
Интроу
От последнего(ну или скорее всего последнего) патча перед интом не стоило ждать чего-то грандиозного, но некоторые полезные балансу и/или приятные позитивные изменения все же присутствуют.
В целом то патч не самый бездарный, но очень и очень аккуратны и минорны нерфы.
Нужное изменение, с тру-рандомом происходят порой очень забавные события(для тех против кого они происходят).
С псевдо-рандомом не будет прямо пожаро-генерирующих ситуаций с 5+ промахами в ряд от Радиансовских 17%.
Айтемы

Хотел уже было в лобби потестить как все потенциальные оффлейн герои с 2 щитками будут себя чувствовать, если сразу пойти за вышку.
Патч на корню погубил этот план.
В целом разница будет заметка уже даже против крипов, а при любом подключении саппорта уплывать ХП будет намного быстрее чем раньше.
Герои
ABADDON
CURSE OF AVERNUS
Приятно, не критично.
Герой и так все ещё неплох, но этот бафф не сделает его вновь тир 1 пиком/баном.
ANCIENT APPARITION
Шуточный нерф разницой в 15 физического урона.
DROW RANGER
Талант 15 лвла изменен с +550 к Дальности каста/отталкивания
Gust на
Gust накладывает 30% Промахи на врага
Талант 15 лвла усилен с +10 до +14 к Ловкости
Идея отталкивания милишника от себя на овер огромное расстояние интересна, но порой контрпродуктивна - союзники могли выдать хорошие КД в опасную цель, а Дроу тем временем спасти его.
Талант на ловкость все так сочный, но в лейте все же лишние миссы на врага будут смотреться не хуже, если не лучше.
EMBER SPIRIT
SLEIGHT OF FIST
Урон неприятно подбили, тяжко будет в начале игры.
Насчет нерфа ульты я говорил и в предыдущих анализах, но они выбрали иной путь - Убрать замедло полностью, а не замедлять цель только до связки.
Так или иначе это позитивное изменение - герой заслуженно ослаб.
IO
TETHER
Имхо - все еще много на 4 лвле.
Да, в начале игры неплохо ослаб герой, возможно даже будут Тизер брать на 2-3 до 10 лвла теперь, но Висп же не только в начале игры силен, у него даже без этого очень много сильных(имбовых) сторон.
JUGGERNAUT
BLADEFURY
В целом не критично.
Серьезный нерф для ерлигейма будет только в том случае, если сделают урон Блейдфури не статичным, а к примеру х + % от какой нибудь характеристики, но это тем самым Джаггер сильно усилится в лейтгейме.
LICH
Базовый Интеллект повышен на 2
SINISTER GAZE
Базовый урон / манапул очень приятно увеличились на ерлигейм.
Гейз вновь баффают и вроде бы заслуженно, но есть одно но:
Как только Лич заимеет Линзу и Талант 20 лвла на +200 каст рейнжа способность становится очень опасной.
Без диспеллов от неё не избавится, форсы контрпродуктивны для врагов и сверх полезны для команды Лича.
В целом неплохой ап героя - На инте появится и не раз.
LUNA
Сильный бафф Бима, 8 или даже 10 статов не могут соперничать с этим талантом.
Тоже самое относится в большинстве случаем и к таланту 25 лвла:
Либо хватает вампирика достаточно с одного Сатаника, либо не хватит даже с талантом.
В любом случае Сатаник можно и вовсе скипнуть взяв Рефрешер чуть раньше.
LYCAN
Немного ужасает размер патчноута для Ликана.
Таланты апнули шуточно, статы не критично, но приятно.
Главное изменение это криты, теперь они значительно слабее - не будет града критов за первую секунду врыва Ликана.
MIRANA
Так себе баффы, имхо.
Герой очень ситуативный, очень-очень ситуативный для турниров.
Возможно где-то в плейоффах засветится, но массово брать/банить не будут, исключительно для Сумаила.
MORPHLING
Базовый армор снижен на 1
Очередной заслуженный нерф Морфа в ерли гейме, 280 хп и 3 армора - шокирующие значения.
В миде теперь Морфа не должно быть от слова совсем(ладно, не совсем, но в начале будет очень тяжко), на изи у него так же будут проблемы без хороших саппортов или матчапа.
Но теперь проблемы иного характера - Аганим с одной стороны стал менее абузным, но возможность уже до 20 лвла Морфиться в союзника сделает Аганим(в теории) чуть ли не сильнее чем в прошлом патче.
Талант на -КД работает даже в ульте, не 35% конечно, но 15% тоже неплохи.
Талант на Вейвформ атаки работает только с Флаком от Гирокоптера, чистить иллюзии с евейженом он не поможет - Трустрайка не дает атакам этот талант, а мог бы.
NECROPHOS
HEARTSTOPPER AURA
Лишним не будет, но ничего критичного.
Одно стоит отметить - Вейл теперь(после смены типа урона на магический) так же баффает урон от ауры.
OGRE MAGI
Приятно апнули героя, хотя и без этого его начали вспоминать, хоть и не всегда удачно.
В мете неплохо смотрится:
Возьмет Мидас и Кримсон/Пайп, потом Соляр и будет накидывать все на мейн керри - звучит круто, на деле все так же ситуативен, может быть унижен на лейнинг стадии, комбекать быстро не сможет или не сможет вовсе без толики удачи на мультикастах.
OMNIKNIGHT
HEAVENLY GRACE
ГА шуточно понерфили.
Грейс заслужил нерфа - Оффлейн Омник не станал значительно слабее, а вот саппорт Омник серьезно пострадал от этого нерфа.
Из драфта конечно же не пропадет.
ORACLE
Сжечь 30% от макс маны в АоЕ звучит тоже баланснее, чем 40%.
Талант конечно похуже сделали, с другой стороны талант на МС был слишком уж сочный для героя который в любом случае берет Кая-Яшу и/или Барабаны.
Новый талант в целом похуже намного будет прошлого, но талант на армор все так же не может соперничать со своим визави - ОД по базе очень армированный и эти 6 армора в лейт гейме дают намного меньший бонус, чем талант на ману.
PHANTOM ASSASSIN
STIFLING DAGGER
Манакост не критично понизили, но на сложных лайнах можно за счет копья 1 лвла добивать важных рейнж крипов чуть чаще чем обычно.
Талант так же не критично баффнули, но лишним не будет - в любом случае этот талант всегда берут.
SHADOW DEMON
SOUL CATCHER
Неприятно, но не критично.
Способность ужасающей силы и нерфить точно уж стоило не манакост.
SKYWRATH MAGE
Полезный ап, более сейвово можно будет накидывать ульт на врагов при дефе/осаде хг.
SPIRIT BREAKER
CHARGE OF DARKNESS
Нерф герой заслужил, но явно не такой.
В целом это в их стиле нерфить скиллы которые не максят в начале игры, но почему то игнорируются причины такого подхода, а именно - имбовость другого скилла, которых игроки хотят подмаксить первым.
SVEN
Очередной ап Пита, хотя скилл не был совсем уж и плох и раньше, так еще и в целом героя почти каждый патч апают.
VENGEFUL SPIRIT
Урон лишним не будет конечно же.
Эти таланты совсем бесполезны и Вайпер не нуждается в них совсем.
VISAGE
GRAVE CHILL
Интересное изменение, но чистый ли это ап?
Для потенциального саппорт Висажа новый Грейв Чилл лучше зайдет в размене харрассом, а вот для Мид Висажа это скорее всего нерф - Не получится как раньше мешать ластхитить/денаить врагу крипов.
Но в лейтгейме это бафф для любого Висажа, хоть и не критичный.
WEAVER
Якобы нерф, на деле - нет.
Конечно их можно одим чихом теперь в файте сдувать, но они в целом все так же сильны в сплит пуше, даже с учетом потери 5 урона с таланта.
ZEUS
THUNDERGOD'S WRATH

Странное изменение, прям совсем странное.
Минорный нерф и минорный бафф далеко не самого важного скилла.
theend.jpg
От последнего(ну или скорее всего последнего) патча перед интом не стоило ждать чего-то грандиозного, но некоторые полезные балансу и/или приятные позитивные изменения все же присутствуют.
В целом то патч не самый бездарный, но очень и очень аккуратны и минорны нерфы.
Общие изменения
Шанс промаха с лоу-граунда и шанс промаха от дебаффов теперь псевдо-рандомны
Шанс промаха с лоу-граунда и шанс промаха от дебаффов теперь псевдо-рандомны

Нужное изменение, с тру-рандомом происходят порой очень забавные события(для тех против кого они происходят).
С псевдо-рандомом не будет прямо пожаро-генерирующих ситуаций с 5+ промахами в ряд от Радиансовских 17%.
Айтемы
Урон от прока снижен с 160 до 150
Шанс блока больше не стакается

Хотел уже было в лобби потестить как все потенциальные оффлейн герои с 2 щитками будут себя чувствовать, если сразу пойти за вышку.
Патч на корню погубил этот план.
В целом разница будет заметка уже даже против крипов, а при любом подключении саппорта уплывать ХП будет намного быстрее чем раньше.
Герои


Длительность изначального дебаффа увеличена с 4 до 5

Приятно, не критично.
Герой и так все ещё неплох, но этот бафф не сделает его вновь тир 1 пиком/баном.

Базовый Мувспид снижен с 290 до 285
Некритичный нерф МСа и заслуженный нерф АоЕ Колдфита.
АоЕ было какое-то слишком зверское, но если по чесноку, то если вас "душит" АА с этим талантом, то скорее всего игра не совсем в вашу пользу идет.
Имхо - Талант на трешхолд ульты посильнее будет в "нормальной" игре.
BEASTMASTER

Странное изменение - не решает проблем героя, не ломает его баланс, просто для галочки?
Реального применения не вижу в ерли гейме.
BOUNTY HUNTER
В целом не важно.
У Кентавра маны не хватает на 2ой Стомп в ерли гейм файтах, да и второй обычно уже и не нужен.
CHEN
Заслуженный нерф, но даже с учетом этого нерфа герой останется тир 1 саппортом, что ясно показывает насколько герой сильный.
DARK SEER
ION SHELL
Неприятно, очень неприятно, но допустим с тем же Барой/Никсом вы все так же будете бодро аннигилировать крипвейв и дальше идти по своим делам, к примеру в лес.
Один ДС теперь не сможет стоять за вышкой, велик шанс получать по 1-2(или даже 2-3-4, если против Растика, к примеру) деная крипа с каждой пачки.
DEATH PROPHET
EXORCISM
Урон духов с
Аганимного апгрейда снижен с х2 до х1.75

Некритичный нерф МСа и заслуженный нерф АоЕ Колдфита.
АоЕ было какое-то слишком зверское, но если по чесноку, то если вас "душит" АА с этим талантом, то скорее всего игра не совсем в вашу пользу идет.
Имхо - Талант на трешхолд ульты посильнее будет в "нормальной" игре.

КД снижено с 18/16/14/12 до 12

Странное изменение - не решает проблем героя, не ломает его баланс, просто для галочки?
Реального применения не вижу в ерли гейме.

Базовый Урон повышен на 3

БХ получил очередной бафф райтклика, т.е. незаслуженный бафф одной из своих сильных сторон.
Радует только то, что он все так же слаб там, где должен быть слаб по своему концепту.
CENTAUR WARRUNNER
HOOF STOMP

БХ получил очередной бафф райтклика, т.е. незаслуженный бафф одной из своих сильных сторон.
Радует только то, что он все так же слаб там, где должен быть слаб по своему концепту.


КД повышено с 13 до 22/19/16/13


В целом не важно.
У Кентавра маны не хватает на 2ой Стомп в ерли гейм файтах, да и второй обычно уже и не нужен.

Базовый Урон понижен на 4


Заслуженный нерф, но даже с учетом этого нерфа герой останется тир 1 саппортом, что ясно показывает насколько герой сильный.


Урон снижен с 30/50/70/90 до 24/46/68/90


Неприятно, очень неприятно, но допустим с тем же Барой/Никсом вы все так же будете бодро аннигилировать крипвейв и дальше идти по своим делам, к примеру в лес.
Один ДС теперь не сможет стоять за вышкой, велик шанс получать по 1-2(или даже 2-3-4, если против Растика, к примеру) деная крипа с каждой пачки.


Урон духов с


Шуточный нерф разницой в 15 физического урона.

Талант 15 лвла изменен с +550 к Дальности каста/отталкивания


Талант 15 лвла усилен с +10 до +14 к Ловкости

Идея отталкивания милишника от себя на овер огромное расстояние интересна, но порой контрпродуктивна - союзники могли выдать хорошие КД в опасную цель, а Дроу тем временем спасти его.
Талант на ловкость все так сочный, но в лейте все же лишние миссы на врага будут смотреться не хуже, если не лучше.


Больше нельзя использовать в рутах


Урон снижен с 3.75/4.25/4.75/5.25% до 3.5/4/4.5/5%


Больше не замедляет на 10%

Урон неприятно подбили, тяжко будет в начале игры.
Насчет нерфа ульты я говорил и в предыдущих анализах, но они выбрали иной путь - Убрать замедло полностью, а не замедлять цель только до связки.
Так или иначе это позитивное изменение - герой заслуженно ослаб.


Распределяемый хил/реген снижен с 90/110/130/150% до 60/90/120/150%


Имхо - все еще много на 4 лвле.
Да, в начале игры неплохо ослаб герой, возможно даже будут Тизер брать на 2-3 до 10 лвла теперь, но Висп же не только в начале игры силен, у него даже без этого очень много сильных(имбовых) сторон.


Урон снижен с 90/115/140/160 до 85/110/135/160


В целом не критично.
Серьезный нерф для ерлигейма будет только в том случае, если сделают урон Блейдфури не статичным, а к примеру х + % от какой нибудь характеристики, но это тем самым Джаггер сильно усилится в лейтгейме.

Базовый Интеллект повышен на 2

КД снижено с 30/27/24/21 до 24/22/20/18


Базовый урон / манапул очень приятно увеличились на ерлигейм.
Гейз вновь баффают и вроде бы заслуженно, но есть одно но:
Как только Лич заимеет Линзу и Талант 20 лвла на +200 каст рейнжа способность становится очень опасной.
Без диспеллов от неё не избавится, форсы контрпродуктивны для врагов и сверх полезны для команды Лича.
В целом неплохой ап героя - На инте появится и не раз.

Талант 20 лвла усилен с +8 до +10 ко всем Характеристикам
Талант 20 лвла усилен с +100 до +125 к Урону
Lucent Beam
Талант 20 лвла усилен с +100 до +125 к Урону

Талант 25 лвла усилен с +30% до +35% Вампиризма


Сильный бафф Бима, 8 или даже 10 статов не могут соперничать с этим талантом.
Тоже самое относится в большинстве случаем и к таланту 25 лвла:
Либо хватает вампирика достаточно с одного Сатаника, либо не хватит даже с талантом.
В любом случае Сатаник можно и вовсе скипнуть взяв Рефрешер чуть раньше.

Базовый Интеллект увеличен на 2
Крит теперь псевдо-рандомен
Талант 15 лвла усилен с +10 до +13 к ХП регену от
Feral Impulse
Талант 20 лвла усилен с +16% до +18% к Урону от
Feral Impulse

Талант 15 лвла усилен с +10 до +13 к ХП регену от

Талант 20 лвла усилен с +16% до +18% к Урону от


Немного ужасает размер патчноута для Ликана.
Таланты апнули шуточно, статы не критично, но приятно.
Главное изменение это криты, теперь они значительно слабее - не будет града критов за первую секунду врыва Ликана.

Базовый Урон повышен с 50/140/230/320 до 80/160/240/320
КД изменено с 17 до 18/17/16/15


Так себе баффы, имхо.
Герой очень ситуативный, очень-очень ситуативный для турниров.
Возможно где-то в плейоффах засветится, но массово брать/банить не будут, исключительно для Сумаила.

Базовый армор снижен на 1
Больше не снижает КД на 35%
Больше теперь позволяет указывать целью союзника

Очередной заслуженный нерф Морфа в ерли гейме, 280 хп и 3 армора - шокирующие значения.
В миде теперь Морфа не должно быть от слова совсем(ладно, не совсем, но в начале будет очень тяжко), на изи у него так же будут проблемы без хороших саппортов или матчапа.
Но теперь проблемы иного характера - Аганим с одной стороны стал менее абузным, но возможность уже до 20 лвла Морфиться в союзника сделает Аганим(в теории) чуть ли не сильнее чем в прошлом патче.
Талант на -КД работает даже в ульте, не 35% конечно, но 15% тоже неплохи.
Талант на Вейвформ атаки работает только с Флаком от Гирокоптера, чистить иллюзии с евейженом он не поможет - Трустрайка не дает атакам этот талант, а мог бы.


Урон от максимального ХП в секунду увеличен с 0.5/1.1/1.7/2.3% to 0.6/1.2/1.8/2.4%


Лишним не будет, но ничего критичного.
Одно стоит отметить - Вейл теперь(после смены типа урона на магический) так же баффает урон от ауры.

Прирост Интеллекта повышен с 2.3 до 2.5
Прирост Ловкости повышен с 1.6 до 1.9
Приятно апнули героя, хотя и без этого его начали вспоминать, хоть и не всегда удачно.
В мете неплохо смотрится:
Возьмет Мидас и Кримсон/Пайп, потом Соляр и будет накидывать все на мейн керри - звучит круто, на деле все так же ситуативен, может быть унижен на лейнинг стадии, комбекать быстро не сможет или не сможет вовсе без толики удачи на мультикастах.


Длительность снижена с 6/7/8 до 5/6.5/8

ГА шуточно понерфили.
Грейс заслужил нерфа - Оффлейн Омник не станал значительно слабее, а вот саппорт Омник серьезно пострадал от этого нерфа.
Из драфта конечно же не пропадет.

Базовый Мувспид понижен с 300 до 295

Сжигание маны снижено с 40% до 30%
Талант 20 лвла изменен с +25 к Мувспиду на +350 к Мане


Сжечь 30% от макс маны в АоЕ звучит тоже баланснее, чем 40%.
Талант конечно похуже сделали, с другой стороны талант на МС был слишком уж сочный для героя который в любом случае берет Кая-Яшу и/или Барабаны.
Новый талант в целом похуже намного будет прошлого, но талант на армор все так же не может соперничать со своим визави - ОД по базе очень армированный и эти 6 армора в лейт гейме дают намного меньший бонус, чем талант на ману.


Исправлена ошибка при которой замедление длилось 1/2/3/4 вместо 1.75/2.5/3.25/4


Видимо иногда они баклуши не бьют, раз нашли такой минорный баг.
Манакост снижен с 125/130/135/140 до 110/120/130/140
Талант 20 лвла усилен с +250 до +275 к ХП


Манакост не критично понизили, но на сложных лайнах можно за счет копья 1 лвла добивать важных рейнж крипов чуть чаще чем обычно.
Талант так же не критично баффнули, но лишним не будет - в любом случае этот талант всегда берут.


Манакост увеличен с 50/70/90/110 до 80/100/120/140

Неприятно, но не критично.
Способность ужасающей силы и нерфить точно уж стоило не манакост.

Дальность атаки увеличена с 600 до 625


Время применения снижено с 0.35 до 0.3
Дальность каста увеличена с 700 до 700/800/900

Полезный ап, более сейвово можно будет накидывать ульт на врагов при дефе/осаде хг.


КД повышено с 11 до 17/15/13/11

Нерф герой заслужил, но явно не такой.
В целом это в их стиле нерфить скиллы которые не максят в начале игры, но почему то игнорируются причины такого подхода, а именно - имбовость другого скилла, которых игроки хотят подмаксить первым.

КД повышено с 100 до 110


Манакост снижен с 100/115/130/145 до 80/100/120/140
КД снижен с 30/26/22/18 до 24/22/20/18


Очередной ап Пита, хотя скилл не был совсем уж и плох и раньше, так еще и в целом героя почти каждый патч апают.

Базовый Интеллект повышен на 2


Базовый Урон повышен на 2
Талант 10 лвла усилен с +20 до +25 к Скорости атаки
Талант 15 лвла усилен с +100 до +125 к Дальности атаки


Урон лишним не будет конечно же.
Эти таланты совсем бесполезны и Вайпер не нуждается в них совсем.


Длительность увеличена 3/4/5/6 до 6
Замедление Мувспида изменено с 32% до 17/23/29/35%
Замедление Скорости атаки изменено с 64 до 34/46/58/70

Интересное изменение, но чистый ли это ап?
Для потенциального саппорт Висажа новый Грейв Чилл лучше зайдет в размене харрассом, а вот для Мид Висажа это скорее всего нерф - Не получится как раньше мешать ластхитить/денаить врагу крипов.
Но в лейтгейме это бафф для любого Висажа, хоть и не критичный.

Прирост Силы увеличен с 1.8 до 2.0

ХП Скелетов снижено с 250 до 175
Талант 15 лвла ослаблен с +35 до +30 к Урону Скелетов

Якобы нерф, на деле - нет.
Конечно их можно одим чихом теперь в файте сдувать, но они в целом все так же сильны в сплит пуше, даже с учетом потери 5 урона с таланта.


Урон повышен с 225/325/425 до 250/350/450
Манакост повышен с 225/325/450 до 250/350/450

Странное изменение, прям совсем странное.
Минорный нерф и минорный бафф далеко не самого важного скилла.
theend.jpg