

Уже и не ждал патч на серьезных щщах, но он вышел, внезапно.
Приятный момент, раз они решились выпускать патчи так близко к инту, не удивлюсь увидеть патч перед интом и/или возможно после групп стадии, но это уже совсем мокрые мечты.
В целом патч очень аккуратный, из-за близости к инту, и за исключение неадкватного апа Тинкера ничего странного нет.
Есть приятные апы ерли-мид гейма у некоторых героев, парочка заслуженных нерфов.

Базовая Скорость Атаки повышена с 115 до 120
Базовый Армор повышен на 1

С 7.13 патча герой в основном получает(не учитывая нерф Койла и новый помойный Аганим) разнообразные приятные бонусы, но все равно не возвращается на 3 позицию, а жаль - герой сильный.
Так же мне нашептали на ушко что Артас так же очень высоко ценит Аббу.
Не знаю на керри ли Аббе он играет, но даже с уклоном в керри он очень неплох в теории.

Снижена максимальная дальность триггера заморозки с 740 до 715
Манакост повышен с 150 до 175
Талант 15 лвла ослаблен с +20 до +15 к ХП регену

Нерфы были ожидаемы, но они, мягко говоря, ниочёмные.
Да, неприятно, но не критично.

Юниты откинутые ультом теперь разрушают все деревья с которыми они контактируют

Ну разве пофиксит какие-то невообразимые застаки в 3 ёлках, но вероятность такого была крайне ничтожна.

Базовый Мувспид повышен на 5

Очень приятный бафф, 5 к базе полезны на любой стадии игры.
Вернется ли в пики на ТИ? Массово - нет, как контрпик - очевидно да.
Базовый Интеллект повышен на 1

Приятно, не более.

Урон за каждый набранный стак снижен с 6/9/12/15% до 6/8/10/12%

Неприятно, но и текущие значения довольно сочны.
Больше всех в этом нерфе пострадает Морф, ведь для него эти 39% разницы это 130+ урона.
Ну если офк Морф имеет возможность набить эти стаки безнаказанно.

КД снижено с 20/15/10/5 до 14/11/8/5

Небольшой бафф для ерлигейма, ничего критичного.

Как я говорил в анализе патча 7.22d - 90-80 секунд недостаточно на 1-3 лвле.
Абилка стала более балансной, если говорить исключительно о ерлигейме.
В мид-лейтгейме остались все те же 60 секунд которые все так же позволят команде Чена относительно безопасно сплитпушить и крипскипать; ганкать с помощью ТП одного из керри героев он мог уже начиная с 7 лвла, но в мид-лейт гейме этот момент почему то игроки тоже упускают, ловя чувство относительной безопасности увидив вражеского мейн-керри очень далеко от своих территорий.
Мувспид достаточно хороший, даже с учетом нерфа.
На деле 0.5(и 0.25, но в намного меньшей доле) секунд стана это очень сильный бафф для ерли(ну и мид) гейма.
Уже начиная с 1 лвла ульты мы сможем обойти цель(цели) после Хукшота и продлить станлок Когами, раньше такое можно было делать только на 2 лвле ульты.
Ну и конечно же при соло влётах в ерли гейме начиная с 7 лвла эти 0.5 секунд стана дают врагу меньше времени на контрмеры.
Базовый Армор снижен на 1

Неплохо харрассилась с вражеской 4-5 даже с руки, после улучшения скорость атаки и снижения задержки перед атакой.
1 армора не такая уж и большая потеря в целом, но ощутимая в ерлигейме.

Урон повышен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200

Шуточный ап героя.

Длительность снижена с 4 до 3.5/3.75/4
КД повышено с 100/80/60 до 100/90/80

Хороший нерф, хотя многие скорее всего ждали очередного нерфа Аганима и/или Реалма.
Чуть слабее стала в мидгейме, но самую малость.
В лейтгейме за эти 20 секунд на Кд ульты никто не накажет, разве что в финале Инта, да и то, не факт.

Магический резист получаемый на 4 лвле ультимейта повышен с 30% до 40%
Талант 20 лвла усилен с +180 до +210 к ГПМ

Талант на ГПМ это детект кстати, ДК он совершенно не нужен.
Аганим сочный и так был(один из лучших Аганимов на любой стадии), а тут еще лишние 10% маг реза.
Базовая Сила увеличена на 1
Базовая Ловкость увеличена на 1

Статы лишними не будут, тем более в ерли гейме они больший импакт оказывают.
Талант очень сильный на бумаге, но не так уж полезны промахи от врагов, если они откинуты от вас - Проще и эффективнее взять 14 ловкости, они будут полезны всегда.

Манакост снижен с 100 до 85/90/95/100

Приятно, не более - Большинство ЕТ максят Стомп в любом случае.
Есть конечно семи-керри ЕТ которые максят Ордер и Астрал Спирита, но и для них разница не велика.
EMBER SPIRIT

Базовый Армор снижен на 1

В целом разница не велика(4%) и герой все так же силен в общем и целом.
Базовый Интеллект снижен на 2

Неприятно в ерлигейме разве что, но совсем не критично в общей картине - Герой сверхсилён.

Базовый Урон снижен на 4

Один из самых слабых героев на лейнинге? Думаю да.
Но эти слабаки обычно очень сильны в комбе с другими персонажами даже на лейнинге, Грим не исключение.
Ну и начиная с мид гейма он становится одним из самых опасных героев.
Базовый Интеллект повышен на 1
Урон повышен с 7->56 до 8->64

Единица инта лишней не будет.
Колдснэп один из самых сломанных абилок Инвокера, но все равно получает бафф, хоть и скромный.
В целом все абилки Инвокера сломаны, но выжать максимальную эффективность из Колдснэпа в разы проще, в отличии от других абилок.
JUGGERNAUT

Базовая Ловкость снижена на 2
Базовая Сила снижена на 1

Неприятный, но малый нерф - Джаггер не стал слабее и остается одним из самых полезных и популярных керри героев.

Радиус увеличен с 700 до 725

После реворка Котла у новой ульты АоЕ было всего 650, теперь же 725.
Визуально разница не велика, но иногда эти лишние 25-50-75 дальности могут сотворить чудеса или трагедии, зависит от стороны на которой Котл.
Базовый Урон повышен на 2

Приятно, понемного накидывают урон Луне и не в первый раз после реворка, оно и понятно - раньше лейнить было крайне сложно без нормальной тычки.

Бонусный ХП реген снижен 4/8/12/16 to 6/10/14/18

Урон повышен с 12/24/36/48% to 14/26/38/50%

Крайне прохладно отношусь к любому апу Ликана, даже если он малый - он не заслужен.
После реворка ульты и талантов он совершенно дизбалансный герой и много кто не берет в расчет то, что он и в лейте может накидать с руки ОЧЕНЬ бодро, хотя обычно это не важно, обычно проблемы начинаются намного раньше, когда горит хата на 20-25 минуте.
Базовый Урон снижен на 2
Урон снижен с 160/200/240/280% to 150/190/230/270%

Все еще недостаточно понерфлен, а урона что по базе, что с Ребьюка все еще слишком много.

Дальность каста снижена с 1000 до 700/800/900/1000
Дальность каста снижена с 1000 до 700/850/1000

Причины нерфа Волны объяснял и раньше - Если другие скиллы максят игроки, но в патче не их не нерфят все равно, то нерфить будут Волну.
В любом случае нерф Волны ощутимый.
Прирост интеллекта повышен с 3.3 до 3.5

Серьезно? Герой и так имеет самую высокую сумма всех статов на 25 лвле.
В любом случае бафф очень уж мал, что бы усилить героя (впрочем он и так далеко не слаб).
Базовый Интеллект повышен на 1
Радиус повышен с 475 до 500

Приятны оба изменения, хоть они и довольно скромны.

Базовый мувспид повышен на 5

Очень приятный бонус для НСа, добавить то и нечего сверх этого.
КД повышено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11
Талант 20 лвла ослаблен с +5 до +4 к Мана регену

Очередные нерфы Омника, вполне заслуженные с одной стороны, но заслуженно ли нерфить все кроме ульты?
Скорее нет, чем да.
OUTWORLD DEVOURER

КД увеличено с 22/18/14/10 до 24/20/16/12
Манакост увеличен с 175/250/325 до 200/325/450

Небольшой нерф Астрала на лейнинге? Лично я так не считаю, пока у абилки нет кд в 30+ секунд она вполне хороша.
Ульт якобы понерфили (нет).
Явно не манакостом ульта сильна была, а ваншотами героев и манаберном выживших в огромном АоЕ.
PHANTOM ASSASSIN

Базовый Урон повышен на 1
Талант 10 лвла усилен с +200 до +225 к ХП

Единица урона лишннй не будет на лейнинг стадии как минимум.
Талант на ХП очень сочный, да и раньше не был совсем уж помойным, но выбор таланта зависит от игрока даже больше чем от ситуации.
Хотя, урон все таки очень силен на ПА, но не возьмусь судить.

Манакост снижен с 140 до 125/130/135/140

Приятный бафф ерлигейма, с новой метой Оффлейн Кримсоно-Пайпо-Паджиков, которые максят(относительно) Флешхип и Рот выглядит ещё круче.

Дальность каста повышена с 500/600/700/800 до 600/700/800/900

Небольшой шаффл дальности каста с таланта на базу Блинка, очевидно приятный ап.
Базовый урон снижен на 1

Урон шуточно понерфили.
Талант же вновь нерфят и если раньше было понятна причина - длительность была целых +3 секунды на таланте, то теперь причина не только в крутости новой механики, но и полной бесполезности другого таланта на 20 лвле.
SPIRIT BREAKER

Шуточные нерфы, герой никак ощутимо слабее не становится, все последние нерфы крайне мизерны.
SVEN

Очередной скромный нерф на 2х2/3х3 лейнинги.
TERRORBLADE

Манакост повышен 25/30/35/40 до 30/40/50/60
Урон снижен с 120/185/250 до 100/175/250

Шуточные нерфы, герой никак ощутимо слабее не становится, все последние нерфы крайне мизерны.

Длительность стана снижена с 1.4/1.6/1.8/2 до 1.25/1.5/1.75/2

Очередной скромный нерф на 2х2/3х3 лейнинги.

Длительность фира повышена с 3 до 3.75
Талант 10 лвла усилен с +10% до +15% к Уклонению

Я не хочу верить в то что аганим помойный предмет от слова совсем, уверен в том что он легитимен 3-4 слотом.
Его апнули даже, хоть и чуточку, но лишним не будет.
Талант на уклонения тоже неплохим стал, хотя тут я не настолько уверен что его будут брать, у того же ПЛа сделали 20% на 10 и только тогда стали брать.

Талант 10 лвла усилен с +100 до +125 к Дальность каста
Талант 10 лвла усилен с +8% до +10% Усиления способностей
Талант 15 лвла изменен с +15% Магического вампиризма на +11% Снижения Манакоста/Мана потери

Отвратительный апы отрвратительного героя, что может быть лучше?
Вс ЦМки и Тинкера (с Каей или её греймом) 15 лвлов вообще нереально зайти без огромного перевеса? Выглядит так.
TUSK

Базовый Армор повыше на 1

Приятный бафф, герой всегда на передовой и лишняя прочность не помешает.

КД снижено с 24/22/20/18 до 22/20/18/16
КД снижено с 130/120/110 до 130/115/100

Переапали клетку имхо, 12 секунд длится, 16 кд - звучит дико.
Рифт в целом не важно, +/-10 секунд не роляют.
VENGEFUL SPIRIT

Приятно, не более.
VIPER

Талант неплох на бумаге, но сайленс на Лужу слишком сильный на практике.
WEAVER

Манакост снижен с 110/120/130/140 до 100/110/120/130

Приятно, не более.

Талант 25 лвла усилен с +120 до +160 к Урону

Талант неплох на бумаге, но сайленс на Лужу слишком сильный на практике.

Базовый Армор увеличен на 1

Приятно, лишним не будет точно, ведь раньше было вообще 1.2

Базовый урон снижен со 100 до 70/80/90/100
Манакост увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80

Неприятно в ерли, не критично позже.

Базовый интеллект повышен на 1

Приятно, но не важно.
theend.jpg