Анализ патча 7.22e






Интроу

От последнего(ну или скорее всего последнего) патча перед интом не стоило ждать чего-то грандиозного, но некоторые полезные балансу и/или приятные позитивные изменения все же присутствуют.
В целом то патч не самый бездарный, но очень и очень аккуратны и минорны нерфы.

Общие изменения

Шанс промаха с лоу-граунда и шанс промаха от дебаффов теперь псевдо-рандомны


Нужное изменение, с тру-рандомом происходят порой очень забавные события(для тех против кого они происходят).
С псевдо-рандомом не будет прямо пожаро-генерирующих ситуаций с 5+ промахами в ряд от Радиансовских 17%.

Айтемы

 MAELSTROM

Урон от прока снижен с 160 до 150



Шуточный нерф тир 1 керри айтема.

 STOUT SHIELD

Шанс блока больше не стакается



Хотел уже было в лобби потестить как все потенциальные оффлейн герои с 2 щитками будут себя чувствовать, если сразу пойти за вышку.
Патч на корню погубил этот план.
В целом разница будет заметка уже даже против крипов, а при любом подключении саппорта уплывать ХП будет намного быстрее чем раньше.

Герои

 ABADDON

 CURSE OF AVERNUS

Длительность изначального дебаффа увеличена с 4 до 5


Приятно, не критично.
Герой и так все ещё неплох, но этот бафф не сделает его вновь тир 1 пиком/баном.

 ANCIENT APPARITION

Базовый Мувспид снижен с 290 до 285

Талант 25 лвла ослаблен с 700 до 625 АоЕ  Cold Feet


Некритичный нерф МСа и заслуженный нерф АоЕ Колдфита.
АоЕ было какое-то слишком зверское, но если по чесноку, то если вас "душит" АА с этим талантом, то скорее всего игра не совсем в вашу пользу идет.
Имхо - Талант на трешхолд ульты посильнее будет в "нормальной" игре.

 BEASTMASTER

Талант 15 лвла ослаблен с +40 до +35 к Урону  Кабана



Заслуженный нерф, но талант все еще вне конкуренции на 15 лвле.

 BLOODSEEKER

 BLOOD RITE

КД снижено с 18/16/14/12 до 12



Странное изменение - не решает проблем героя, не ломает его баланс, просто для галочки?
Реального применения не вижу в ерли гейме.

 BOUNTY HUNTER

Базовый Урон повышен на 3



БХ получил очередной бафф райтклика, т.е. незаслуженный бафф одной из своих сильных сторон.
Радует только то, что он все так же слаб там, где должен быть слаб по своему концепту.

 CENTAUR WARRUNNER

 HOOF STOMP

КД повышено с 13 до 22/19/16/13


В целом не важно.
У Кентавра маны не хватает на 2ой Стомп в ерли гейм файтах, да и второй обычно уже и не нужен.

 CHEN

Базовый Урон понижен на 4


Заслуженный нерф, но даже с учетом этого нерфа герой останется тир 1 саппортом, что ясно показывает насколько герой сильный.

 DARK SEER

 ION SHELL

Урон снижен с 30/50/70/90 до 24/46/68/90


Неприятно, очень неприятно, но допустим с тем же Барой/Никсом вы все так же будете бодро аннигилировать крипвейв и дальше идти по своим делам, к примеру в лес.
Один ДС теперь не сможет стоять за вышкой, велик шанс получать по 1-2(или даже 2-3-4, если против Растика, к примеру) деная крипа с каждой пачки.

 DEATH PROPHET

 EXORCISM

Урон духов с  Аганимного апгрейда снижен с х2 до х1.75


Шуточный нерф разницой в 15 физического урона.

 DROW RANGER

Талант 15 лвла изменен с +550 к Дальности каста/отталкивания  Gust на  Gust накладывает 30% Промахи на врага
Талант 15 лвла усилен с +10 до +14 к Ловкости


Идея отталкивания милишника от себя на овер огромное расстояние интересна, но порой контрпродуктивна - союзники могли выдать хорошие КД в опасную цель, а Дроу тем временем спасти его.
Талант на ловкость все так сочный, но в лейте все же лишние миссы на врага будут смотреться не хуже, если не лучше.

 EMBER SPIRIT

 SLEIGHT OF FIST

Больше нельзя использовать в рутах


Ап целой механики против героя, заслуженно.

 ENIGMA

 MIDNIGHT PULSE

Урон снижен с 3.75/4.25/4.75/5.25% до 3.5/4/4.5/5%


Шуточный нерф для галочки, мол, пофиксили героя!

 GRIMSTROKE

Базовый Урон снижен на 2

 SOULBIND

Больше не замедляет на 10%


Урон неприятно подбили, тяжко будет в начале игры.
Насчет нерфа ульты я говорил и в предыдущих анализах, но они выбрали иной путь - Убрать замедло полностью, а не замедлять цель только до связки.
Так или иначе это позитивное изменение - герой заслуженно ослаб.

 IO

 TETHER

Распределяемый хил/реген снижен с 90/110/130/150% до 60/90/120/150%


Имхо - все еще много на 4 лвле.
Да, в начале игры неплохо ослаб герой, возможно даже будут Тизер брать на 2-3 до 10 лвла теперь, но Висп же не только в начале игры силен, у него даже без этого очень много сильных(имбовых) сторон.

 JUGGERNAUT

 BLADEFURY

Урон снижен с 90/115/140/160 до 85/110/135/160


В целом не критично.
Серьезный нерф для ерлигейма будет только в том случае, если сделают урон Блейдфури не статичным, а к примеру х + % от какой нибудь характеристики, но это тем самым Джаггер сильно усилится в лейтгейме.

 LICH

Базовый Интеллект повышен на 2

 SINISTER GAZE

КД снижено с 30/27/24/21 до 24/22/20/18


Базовый урон / манапул очень приятно увеличились на ерлигейм.
Гейз вновь баффают и вроде бы заслуженно, но есть одно но:
Как только Лич заимеет Линзу и Талант 20 лвла на +200 каст рейнжа способность становится очень опасной.
Без диспеллов от неё не избавится, форсы контрпродуктивны для врагов и сверх полезны для команды Лича.
В целом неплохой ап героя - На инте появится и не раз.

 LUNA

Талант 20 лвла усилен с +8 до +10 ко всем Характеристикам
Талант 20 лвла усилен с +100 до +125 к Урону  Lucent Beam
Талант 25 лвла усилен с +30% до +35% Вампиризма


Сильный бафф Бима, 8 или даже 10 статов не могут соперничать с этим талантом.
Тоже самое относится в большинстве случаем и к таланту 25 лвла:
Либо хватает вампирика достаточно с одного Сатаника, либо не хватит даже с талантом.
В любом случае Сатаник можно и вовсе скипнуть взяв Рефрешер чуть раньше.

 LYCAN

Базовый Интеллект увеличен на 2
Базовая Сила увеличена на 1

 SHAPESHIFT

Крит теперь псевдо-рандомен
Талант 15 лвла усилен с +10 до +13 к ХП регену от  Feral Impulse
Талант 20 лвла усилен с +16% до +18% к Урону от  Feral Impulse


Немного ужасает размер патчноута для Ликана.
Таланты апнули шуточно, статы не критично, но приятно.
Главное изменение это криты, теперь они значительно слабее - не будет града критов за первую секунду врыва Ликана.

 MIRANA

Базовый Интеллект увеличен на 3

 SACRED ARROW

Базовый Урон повышен с 50/140/230/320 до 80/160/240/320
КД изменено с 17 до 18/17/16/15


Так себе баффы, имхо.
Герой очень ситуативный, очень-очень ситуативный для турниров.
Возможно где-то в плейоффах засветится, но массово брать/банить не будут, исключительно для Сумаила.

 MORPHLING

Базовый армор снижен на 1 

 MORPH

 Аганимный апгрейд
Больше не снижает КД на 35%
Больше теперь позволяет указывать целью союзника

Талант 20 лвла изменен с  Morph позволяет ультовать в союзника на +15% Снижения КД


Очередной заслуженный нерф Морфа в ерли гейме, 280 хп и 3 армора - шокирующие значения.
В миде теперь Морфа не должно быть от слова совсем(ладно, не совсем, но в начале будет очень тяжко), на изи у него так же будут проблемы без хороших саппортов или матчапа.
Но теперь проблемы иного характера - Аганим с одной стороны стал менее абузным, но возможность уже до 20 лвла Морфиться в союзника сделает Аганим(в теории) чуть ли не сильнее чем в прошлом патче.
Талант на -КД работает даже в ульте, не 35% конечно, но 15% тоже неплохи.
Талант на Вейвформ атаки работает только с Флаком от Гирокоптера, чистить иллюзии с евейженом он не поможет - Трустрайка не дает атакам этот талант, а мог бы.

 NECROPHOS

 HEARTSTOPPER AURA

Урон от максимального ХП в секунду увеличен с 0.5/1.1/1.7/2.3% to 0.6/1.2/1.8/2.4%


Лишним не будет, но ничего критичного.
Одно стоит отметить - Вейл теперь(после смены типа урона на магический) так же баффает урон от ауры.

 OGRE MAGI

Прирост Интеллекта повышен с 2.3 до 2.5
Прирост Ловкости повышен с 1.6 до 1.9

Талант 20 лвла усилен с +40 до +60 к Скорости атаки от  Bloodlust


Приятно апнули героя, хотя и без этого его начали вспоминать, хоть и не всегда удачно.
В мете неплохо смотрится:
Возьмет Мидас и Кримсон/Пайп, потом Соляр и будет накидывать все на мейн керри - звучит круто, на деле все так же ситуативен, может быть унижен на лейнинг стадии, комбекать быстро не сможет или не сможет вовсе без толики удачи на мультикастах.

 OMNIKNIGHT

 HEAVENLY GRACE

КД повышено с 17/16/15/14 до 26/22/18/14

 GUARDIAN ANGEL

Длительность снижена с 6/7/8 до 5/6.5/8


ГА шуточно понерфили.
Грейс заслужил нерфа - Оффлейн Омник не станал значительно слабее, а вот саппорт Омник серьезно пострадал от этого нерфа.
Из драфта конечно же не пропадет.

 ORACLE

Базовый Мувспид понижен с 300 до 295


Шуточный нерф.

OUTWORLD DEVOURER

 SANITY'S ECLIPSE

Сжигание маны снижено с 40% до 30%

Талант 20 лвла изменен с +25 к Мувспиду на +350 к Мане


Сжечь 30% от макс маны в АоЕ звучит тоже баланснее, чем 40%.
Талант конечно похуже сделали, с другой стороны талант на МС был слишком уж сочный для героя который в любом случае берет Кая-Яшу и/или Барабаны.
Новый талант в целом похуже намного будет прошлого, но талант на армор все так же не может соперничать со своим визави - ОД по базе очень армированный и эти 6 армора в лейт гейме дают намного меньший бонус, чем талант на ману.

 PHANTOM ASSASSIN

 STIFLING DAGGER

Исправлена ошибка при которой замедление длилось 1/2/3/4 вместо 1.75/2.5/3.25/4


Видимо иногда они баклуши не бьют, раз нашли такой минорный баг.

 PHANTOM LANCER

 SPIRIT LANCE

Манакост снижен с 125/130/135/140 до 110/120/130/140

Талант 20 лвла усилен с +250 до +275 к ХП


Манакост не критично понизили, но на сложных лайнах можно за счет копья 1 лвла добивать важных рейнж крипов чуть чаще чем обычно.
Талант так же не критично баффнули, но лишним не будет - в любом случае этот талант всегда берут.

 SHADOW DEMON

 SOUL CATCHER

Манакост увеличен с 50/70/90/110 до 80/100/120/140


Неприятно, но не критично.
Способность ужасающей силы и нерфить точно уж стоило не манакост.

 SKYWRATH MAGE

Дальность атаки увеличена с 600 до 625


Ап для галочки?
Приятно, не более.

 SLARDAR

 CORROSIVE HAZE

Время применения снижено с 0.35 до 0.3
Дальность каста увеличена с 700 до 700/800/900


Полезный ап, более сейвово можно будет накидывать ульт на врагов при дефе/осаде хг.

 SPIRIT BREAKER

 CHARGE OF DARKNESS

КД повышено с 11 до 17/15/13/11


Нерф герой заслужил, но явно не такой.
В целом это в их стиле нерфить скиллы которые не максят в начале игры, но почему то игнорируются причины такого подхода, а именно - имбовость другого скилла, которых игроки хотят подмаксить первым.

 SVEN

Базовая Сила снижена на 1

 GOD'S STRENGTH

КД повышено с 100 до 110


Шуточный нерф, герой все так же силен.

 UNDERLORD

 PIT OF MALICE

Манакост снижен с 100/115/130/145 до 80/100/120/140
КД снижен с 30/26/22/18 до 24/22/20/18


Очередной ап Пита, хотя скилл не был совсем уж и плох и раньше, так еще и в целом героя почти каждый патч апают.

 VENGEFUL SPIRIT

Базовый Интеллект повышен на 2


Приятно, не более.

 VIPER

Базовый Урон повышен на 2

Талант 10 лвла усилен с +20 до +25 к Скорости атаки
Талант 15 лвла усилен с +100 до +125 к Дальности атаки


Урон лишним не будет конечно же.
Эти таланты совсем бесполезны и Вайпер не нуждается в них совсем.

 VISAGE

 GRAVE CHILL

Длительность увеличена 3/4/5/6 до 6 
Замедление Мувспида изменено с 32% до 17/23/29/35%
Замедление Скорости атаки изменено с 64 до 34/46/58/70


Интересное изменение, но чистый ли это ап?
Для потенциального саппорт Висажа новый Грейв Чилл лучше зайдет в размене харрассом, а вот для Мид Висажа это скорее всего нерф - Не получится как раньше мешать ластхитить/денаить врагу крипов.
Но в лейтгейме это бафф для любого Висажа, хоть и не критичный.

 WEAVER

Прирост Силы увеличен с 1.8 до 2.0


Приятно, не более.

 WRAITH KING

 MORTAL STRIKE

ХП Скелетов снижено с 250 до 175

Талант 15 лвла ослаблен с +35 до +30 к Урону Скелетов


Якобы нерф, на деле - нет.
Конечно их можно одим чихом теперь в файте сдувать, но они в целом все так же сильны в сплит пуше, даже с учетом потери 5 урона с таланта.

 ZEUS

 THUNDERGOD'S WRATH

Урон повышен с 225/325/425 до 250/350/450
Манакост повышен с 225/325/450 до 250/350/450



Странное изменение, прям совсем странное.
Минорный нерф и минорный бафф далеко не самого важного скилла.

theend.jpg