышен на 1
Талант 10 лвла усилен с +200 до +225 к ХП

Единица урона лишннй не будет на лейнинг стадии как минимум.
Талант на ХП очень сочный, да и раньше не был совсем уж помойным, но выбор таланта зависит от игрока даже больше чем от ситуации.
Хотя, урон все таки очень силен на ПА, но не возьмусь судить.
PUDGE
Манакост снижен с 140 до 125/130/135/140

Приятный бафф ерлигейма, с новой метой Оффлейн Кримсоно-Пайпо-Паджиков, которые максят(относительно) Флешхип и Рот выглядит ещё круче.
RIKI
Дальность каста повышена с 500/600/700/800 до 600/700/800/900

Небольшой шаффл дальности каста с таланта на базу Блинка, очевидно приятный ап.
Базовый урон снижен на 1

Урон шуточно понерфили.
Талант же вновь нерфят и если раньше было понятна причина - длительность была целых +3 секунды на таланте, то теперь причина не только в крутости новой механики, но и полной бесполезности другого таланта на 20 лвле.
SPIRIT BREAKER

Шуточные нерфы, герой никак ощутимо слабее не становится, все последние нерфы крайне мизерны.
SVEN

Очередной скромный нерф на 2х2/3х3 лейнинги.
TERRORBLADE
SPIRIT BREAKER
Манакост повышен 25/30/35/40 до 30/40/50/60
Урон снижен с 120/185/250 до 100/175/250

Шуточные нерфы, герой никак ощутимо слабее не становится, все последние нерфы крайне мизерны.
SVEN
Длительность стана снижена с 1.4/1.6/1.8/2 до 1.25/1.5/1.75/2

Очередной скромный нерф на 2х2/3х3 лейнинги.
TERRORBLADE
Длительность фира повышена с 3 до 3.75
Талант 10 лвла усилен с +10% до +15% к Уклонению

Я не хочу верить в то что аганим помойный предмет от слова совсем, уверен в том что он легитимен 3-4 слотом.
Его апнули даже, хоть и чуточку, но лишним не будет.
Талант на уклонения тоже неплохим стал, хотя тут я не настолько уверен что его будут брать, у того же ПЛа сделали 20% на 10 и только тогда стали брать.
TINKER
Талант 10 лвла усилен с +100 до +125 к Дальность каста
Талант 10 лвла усилен с +8% до +10% Усиления способностей
Талант 15 лвла изменен с +15% Магического вампиризма на +11% Снижения Манакоста/Мана потери

Отвратительный апы отрвратительного героя, что может быть лучше?
Вс ЦМки и Тинкера (с Каей или её греймом) 15 лвлов вообще нереально зайти без огромного перевеса? Выглядит так.
TUSK
TUSK
Базовый Армор повыше на 1

Приятный бафф, герой всегда на передовой и лишняя прочность не помешает.
UNDERLORD
КД снижено с 24/22/20/18 до 22/20/18/16
КД снижено с 130/120/110 до 130/115/100

Переапали клетку имхо, 12 секунд длится, 16 кд - звучит дико.
Рифт в целом не важно, +/-10 секунд не роляют.
VENGEFUL SPIRIT

Приятно, не более.
VIPER

Талант неплох на бумаге, но сайленс на Лужу слишком сильный на практике.
WEAVER
VENGEFUL SPIRIT
Манакост снижен с 110/120/130/140 до 100/110/120/130

Приятно, не более.
VIPER
Талант 25 лвла усилен с +120 до +160 к Урону

Талант неплох на бумаге, но сайленс на Лужу слишком сильный на практике.
WEAVER
Базовый Армор увеличен на 1

Приятно, лишним не будет точно, ведь раньше было вообще 1.2
WRAITH KING
Базовый урон снижен со 100 до 70/80/90/100
Манакост увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80

Неприятно в ерли, не критично позже.
ZEUS
Базовый интеллект повышен на 1

Приятно, но не важно.
theend.jpg

















































