Анализ патча 7.22d





Интроу

Последний (вероятно) патч перед Интом, а жаль.
Патч хоть и хороший, но не решает всех проблем баланса.

Герои

 BATRIDER

 STICKY NAPALM

Дальность каста снижена с 700 до 550/600/650/700



Неприятно, но не критично.
Думаю не только 2-3 позиция не ощутить этот нерф, но даже и саппорт Бэтрайдеры.
Если бы до 400/500/600/700 скинули, то тогда это были бы похороны.
550 это уже почти средний рейнж атаки + тюрн рейт цели, так что накидать напалм все так же можно относительно легко против большинства героев.

 BLOODSEEKER

Базовый армор повышен на 1

 RUPTURE

Теперь имеет 0.25 секудный КД с  Аганимным апгрейдом во избежании случайных повторных использований на одну и ту же цель


Второй патч в ряд накидывают 1 армор БСу.
Незаслуженно как и прошлый раз, но если 1 армор почти никакого импакта не давал, то 2 это достаточно много.
БС давно в мету на изилейн напрашивается, много очень приятных героев для контры БСом, возможность вдвойне фрифармить лайн + крипов из-за фармящих оффлейнеров меж т1-т2/т2-т3 товерами.
С другой стороны к нему все так же можно придти триплой и пытаться выключать из игры, но с новым повышенным армором он чуть меньше может терпеть.
Так же не стоит забывать тот факт что при наличии сильных нюков у саппортов, лейнить против БСа может быть чрезвычайно опасно.

 BOUNTY HUNTER

Базовый ХП реген повышен с 0.5 до 1.25

 SHURIKEN TOSS

КД снижено с 9 до 8 секунд



Приятный и совсем не лишний ХП реген, такой мелочи возможно и не хватало для БХ в начале игры.
Снижение КД на Тосс выглядит крайне смешно, но лишним не будет конечно.
Аганим в мету конечно не войдет из-за этого.

 CENTAUR WARRUNNER

 DOUBLE EDGE

Базовый урон снижен с 150/200/250/300 до 120/180/240/300

 STAMPEDE

Манакост повышен с 150 до 150/200/250


Урон на Даблэдже шуточно понизили.
Повышение манакоста на Стампид отключает на 99-100% возможность раша Аганима и Рефрешера.
Пайп требует маны, а без него обычо никуда, разве что нужнее Кримсон.
Возможно тем самым Арканы станут метовыми на Кентавре.
Мана нам и/или команде лишней не будет, Мека и в дальнейшем Гривсы тоже сочно смотрятся.
Имхо, Гривсы сочны на Кенте были и раньше, теперь же в лейт-лейт гейме с Аганимо-Рефрешерной игрой они просто необходимы.

 CHEN

 DIVINE FAVOR

КД активки повышено с 60 до 90/80/70/60

 HAND OF GOD

Лечение снижено с 300/450/600 до 250/425/600


90 секунд на реколл все ещё недостаточно.
Возможно стоит вернуть тп на базу, что бы не было абузных свапов лайнов или внезапного ТП какого-нибудь мид/керри который опять же внезапно убьет 4-5 вражескую и вернется/тпнется обратно к себе на лайн, но с киллом.
Ультовый хил после изменения/добавление Диван Фейвора стоило сразу порезать и не только на начальных лвлах, примерно до 200/350/500.
Слишком сильный хил в начале игры, урона не хватает катастрофически что бы перебить такое давление от Чена и его команды.

 CLINKZ

Прирост силы повышен с 1.9 до 2.2
Прирост ловкости снижен с 3.0 до 2.7

 BURNING ARMY

Интервал спавна скелетов снижен с 0.8 до 0.7


Сила неинтересна герою.
Ловкости немного потеряли (7.2 на 25 лвле), но потеря не столь велика и критична.
А что действительно критично, так это интервал спавна скелетов.
Чем раньше они появляются тем быстрее мы выходим в пик урона от ульты, тем меньше шансов у врага отойти от дизейблов/сбежать из вижена и избежать смерти.

 DARK SEER

Базовый Мувспид снижен с 300 до 295
Базовая сила снижена на 1


600 хп не смерть конечно, но один за вышкой он очень легко нахлебается люлей от саппорта.
От саппорта с тапком и/или станом до 4 лвла убежать без тапка шанса не будет совсем.
Самый адекватный выход это фармить исключительно вдвоем - Экспы хоть и меньше, но шанс закинуть невысок даже при перетяжке 4ки.
В целом герой все так же силен, что не есть хорошо, но хорошо что ДС подхуднул с 7.20ых патчей аж на 80 ХП и теперь так беззаботно стоять не получится.

 DARK WILLOW

 BRAMBLE MAZE

КД снижено с 25 до 20


В 7.17 кд было 40/35/30/25, теперь же 20 на всех лвлах.
Она конечно все так же не особо сильна на лейнинге, но усиление достаточно ощутимое что бы невзирая на её слабости взять Вилку в драфт.
С таким низким КД поляны и окном в всего лишь 5 секунд(длиться то поляна 15 секунд) она стала значительно сильнее на лейнинге и не будет столь уж мертвым грузом до 6-7 лвла как раньше.

 DAZZLE

Талант 15 лвла усилен с +125 до +200 к Дальности каста
Талант 15 лвла усилен с +20 до +30 к Лечению/Урону от  Shadow wave


Дальность каста конечно сильная вещь, но это больше талант для лейт гейма.
Ещё больше хила и урона на волне которая и так обгоняет по винрейту соседа в дереве талантов? Странно как-то.

 DISRUPTOR

Дальность атаки повышена с 600 до 625


Звучит бесполезно, на деле очень сильно.
Не Лина конечно, но даже 25 дальности будут полезны Дизрику.
Оочень ощутимы будут при размене харрасом с вражеским рейнж саппортом с дальностью атаки ниже 625 - Когда вы уже начинаете размах, враг ещё идет, а когда он заканчивает, то вы успеваете сделать микрострейф и начать новую атаку пока враг только идет до точки с который его дальность атаки позволит начать атаку на вас.

 DROW RANGER

 MARKSMANSHIP

Бонусный урон с прока теперь не является отдельность интанцией урона и учитывается в расчете крит ударов
Бонусный урон повышен с 120 до 120/130/140


Дроу и в теории не была мертва после нерфов в 7.22, на практике её не брали(глупцы(или нет).
То что с критами работает прок это прикольно конечно, хотя на деле не в каждой игре были какие-либо криты у Дроу, возможно что-то изменится - время покажет.
Чуточку поднятый урон от прока приятен, но не критичен.
Герой неплох, апы не роняют баланс в бездну дизбаланса, только лишь немного напоминает о наличии такого героя в игре.

 EMBER SPIRIT

 SEARING CHAINS

Полный урон снижен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300

FIRE REMNANT

Манакост повышен с 0 до 25 с  Аганимным апгрейдом

Талант 25 лвла ослаблен с -25 до -20 секунд КД на заряды  Fire Remnant


Ситуация схожая с Морфом, у которого каждый патч нерфят волну из-за того что она полезна с одним скилл поинтом и другие скиллы максят вперед её
Тут же максят все вперед Чейнов из-за того что какой никакой дизейбл и достаточный урон они наносят, поэтому их и нерфят.
Аганимные ремнанты конечно не должны были стоять 0 маны, хотя возможно и 25 это слишком мало.
Талант стоило сразу нерфить или даже убрать после ввода Аганима, 20 секунд все еще сочно смотрятся.

ENCHANTRESS

Базовый армор повышен на 1

 NATURE'S ATTENDANTS

Лечение с каждого отдельного виспа повышено с 10 до 10/11/12/13


В целом +1 армора любому герою можно в целом обосновать, но Энче довольно сложно.
4 армора на 1 лвле это уже не шутки.
Урса на лейнинге её не контрит в нормальной ситуации - Сразу после рыка Урса получает диспел и недовольно урча уходить искать мстю, но у лейнинг крипов.
Даже не говоря о Урсе, другие то ещё хуже будут бить её.
Хил тоже неплохо подняли, через таланты на максимальную раскачку полезности скилла хил выходит 684 в секунду, что звучит крайне дико, хотя мало кто об этом задумывался.
Энча так же может насолить метовому Чену переманивая крипов Енчантом 1 лвла(кд 20 секунд), который ставит крипов на таймер в смерть через 26 секунд и переманивать их Чену нет никакого желания

 ENIGMA

 BLACK HOLE

Манакост повышен с 275/375/475 до 300/400/500

Талант 20 лвла ослаблен с +70 до +60 к Урону  Eidolons
Талант 25 лвла ослаблен с +8 до +7 к Числу призываемых  Demonic Conversion  Eidolons


Очередной нерф Рефрешера, но если в случае с Кентом Арканы/Гривсы решали неплохо проблему, то Арканы/Гривсы тут по базе собираются.
Тут все так аккуратно посчитали что при наличии Аркан, БКБ, Блинка и Рефреша только на 25 лвле без сторонних мана заливок нам хватает тютелька в тютельку на Пульс+БХ, Рефреш, Пульс+БХ.
Да конечно можно попытаться прожать Арканы и/или не давать второй Пульс, но даже это актуально только в том случае если драка идет на на пуше/дефе, ведь в этом случае нам нужно будет вызывать Эдиков, которые стоят очень много маны, которые тем самым и съедят ту потенциальную заливку от Аркан на свой призыв.
Кстати говоря о Эдиках, их понерфили, но нерф шуточный.
Не совсем понимаю почему все так не рейтят Энигму как сплитпушера в лейтгейме, а ждут исключительно Рефрешер - Она действительно сильна и без Рефрешера.
Рефрешер действительно хорош против байбеков(или при их отсутствии дать сразу 2), но уповать только на 2 БХ это крайне печальная перспектива, ведь Энигма не 1х9 играет все же.


 GRIMSTROKE

 SOULBIND

Замедление снижено с 10/20/30% до 10%


Заслужено, нечего добавить.
В целом можно замедление убрать при связке и до 50% поднять когда цель не связана с кем то.
Так получше бы смотрелось, имхо.

 HUSKAR

 INNER FIRE

Урон повышен с 100/155/210/265 до 100/170/240/310


Шуточный ап который никак не повлияет на раскачку.
Урон конечно стал значильно выше и допустим ту же Нагу/ПЛа в начале чистить и находить настоящего героя поможет.
В лейтгейме Хускар может дать им бой на 5-6 слотах за счет копей, которые не диспельнуть ни Мантой, ни БКБ, но об этом много кто не знает.
Причина проста - Хусик либо заканчивает раньше, либо лузает из-за отставание на 1-2 слота от Наги/ПЛа.

 INVOKER

Талант 15 лвла усилен с -12 до -15 секунд КД  Cold Snap

Талант 20 лвла усилен с +45 до +50 к скорости атаки и урону от  Alacrity


Колдснеп без КД это что-то страшное.
ИМХО, как не игрок на Инвокере вижу это как без выборочный талант на 15.
2ой Форж конечно поможет попушить, но более активный Инвокер должен быть полезнее по игре.
Алакрити талант в 99% случае хуже Катаклизма, но стабильно хорошо баффает керри союзного.

 IO

Талант 20 лвла изменен с  Tether дает  Аганимный апрейд союзнику на +15 к Армору


На самом деле уже некоторые начали отходить от этого таланта и брать ГПМ.
Теперь же 15 армора будут у всех Виспов взяты, что нереально поднимет выживаемость героя.

 Keeper of the Light

 Chakra Magic

Снятие КД абилок повышено с -3/4/5/6 до -4/5/6/7

 Will-o-Wisp

Скорость притягивания повышена с 25 до 35


Так сразу и не скажешь всех героев которым эта секунда сильно поможет спамить - и 6 хватало, но лишним точно не будет.
Скорость повысили если честно не понимаю зачем совсем, ну т.е. это нерф, но зачем - не ясно.

 LICH

 SINISTER GAZE

КД снижено с 30/28/26/24 до 30/27/24/21

Талант 20 лвла усилен с +150 до +200 к Дальности каста
Талант 20 лвла усилен с +2 до +3 секунд Длительности  Frost Shield


КД все так же высоко, поэтому ап не критичный.
Доп. дальность каста очень крута с Гейзом.
Длительность Фрост армора если честно так себе выглядит как талант, её либо достаточно базовой, либо нет.

 LUNA

Талант 10 лвла усилен с +15 до +20 к Скорости атаки
Талант 10 лвла усилен с +300 до +400 к Дальности каста
Талант 25 лвла усилен с +25% до +30% Вампиризма


Приятные апы талантов.
Скорость атаки в целом шуточная в сравнении с дальность каста, но будет не лишней на 1 позиции.
Дальность каста такая высокая позволит с безопасного расстояния Бимы раскидывать - ТПшки сбивать или Линки.
Самое важное в этом таланте это потенциал сбора Метеор Хаммера, она и раньше была, но новый талант и допустим Линза и вот Луна 4 позиции уже вас пушит бесстрашно и безнаказанно.

 MARS

Талант 15 лвла ослаблен с +30 до +25 к Урону


25 урона все еще полезнее 8 армора.
Выживаемости у нас достаточно, а лишним урон не будет.

 MIRANA

 STARSTORM

КД пассивного Старшторма получаемого с  Аганимного апгрейда снижено с 9 до 8

 LEAP

Время пополнения зарядов снижено с 60/50/40/30 до 45/40/35/30


Герой по моему мнению стал значительно хуже после двух реворков Липа.
Столь шуточные апы не помогут вернуть её в мету или просто сделать желанной для драфта.
Аганим вообще устарел и на фоне других новых он вообще никак ни смотрится.

 MORPHLING

 ATTRIBUTE SHIFT

Бонус к ловкости/силе снижен с 4/5/6/7 до 1/3/5/7


Ощутимый, но недостаточный нерф.
Возможно даже слишком сильный, но очень узко-профилированный нерф.
Меньше 300 хп на 1 лвле это очень интересная ситуация, вполне возможно что из-за этого команда Морфа будет недосчитывать руны на 0 или даже сам герой будет страдать от любого харрасса.
На миде против сильно тычкующих или нюкающих героев он может до 3 вообще не бить крипов в теории, хотя на изи лейне ситуация чуть ли не хуже может сложиться из-за того что опыт делить придется, а враг может статично стоять и вдвоем начать переденаивать Морфа (внезапно) за счет удачного раннего харрасса(из-за которого Морф будет туда-сюда переливать статы и терять крипов).

 OGRE MAGI

 MULTICAST

Радиус мультикаста айтемов повышена с 200 до 600
Радиус мультикаста  Bloodlust повышен с 575 до 700
Интервал мультикаст проков повышен с 0.5 до 0.6

Талант 15 лвла усилен с +300 до +350 к ХП
Талант 15 лвла усилен с +90 до +100 к Урону


АоЕ мульткаста айтемов огромное и теперь не будет обидных мультикастов Мидаса в 1 крипа(если они и были вообще) и появилась возможность где-то в лейте с 2х кэмпов получить х4 мультикаст без предварительных стаков 1 кэмпа.
Интервал мультикаста работает только на Бласт и Горелку(по крайней мере работает так, как задумывалось), поэтому это ап - Увеличивает длительность станлока, разводит врагов на сейвы(а то мало ли х4 мультикаст) и в целом требует времени на привыкание к новым таймингам

 ORACLE

 FORTUNE'S END

Манакост повышен с 75 до 90


Заслужено, но все еще слабенький нерф.

 PHANTOM ASSASSIN

Талант 10 лвла усилен с +150 до +200 к ХП
Талант 20 лвла усилен с +20% до 25% к Уклонению от  Blur
Талант 25 лвла усилен с +5% до +10% к Шансу крита от  Coup de Grace


Очень сочные апы талантов.
Уклонение до 75% апнуть уже не так уж и плохо звучит, но талант на -4 армора все еще лучше в общей картине(имхо).
А вот талант на ульт скорее всего убьёт талант на тройной кортик.
Рандомный крит по саппорту который стоит в далеке "не при делах" был приятен, но огромный буст по соло таргету он не перебьет.

 PHANTOM LANCER

 JUXTAPOSE

Урон иллюзий повышен с 18% до 20%


Возвращение в (как минимум) турнирную мету?
Иллюзии ещё сильнее стали, в прошлом патче их тоже апали, равно как и талант на уклонения на 10 лвле(До 20%, что крайне сильно и НАМНОГО лучше таланта на 20 скорости атаки).


 PUDGE

 FLESH HEAP

ХП реген повышен с 5/8/11/14 до 6/9/12/15

Талант 15 лвла усилен с +16% до +20% к Замедлению от  Rot



Ещё больше регена на 1 лвле, на самом деле это уже не шутка - Паджик 3 позиции через Кримсоны и другие интересные айтемы на команду.
Есть конечно драфты в которых он не сможет лейнить совсем, но это нужно уже видеть Пуджа в драфте, что бы ему не дать фарма на 3ке.
В противном случае он будет перерегенивать весь начальный харрас не особо тратясь на расходники.
Талант на спелл вампиризм мне никогда не был по душе, но увеличение замедления было в начале всего 12% поэтому его не так уж и хотелось брать.
С 20% надеюсь ситуация изменится, надо будет самому попробовать даже.
Так же стоит напомнить то, что талант на Экспу недооценен и увидев как он работает на Скае можно провести параллели и сделать вывод что небольшое повышение урона не так уж и сильно решает, как высокий лвл героя(имхо).

 PUGNA

 LIFE DRAIN

Урон повышен с 150/225/300 to 150/250/350


Приятно, но ощутимый прирост урона будет только к более поздним лвлам, поэтому не критично.

 RIKI

Базовый ХП реген снижен с 3 до 1

 CLOAK AND DAGGER

Теперь дает 2/3/4/5 ХП регена
Задержка перед инвизом снижен с 7.5/6/4.5/3 до 6/5/4/3

Талант 15 лвла усилен с -7 до -8 секунд КД у  Smoke Screen


Если честно то думал что вернули старый инвиз, который давал ХП реген только в инвизе, но нет - ХП реген идет с прокачки и постоянный бонус дается даже вне инвиза.
Получается очередной ап Рики.
На 7 лвле 10 хп регена это не шутки.
Очередной бафф таланта на Тучку вообще необъясним, т.е. раньше не хватало того что он длится 6 секунд, а КД 4 всего было(теперь же 3).
Очень странно, но определенно неплохое средство против пушей(не магических само собой), позволит постоянно держать 2 Тучки на товере, тем самым ставя врага не в самую лучшую позицию.

 SLARDAR

 Guardian Sprint

Бонус к ХП регену получаемый от  Аганимного апгрейда повышен с 25 до 35

Талант 10 лвла усилен с +6 до +8 к ХП регену
Талант 15 лвла усилен с +300 до 350 к ХП 


Аганим был и так силен, апать не стоило так сильно ХП реген.
Талант на ХП реген отдельно от других талантов 10 и 15 лвла обсуждать нет смысла.
Чисто райтклик-инициатор через урон на 10 и урон на Баш на 15 это мертвый билд, который не подходит в мету(имхо).
Можно сильно упороться в танка и взять ХП реген на 10 и ХП на 15, но это больше вариант для тех у кого в начале не задалась игра.
Лучше всего конечно взять на 10 25 урона и на 15 350 хп.
ХП реген на 10 легко перекрывается Кримсонами и другими полезными айтемами на команду, а урон на Баш дает в среднем 18.75 урона за тычку.
Энивейс, надеюсь Слардара с новым Аганимом попробуют даже на 1 и 2 позиции, он действительно неплох.
Фарм потенциал можно поднять Радиком(Горгц так 1 раз собрался) или Мьелниром(ну для начала конечно Маела хватит).

 SPIRIT BREAKER

 NETHER STRIKE

Бонусный урон снижен с 150/200/250 до 120/185/250


В целом не важно, урона не самое ценное в Баре.

 SVEN

Базовый урон снижен на 2

 STORM HAMMER

КД повышен с 16/15/14/13 до 19/17/15/13

 WARCRY

Базовое ХП щита снижено с 60/90/120/150 to 60/80/100/120


Очередная пачка нерфов Свену.
Урон базовый все еще очень высок, -2 не критичны.
Молоток и Варкрай очень уж сильно нерфят не первый патч подряд, что в целом заслуженно, но думаю стоит обратить взор и на другие намного более сильные стороны героя при нерфе следующем.

 TECHIES

Базовый интеллект повышен на 3


Лучше бы эту 3 накинули разрабы себе и выпилили этого героя.


 TEMPLAR ASSASSIN

 REFRACTION

Больше не дает бонусного урона при атаках союзных юнитов


Хватит ли этого нерфа что бы ослабить ТА настолько сильно, насколько она заслуживает?
Скорее всего нет.
Сколько то облегчит лейнинг против ТА, не больше.

 TERRORBLADE

 CONJURE IMAGE

Входящий урон снижен с 400% до 360%


Приятно.
Герой неплох и сейчас, хотя до былой имбовости это не вернет его, но определенно поможет повысить его драфтабельность.

 TINKER

Базовый интеллект повышен на 2

 HEAR-SEEKING MISSLE

КД снижено с 25 до 18



Клоунда продолжается новым номером - Понижаем КД на спеллы Тинкеру!

 UNDERLORD

 PIT OF MALICE

АоЕ повышено с 390 до 400

Талант 10 лвла усилен с +25 до +30 к Мувспиду
Талант 15 лвла усилен с +100 до +125 к Дальности каста
Талант 15 лвла изменен с +15 Бонусного урона  Atrophy Aura от героев на +7 постоянного урона от  Atrophy Aura при убийствах


АоЕ по чуть чуть каждый патч апают, хотя проблем героя оно не решает напрямую, но определенно усиляет его.
Таланты подняли чуть, но это не важно.
Важно то, что добавили лютый талант на пермаментный урон с киллов.
Горгц уже скатал на Керри Андерлорде разок против Наги, победа офк.
Скиллсет героя позволяет расправлятся с иллюзионистами на раз-два, аура же очень много накидывает урона с руки и Андерлорд превращается в очень опасного противника в ближнем бою.

 VENGEFUL SPIRIT

Базовый интеллект повышен на 2
Базовый урон повышен на 2



Герой несомненно хороший и очень сильный, но проблемы в начале игры у него есть.
Решать проблемы эрли гейма не нерфя героя на дистанции в лейте довольно опрометчиво.

 VIPER

 POISON ATTACK

Урон за % отсутствующее ХП повышен с 0.25/0.5/0.75/1 до 0.5/0.75/1/1.25


Приятно, лишним не будет, но довольно слабенько.
Вагную очередной реворк.

 VISAGE

 SOUL ASSUMPTION

Урон за заряд повышен с 65 до 75

Талант 20 лвла усилен с +20 до +25 у Урону за заряд от  Soul Assumption


Висаж далеко не слабый герой так то, но апы почему то получает вновь.
Все слишком упоролись в Мид Висажа и почему то забыли о том что он в общем то неплохой саппорт 4ка или даже оффлейнер, хоть и ситуативный.

 WARLOCK

 FATAL BONDS

КД повышено с 24/22/20/18 до 36/30/24/18
Теперь не может отскочить на Рошана
Теперь имеет меньший приоритет на юнитов с активным дебаффом  Fatal Bonds, но все так же может наложится на них при отсутствии других целей в АоЕ


КД повысили неприятно вроде бы, но Бонды все равно максят.
Ожидаемый нерф Бондов + Рошана.
Кстати они не только не могут отскачить на Рошана, но и каставать их нельзя на него, так что обойти нерф невозможно.
Добавление приоритета Бондов это видимо шутка какая то.
Т.е. он не будет работать в нормальной ситуации вообще.

 ZEUS

Базовый армор повышен на 1

 STATIC FIELD

Урон от текущего ХП повышен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%


Шуточные апы Зевса которые не помогут с его проблемами вовсе.
Хотя в целом урон от % ХП неплохо скейлится за счет лвлов, спелл амплификации и может выступить неплохим подспорьем в борьбе с иллюзионистами.

theend.jpg