Анализ патча 7.22f










Уже и не ждал патч на серьезных щщах, но он вышел, внезапно.
Приятный момент, раз они решились выпускать патчи так близко к инту, не удивлюсь увидеть патч перед интом и/или возможно после групп стадии, но это уже совсем мокрые мечты.
В целом патч очень аккуратный, из-за близости к инту, и за исключение неадкватного апа Тинкера ничего странного нет.
Есть приятные апы ерли-мид гейма у некоторых героев, парочка заслуженных нерфов.



AGHANIM'S SCEPTER

Стоимость рецепта снижена с 2000 до 1800


Приятно, но большого эффекта не окажет.


ABADDON


Базовая Скорость Атаки повышена с 115 до 120
Базовый Армор повышен на 1
С 7.13 патча герой в основном получает(не учитывая нерф Койла и новый помойный Аганим) разнообразные приятные бонусы, но все равно не возвращается на 3 позицию, а жаль - герой сильный.
Так же мне нашептали на ушко что Артас так же очень высоко ценит Аббу.
Не знаю на керри ли Аббе он играет, но даже с уклоном в керри он очень неплох в теории.

 ANCIENT APPARITION

 COLD FEET
Снижена максимальная дальность триггера заморозки с 740 до 715

 ICE BLAST
Манакост повышен с 150 до 175

Талант 15 лвла ослаблен с +20 до +15 к ХП регену

Нерфы были ожидаемы, но они, мягко говоря, ниочёмные.
Да, неприятно, но не критично.

 BEASTMASTER

 PRIMAL ROAR
Юниты откинутые ультом теперь разрушают все деревья с которыми они контактируют

Ну разве пофиксит какие-то невообразимые застаки в 3 ёлках, но вероятность такого была крайне ничтожна.

 BLOODSEEKER

Базовый Мувспид повышен на 5

Очень приятный бафф, 5 к базе полезны на любой стадии игры.
Вернется ли в пики на ТИ? Массово - нет, как контрпик - очевидно да.

 BOUNTY HUNTER

 SHURIKEN TOSS
Манакост снижен с 150 до 135
Проблем с маной не решает, но приятно.

 BREWMASTER

Базовый Интеллект повышен на 1

Приятно, не более.

 CENTAUR WARRUNNER

 RETALIATE
Урон за каждый набранный стак снижен с 6/9/12/15% до 6/8/10/12%

Неприятно, но и текущие значения довольно сочны.
Больше всех в этом нерфе пострадает Морф, ведь для него эти 39% разницы это 130+ урона.
Ну если офк Морф имеет возможность набить эти стаки безнаказанно.

 CHAOS KNIGHT


 REALITY RIFT
КД снижено с 20/15/10/5 до 14/11/8/5

Небольшой бафф для ерлигейма, ничего критичного.

 CHEN

Базовый Мувспид снижен на 5

 DIVINE FAVOR
КД увеличено с 90/80/70/60 до 120/100/80/60
Как я говорил в анализе патча 7.22d - 90-80 секунд недостаточно на 1-3 лвле.
Абилка стала более балансной, если говорить исключительно о ерлигейме.
В мид-лейтгейме остались все те же 60 секунд которые все так же позволят команде Чена относительно безопасно сплитпушить и крипскипать; ганкать с помощью ТП одного из керри героев он мог уже начиная с 7 лвла, но в мид-лейт гейме этот момент почему то игроки тоже упускают, ловя чувство относительной безопасности увидив вражеского мейн-керри очень далеко от своих территорий.
Мувспид достаточно хороший, даже с учетом нерфа.

 CLOCKWERK


 HOOKSHOT
Длительность стана повышена с 1/1.5/2 до 1.5/1.75/2

На первый взгляд бафф ниочёмен.
На деле 0.5(и 0.25, но в намного меньшей доле) секунд стана это очень сильный бафф для ерли(ну и мид) гейма.
Уже начиная с 1 лвла ульты мы сможем обойти цель(цели) после Хукшота и продлить станлок Когами, раньше такое можно было делать только на 2 лвле ульты.
Ну и конечно же при соло влётах в ерли гейме начиная с 7 лвла эти 0.5 секунд стана дают врагу меньше времени на контрмеры.

 CRYSTAL MAIDEN

Базовый Армор снижен на 1

Неплохо харрассилась с вражеской 4-5 даже с руки, после улучшения скорость атаки и снижения задержки перед атакой.
1 армора не такая уж и большая потеря в целом, но ощутимая в ерлигейме.

 DARK SEER


 VACUUM
Урон повышен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200

Шуточный ап героя.

 DARK WILLOW

 TERRORIZE
Длительность снижена с 4 до 3.5/3.75/4
КД повышено с 100/80/60 до 100/90/80

Хороший нерф, хотя многие скорее всего ждали очередного нерфа Аганима и/или Реалма.
Чуть слабее стала в мидгейме, но самую малость.
В лейтгейме за эти 20 секунд на Кд ульты никто не накажет, разве что в финале Инта, да и то, не факт.

 DRAGON KNIGHT


 ELDER DRAGON FORM
 Аганимный апгрейд
Магический резист получаемый на 4 лвле ультимейта повышен с 30% до 40%

Талант 20 лвла усилен с +180 до +210 к ГПМ

Талант на ГПМ это детект кстати, ДК он совершенно не нужен.
Аганим сочный и так был(один из лучших Аганимов на любой стадии), а тут еще лишние 10% маг реза.

 DROW RANGER

Базовая Сила увеличена на 1
Базовая Ловкость увеличена на 1

Талант 15 лвла усилен с +30% до +40% к Ослеплению от  Gust

Статы лишними не будут, тем более в ерли гейме они больший импакт оказывают.
Талант очень сильный на бумаге, но не так уж полезны промахи от врагов, если они откинуты от вас - Проще и эффективнее взять 14 ловкости, они будут полезны всегда.

 ELDER TITAN


 ECHO STOMP
Манакост снижен с 100 до 85/90/95/100

Приятно, не более - Большинство ЕТ максят Стомп в любом случае.
Есть конечно семи-керри ЕТ которые максят Ордер и Астрал Спирита, но и для них разница не велика.

 EMBER SPIRIT

Базовый Армор снижен на 1

В целом разница не велика(4%) и герой все так же силен в общем и целом.
Ожидал большего нерфа, т.к. думал что некст патч будет глобальным после ТИ.

 ENIGMA


Базовый Интеллект снижен на 2

Неприятно в ерлигейме разве что, но совсем не критично в общей картине - Герой сверхсилён.

 GRIMSTROKE


Базовый Урон снижен на 4

Один из самых слабых героев на лейнинге? Думаю да.
Но эти слабаки обычно очень сильны в комбе с другими персонажами даже на лейнинге, Грим не исключение.
Ну и начиная с мид гейма он становится одним из самых опасных героев.

 INVOKER

Базовый Интеллект повышен на 1

 COLD SNAP
Урон повышен с 7->56 до 8->64

Единица инта лишней не будет.
Колдснэп один из самых сломанных абилок Инвокера, но все равно получает бафф, хоть и скромный.
В целом все абилки Инвокера сломаны, но выжать максимальную эффективность из Колдснэпа в разы проще, в отличии от других абилок.

 JUGGERNAUT

Базовая Ловкость снижена на 2
Базовая Сила снижена на 1

Неприятный, но малый нерф - Джаггер не стал слабее и остается одним из самых полезных и популярных керри героев.

 KEEPER OF THE LIGHT


 WILL-O-WISP
Радиус увеличен с 700 до 725

После реворка Котла у новой ульты АоЕ было всего 650, теперь же 725.
Визуально разница не велика, но иногда эти лишние 25-50-75 дальности могут сотворить чудеса или трагедии, зависит от стороны на которой Котл.

 LUNA

Базовый Урон повышен на 2

Приятно, понемного накидывают урон Луне и не в первый раз после реворка, оно и понятно - раньше лейнить было крайне сложно без нормальной тычки.

 LYCAN

 HOWL
Бонусный ХП реген снижен 4/8/12/16 to 6/10/14/18
 FERAL IMPULSE
Урон повышен с 12/24/36/48% to 14/26/38/50%

Крайне прохладно отношусь к любому апу Ликана, даже если он малый - он не заслужен.
После реворка ульты и талантов он совершенно дизбалансный герой и много кто не берет в расчет то, что он и в лейте может накидать с руки ОЧЕНЬ бодро, хотя обычно это не важно, обычно проблемы начинаются намного раньше, когда горит хата на 20-25 минуте.

 MARS


Базовый Урон снижен на 2

 GOD'S REBUKE
Урон снижен с 160/200/240/280% to 150/190/230/270%

Все еще недостаточно понерфлен, а урона что по базе, что с Ребьюка все еще слишком много.

 MORPHLING

 WAVEFORM
Дальность каста снижена с 1000 до 700/800/900/1000

 MORPH
Дальность каста снижена с 1000 до 700/850/1000

Причины нерфа Волны объяснял и раньше - Если другие скиллы максят игроки, но в патче не их не нерфят все равно, то нерфить будут Волну.
В любом случае нерф Волны ощутимый.
Нерф ульты неприятен для ерли, местами для мид гейма, но в целом не критично.

 NATURE'S PROPHET


Прирост интеллекта повышен с 3.3 до 3.5

Серьезно? Герой и так имеет самую высокую сумма всех статов на 25 лвле.
В любом случае бафф очень уж мал, что бы усилить героя (впрочем он и так далеко не слаб).

 NECROPHOS

Базовый Интеллект повышен на 1

 DEATH PULSE
Радиус повышен с 475 до 500

Приятны оба изменения, хоть они и довольно скромны.

 NIGHT STALKER

Базовый мувспид повышен на 5

Очень приятный бонус для НСа, добавить то и нечего сверх этого.

 OMNIKNIGHT

 PURIFICATION
КД повышено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11

Талант 20 лвла ослаблен с +5 до +4 к Мана регену

Очередные нерфы Омника, вполне заслуженные с одной стороны, но заслуженно ли нерфить все кроме ульты?
Скорее нет, чем да.

 OUTWORLD DEVOURER


 ASTRAL IMPRISONMENT
КД увеличено с 22/18/14/10 до 24/20/16/12

 SANITY'S ECLIPSE
Манакост увеличен с 175/250/325 до 200/325/450

Небольшой нерф Астрала на лейнинге? Лично я так не считаю, пока у абилки нет кд в 30+ секунд она вполне хороша.
Ульт якобы понерфили (нет).
Явно не манакостом ульта сильна была, а ваншотами героев и манаберном выживших в огромном АоЕ.

 PHANTOM ASSASSIN

Базовый Урон повышен на 1

Талант 10 лвла усилен с +200 до +225 к ХП

Единица урона лишннй не будет на лейнинг стадии как минимум.
Талант на ХП очень сочный, да и раньше не был совсем уж помойным, но выбор таланта зависит от игрока даже больше чем от ситуации.
Хотя, урон все таки очень силен на ПА, но не возьмусь судить.

 PUDGE

 MEAT HOOK
Манакост снижен с 140 до 125/130/135/140

Приятный бафф ерлигейма, с новой метой Оффлейн Кримсоно-Пайпо-Паджиков, которые максят(относительно) Флешхип и Рот выглядит ещё круче.

 RIKI

 BLINK STRIKE
Дальность каста повышена с 500/600/700/800 до 600/700/800/900

Талант 20 лвла ослаблен с +700 до +600 к Дальности каста  Blink Strike 

Небольшой шаффл дальности каста с таланта на базу Блинка, очевидно приятный ап.

 SKYWRATH MAGE


 MYSTIC FLARE
Урон повышен с 700/1150/1600 до 750/1175/1600

Шуточный ап.

 SLARK

Базовый урон снижен на 1

Талант 20 лвла ослаблен с +1.25 до +1 к Длительности  Pounce 

Урон шуточно понерфили.
Талант же вновь нерфят и если раньше было понятна причина - длительность была целых +3 секунды на таланте, то теперь причина не только в крутости новой механики, но и полной бесполезности другого таланта на 20 лвле.

 SPIRIT BREAKER


 BULLDOZE
Манакост повышен 25/30/35/40 до 30/40/50/60

 NETHER STRIKE
Урон снижен с 120/185/250 до 100/175/250

Шуточные нерфы, герой никак ощутимо слабее не становится, все последние нерфы крайне мизерны.

 SVEN

 STORM HAMMER
Длительность стана снижена с 1.4/1.6/1.8/2 до 1.25/1.5/1.75/2

Очередной скромный нерф на 2х2/3х3 лейнинги.

 TERRORBLADE


 METAMORPHOSIS
 Аганимный апгрейд
Длительность фира повышена с 3 до 3.75

Талант 10 лвла усилен с +10% до +15% к Уклонению

Я не хочу верить в то что аганим помойный предмет от слова совсем, уверен в том что он легитимен 3-4 слотом.
Его апнули даже, хоть и чуточку, но лишним не будет.
Талант на уклонения тоже неплохим стал, хотя тут я не настолько уверен что его будут брать, у того же ПЛа сделали 20% на 10 и только тогда стали брать.

 TINKER


Талант 10 лвла усилен с +100 до +125 к Дальность каста
Талант 10 лвла усилен с +8% до +10% Усиления способностей
Талант 15 лвла изменен с +15% Магического вампиризма на +11% Снижения Манакоста/Мана потери

Отвратительный апы отрвратительного героя, что может быть лучше?
Вс ЦМки и Тинкера (с Каей или её греймом) 15 лвлов вообще нереально зайти без огромного перевеса? Выглядит так.

 TUSK

Базовый Армор повыше на 1

Приятный бафф, герой всегда на передовой и лишняя прочность не помешает.

 UNDERLORD

 PIT OF MALICE
КД снижено с 24/22/20/18 до 22/20/18/16

 DARK RIFT
КД снижено с 130/120/110 до 130/115/100

Переапали клетку имхо, 12 секунд длится, 16 кд - звучит дико.
Рифт в целом не важно, +/-10 секунд не роляют.

 VENGEFUL SPIRIT


 MAGIC MISSILE
Манакост снижен с 110/120/130/140 до 100/110/120/130

Приятно, не более.

 VIPER

Талант 25 лвла усилен с +120 до +160 к Урону

Талант неплох на бумаге, но сайленс на Лужу слишком сильный на практике.

 WEAVER


Базовый Армор увеличен на 1

Приятно, лишним не будет точно, ведь раньше было вообще 1.2

 WRAITH KING


 WRAITHFIRE BLAST
Базовый урон снижен со 100 до 70/80/90/100

 MORTAL STRIKE

Манакост увеличен с 30/45/60/75 до 50/60/70/80

Неприятно в ерли, не критично позже.

 ZEUS

Базовый интеллект повышен на 1

Приятно, но не важно.

theend.jpg