
Не самый маленький патч, но измений серьезных меньше чем нужно и хотелось бы.
Из важного только стоит отметить Нерф Чена и Виспа.
Приятных апов достаточно много, но некоторые из них совершенно незаслуженны.
АЙТЕМЫ
RING OF BASILIUS
Бонусный урон повышен с +7 до +8

Приятное изменение, хоть и очень скромно, но повысит популярность и полезность чистого Базиля в начале игры для некоторых героев.
ГЕРОИ
AXE
Базовый мувспид увеличен на 10

Очень приятный бафф, как в начале игры за счет упрощения погони или ухода от погони, так и чуть позже за счет повышенной мобильности, которой Аксу иногда не хватало крупицы, что бы по царски ворваться.
BATRIDER
FLAMING LASSO
КД повышено с 100/80/60 до 100/90/80

Нерф заслужен, но герой все так же очень силен практически на любой позиции.
CLINKZ
Талант 10 лвла изменен с +5 Армора до +8 Ловкости
Талант 10 лвла изменен с +12% Маг резиста до +10 Силы
Талант 15 лвла изменен с +15 Силы до -30 секунд КД
Burning Army

Приятные изменения, но к сожалению выбор талантов все так же без выборочен.
Ловкость и урон на стрелы слишком сочно скейлят героя, его аганим и ульт.
Так мало силы не решат, да и мы с айтемов наберём нормально плотности.
Наличие таланта с -КД на ульт при наличии Аганима в игре звучит довольно странно.
Стрейф конечно очень сильный талант, но талант на Сплитшот ещё сильнее.
В 1 из 1000 игр возможно он будет полезнее, хотя очень маловероятно.
CLOCKWERK
BATTERY ASSAULT
КД снижено с 32/28/24/20 до 24/22/20/18

Возвращение Клока на 4ку?
DARK SEER
SURGE
Ускорение снижено с 30/45/60/75% до 25/40/55/70%
Талант 20 лвла ослаблен с +100 до +80 урона от
Ion Shell

Попытки понерфить героя окольными путями через нерфы Суржа и талантов на протяжении всех версий 7.22 не то что бы не успешны, но крайне неэффективны.
DARK WILLOW
Базовая скорость атаки повышена со 100 до 115
SHADOW REALM
Время требуемое для набора макс. урона снижен с 4 до 3.5 секунд

Чуть-чуть откатили нерф полученной Вилкой в 7.22b, но в целом можно считать что усилен быть лишь Аганим.
DAZZLE
BAD JUJU
Снижение КД улучшено с 20/35/50% до 26/38/50%
Талант 10 лвла изменен с +200 ХП to +30% Прироста Экспы

Интересные апы, с надеждой вернуть Дазла на 2-3 позицию.
ELDER TITAN
ASTRAL SPIRIT
Бонусный урон за героя увеличен с 15/30/60/80 до 20/40/60/80

Приятный ап, но совершенно бесполезный?
ENCHANTRESS
IMPETUS
Увеличен кастрейнж с 550 до 575 и теперь равен базовой дальности атаки
ENCHANT
КД снижено с 22/18/14/10 до 20/16/12/8

Приятные апы, но не критично важные.
HUSKAR
LIFE BREAK
Замедление увеличено с 40/50/60% до 60%

На заслуженный и сильный ап для героя такого типа.
IO
Дальность атаки понижена с 575 до 500
Базовый армор повышен на 1
Прирост силы увеличен с 2.5 до 3
TETHER
Распределяемый реген снижен с 105/120/135/150% до 90/110/130/150%
Теперь имеет 0.25 секундный КД для предотвращение случайных разрывов
SPIRITS
Больше не замедляет
Талант 10 лвла изменен с +20% Прироста Экспы на Замедление от
Spirits
KEEPER OF THE LIGHT
WILL-O-WISP
Радиус увеличен с 675 до 700

Приятно, но не так важно как все те же 25 АоЕ для Войда.
LICH
Базовый интеллект увеличен на 2
SINISTER GAZE
КД снижено с 30 до 30/28/26/24
CHAIN FROST
Урон повышен с 250/375/500 до 250/400/550
Талант 25 лвла усилен с 50% до 60% Замедления от атак

Герой ситуативно сильный, с этими апами он стал все ещё большей занозой, но внезапного врыва во все драфты ожидать не стоит - Есть герои и получше.
LUNA
Базовый ХП реген увеличен с 0 до 0.5

Очередной бафф лейнинг стадии Луны, приятно, что уж тут сказать.
MEDUSA
Прирост силы увеличен с 1.3 до 1.5
MORPHLING
WAVEFORM
КД увеличено с 17/15/13/11 до 20/17/14/11
Манакост повышен с 140/155/160/165 to 150/155/160/165

Нерф лейнинг стадии окольными путями, неприятно, но не критично.
NECROPHOS
HEARTSTOPPER
ХП реген за стак увеличен с 2/3.5/5/6.5 до 3.5/4.5/5.5/6.5
Мана реген за стак увеличен с 3/4/5/6 до 3.5/4.5/5.5/6.5

Заслуженный ап лейнинг стадии.
NYX ASSASSIN
Базовый ХП реген снижен с 3.25 до 2.5
SPIKED CARAPACE
Длительность снижена с 2.25 до 2

Заслуженный, но достаточно слабый нерф регена в начале игры/на лейнинге.
PHOENIX
ICARUS DIVE
КД снижено с 36 до 36/34/32/30

FIRE SPIRITS (LAUNCH)
Больше не имеет микро-задержки перед применением (Было 0.1 секунды)

Очень приятные микро-апы.
PUCK
Базовый ХП реген увеличен с 0 до 0.5
DREAMCOIL
Дримкоил с усилением от таланта 25 лвла больше не требует нахождения врагов в радиусе атаки Пака и теперь требует его нахождения в дальности не более 800 от центра Дримкойла.
Так же повышен интервал атак с 0.6 до 0.7 секунд
Талант 10 лвла усилен с +5 до +6 Ко всем статам
Талант 10 лвла усилен с +125 до +150 Дальности каста

Приятный ап ХП регена и очень интересный реворк таланта 25 лвла.
SAND KING
Прирост силы увеличен с 3.2 до 3
SANDSTORM
Манакост повышен с 60 до 75

Неприятное повышение манакоста, но вполне заслужно зафорсит купить +манго на лейнинг стадии.
SHADOW SHAMAN
Базовая скорость атаки понижена со 100 до 90

Ожидал намного больше нерфов, а это так для галочки.
SKYWRATH MAGE
CONCUSSIVE SHOT
Урон повышен с 70/140/210/280 до 100/160/220/280
Талант 10 лвла изменен с +8 Интеллекта to +30% Прироста Экспы

Приятные апы Ская любой позиции.
STORM HAMMER
Длительность стана понижена с 1.7/1.8/1.9/2 до 1.4/1.6/1.8/2
WARCRY
Манакост повышен с 40 до 60

Немного нерфов заслуженных с одной стороны, с другой стороны не проще ли было понерфить фармпотенциал?
TERRORBLADE
Прирост силы увеличен с 1.5 до 1.7

Приятно, но не важно.
TIMBERSAW
Базовая сила увеличена на 2
Базовый мана реген увеличен с 0 до 0.25

Очень приятные апы, но герой сколько его не апай будет все так же очень нишевым и брать его наобум его никто не станет.
TINKER
MARCH OF THE MACHINES
Манакост снижен с 145/150/165/190 до 130/150/170/190
Талант 15 лвла изменен с +30 Мувспида на +150 ГПМ
Талант 15 лвла усилен с +10% до +15% Магического вампиризма
Талант 20 лвла усилен с +8 до +10 урона от
March of the Machines
TREANT PROTECTOR
Базовый армор повышен на 1
OVERGROWTH
Длительность повышена с 3.25/4/4.75 до 3.5/4.25/5

Трент очень силён и без какой либо контр-меры противен донельзя.
TROLL WARLORD
WHIRLING AXES (Melee)
Урон снижен с 75/125/175/225 до 50/100/150/200

Странно что талант не понерфили заодно.
Теперь корректно хилит Томбу
Макс. количество учитываемых юнитов снижено с 10/12/14/16 до 8/10/12/14
Хил/Урон повышен с 18/22/26/30 до 22/26/30/34

Приятные фиксы багов и очень неплохое усиление Зомби в начале игры, когда редко набирается так много юнитов в АоЕ Соулрипа.
VENGEFUL SPIRIT
MAGIC MISSILE
КД снижено с 10 до 9

Ну ок.
WARLOCK
FATAL BONDS
Урон снижен с 13/17/21/25% до 12/16/20/24%
Талант 10 лвла ослаблен с +5% до +4% урона от
Fatal Bonds

Шуточные нерфы Бондов которые никак не повлияют на выбор талантов или полезность героя.
WEAVER
GEMINATE ATTACK
Бонусный урон повышен с 10/20/30/40 до 10/25/40/55

Неплохой ап, возможно даже будут так же попытки вернуть Вивера 3-4 позиции через медальки и все такое.
theend.jpg

Бонусный урон повышен с +7 до +8

Приятное изменение, хоть и очень скромно, но повысит популярность и полезность чистого Базиля в начале игры для некоторых героев.
Дальше же можно будет дособрать Владмир, либо очень легко разобрать на ингредиенты и собрать Урну и/или один из 6 полезных на разных этапах игры айтемов.
ГЕРОИ

Базовый мувспид увеличен на 10

Очень приятный бафф, как в начале игры за счет упрощения погони или ухода от погони, так и чуть позже за счет повышенной мобильности, которой Аксу иногда не хватало крупицы, что бы по царски ворваться.


КД повышено с 100/80/60 до 100/90/80

Нерф заслужен, но герой все так же очень силен практически на любой позиции.
Герой силен, хоть и ситуативен, эти 1 армора ничего не решат ни в начале, ни позже по игре.
Урон с руки это одна из слабостей в начале игры за счет которой ББ и не давали разогнаться так сильно.
Приятно, не более.
CHEN
DIVINE FAVOR
Аура больше не дает +4/8/12/16 урона
Теперь дает возможность Реколла с 60 секудным КД
ХП реген увеличен с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
HOLY PERSUASION
Вместо Реколла теперь дает +8/16/24/32 бонусного урона конверченым крипам
PENITENCE
Манакост повышен с 70 до 70/80/90/100
Талант 10 лвла ослабили с +35% до +30% к приросту Экспы
Талант 15 лвла изменен с +10 урона для ауры
Divine Favor на +20 урона для крипов с
Holy Persuasion


Аура больше не дает +4/8/12/16 урона
Теперь дает возможность Реколла с 60 секудным КД
ХП реген увеличен с 1/2/3/4 до 2/3/4/5

Вместо Реколла теперь дает +8/16/24/32 бонусного урона конверченым крипам

Манакост повышен с 70 до 70/80/90/100
Талант 10 лвла ослабили с +35% до +30% к приросту Экспы
Талант 15 лвла изменен с +10 урона для ауры


Нерфы Чена были неизбежны.
Да он стал слабее, значительно слабее, но имхо, все так же может наводить шороху на карте и в начале, так и позже помогать команде за счет аур себе и крипах.

Талант 10 лвла изменен с +5 Армора до +8 Ловкости
Талант 10 лвла изменен с +12% Маг резиста до +10 Силы
Талант 15 лвла изменен с +15 Силы до -30 секунд КД


Приятные изменения, но к сожалению выбор талантов все так же без выборочен.
Ловкость и урон на стрелы слишком сочно скейлят героя, его аганим и ульт.
Так мало силы не решат, да и мы с айтемов наберём нормально плотности.
Наличие таланта с -КД на ульт при наличии Аганима в игре звучит довольно странно.
Стрейф конечно очень сильный талант, но талант на Сплитшот ещё сильнее.
В 1 из 1000 игр возможно он будет полезнее, хотя очень маловероятно.


КД снижено с 32/28/24/20 до 24/22/20/18

Возвращение Клока на 4ку?
Он в целом неплох был и раньше, но с таким КД Клок просто не даст возможности противнику дышать полной грудью.


Ускорение снижено с 30/45/60/75% до 25/40/55/70%
Талант 20 лвла ослаблен с +100 до +80 урона от


Попытки понерфить героя окольными путями через нерфы Суржа и талантов на протяжении всех версий 7.22 не то что бы не успешны, но крайне неэффективны.
Герой все так же силен при должном исполнении и действительно серьезным ударом можно считать только текущий нерф Айон Шелла, хотя и он далек от заслуженных нерфов.

Базовая скорость атаки повышена со 100 до 115

Время требуемое для набора макс. урона снижен с 4 до 3.5 секунд

Чуть-чуть откатили нерф полученной Вилкой в 7.22b, но в целом можно считать что усилен быть лишь Аганим.


Снижение КД улучшено с 20/35/50% до 26/38/50%
Талант 10 лвла изменен с +200 ХП to +30% Прироста Экспы

Интересные апы, с надеждой вернуть Дазла на 2-3 позицию.
Насколько затронут эти апы сердца паберов и про не могу сказать, но я попробую возможно поиграть на 3ке Дазле.
Проблемы героя конечно никуда не делись, но за счет апнутой ульты и таланта на Опыт можно очень бодро разогнать темп игры и не оставить противникам и шанса догнать вас в развитии игры.
DRAGON KNIGHT
Базовый интеллект увеличен на 3
Талант 10 лвла усилен с -25% до -30% снижения урона от
Breathe Fire

Базовый интеллект увеличен на 3
Талант 10 лвла усилен с -25% до -30% снижения урона от

Вновь намекают на то, что талант на задув сильнее апнув его и дав бонусный интеллект.
Правда не понятно наличие альтернативного выбора в талантах 10 лвла, но это лирика.
Талант на ХП теперь можно считать лучше в 99% случаев.
С Аганимом и Радиансом в 100% случаев.


Бонусный урон за героя увеличен с 15/30/60/80 до 20/40/60/80

Приятный ап, но совершенно бесполезный?
Бафф исключительно на начало игры, а в начале игры ЕТ абузит урон на стаках крипов и лишь потом набегает на героев врага, иногда рефреша бафф на урон(если цели ещё живы), но бонусы баффа остаются неизменными.


Увеличен кастрейнж с 550 до 575 и теперь равен базовой дальности атаки

КД снижено с 22/18/14/10 до 20/16/12/8

Приятные апы, но не критично важные.
Герою с такими возможностями можно прирост было бы и до 2.0 опускать.
FACELESS VOID
CHRONOSPHERE
Радиус увеличен с 425 до 450
TIME LOCK
Шанс повышен с 10/14/18/22% до 12/16/20/24%



Радиус увеличен с 425 до 450

Шанс повышен с 10/14/18/22% до 12/16/20/24%

Реальную силу этих апов нужно смотреть на дистанции.
С одной стороны 25 АоЕ это немного, но порой микро-стрейф врага или союзника перед кастом Хроно менял многое спасая врага от неминуемой гибели или подставляя союзника на мучительную смерть.
Даже 2% для такой сильной керри абилити это сильный ап.


Замедление увеличено с 40/50/60% до 60%

На заслуженный и сильный ап для героя такого типа.

Дальность атаки понижена с 575 до 500
Базовый армор повышен на 1
Прирост силы увеличен с 2.5 до 3

Распределяемый реген снижен с 105/120/135/150% до 90/110/130/150%
Теперь имеет 0.25 секундный КД для предотвращение случайных разрывов

Больше не замедляет
Талант 10 лвла изменен с +20% Прироста Экспы на Замедление от

Сложно даже что-то ещё сказать.
Герой был неадекватно силен и как он так долго им был не совсем ясно.
Сейчас все еще силен, но уже не имба?


Радиус увеличен с 675 до 700

Приятно, но не так важно как все те же 25 АоЕ для Войда.

Базовый интеллект увеличен на 2

КД снижено с 30 до 30/28/26/24

Урон повышен с 250/375/500 до 250/400/550
Талант 25 лвла усилен с 50% до 60% Замедления от атак

Герой ситуативно сильный, с этими апами он стал все ещё большей занозой, но внезапного врыва во все драфты ожидать не стоит - Есть герои и получше.

Базовый ХП реген увеличен с 0 до 0.5

Очередной бафф лейнинг стадии Луны, приятно, что уж тут сказать.

Прирост силы увеличен с 1.3 до 1.5

Приятно, но не важно.
MIRANA
Базовый мана реген увеличен с 0 до 0.4
STARSTORM
Снижено время каста с 0.5 до 0.4

В целом очень слабый и ситуативный герой и такими скромными апами его не вернуть в игру.

Базовый мана реген увеличен с 0 до 0.4

Снижено время каста с 0.5 до 0.4

В целом очень слабый и ситуативный герой и такими скромными апами его не вернуть в игру.


КД увеличено с 17/15/13/11 до 20/17/14/11
Манакост повышен с 140/155/160/165 to 150/155/160/165

Нерф лейнинг стадии окольными путями, неприятно, но не критично.


ХП реген за стак увеличен с 2/3.5/5/6.5 до 3.5/4.5/5.5/6.5
Мана реген за стак увеличен с 3/4/5/6 до 3.5/4.5/5.5/6.5

Заслуженный ап лейнинг стадии.
В целом много нерфов со времен 7.21 налетело на него, хоть они и были заслужены, но вместо них стоило что-то дать и это что-то пришло лишь сейчас.

Базовый ХП реген снижен с 3.25 до 2.5

Длительность снижена с 2.25 до 2

Заслуженный, но достаточно слабый нерф регена в начале игры/на лейнинге.
Очень уж скромно нерфанули Карапасы, для галочки что ли?
PHANTOM LANCER
JUXTAPOSE
Урон иллюзий повышен с 16% до 18%
Талант 10 лвла усилен с +15% до +20% к уклонению

2% звучит как шутка, но иллюзий то 10 с другой стороны.


Урон иллюзий повышен с 16% до 18%
Талант 10 лвла усилен с +15% до +20% к уклонению

2% звучит как шутка, но иллюзий то 10 с другой стороны.
Талант на уклон мне всегда не нравился на 10 лвле у любого героя, обычно он давал примерно 10-15%, что никак не могло соперничать с другими талантами 10 лвла, но 20% это действительно серьезный буст для такого героя.


КД снижено с 36 до 36/34/32/30

FIRE SPIRITS (LAUNCH)
Больше не имеет микро-задержки перед применением (Было 0.1 секунды)

Очень приятные микро-апы.

Базовый ХП реген увеличен с 0 до 0.5

Дримкоил с усилением от таланта 25 лвла больше не требует нахождения врагов в радиусе атаки Пака и теперь требует его нахождения в дальности не более 800 от центра Дримкойла.
Так же повышен интервал атак с 0.6 до 0.7 секунд
Талант 10 лвла усилен с +5 до +6 Ко всем статам
Талант 10 лвла усилен с +125 до +150 Дальности каста

Приятный ап ХП регена и очень интересный реворк таланта 25 лвла.
Я в целом никогда не был фанатом ГПМ талантов, но до реворка талант на Рэпидфайр был очень уж плох, сейчас уже получше, но думаю возьмут его только гении Пака.
С Рефрешером, Аганимом и допустим Мьелниром/Другим керри слотом он очень бодро плавит врагов под Дримкойлом.
Имхо попытка выйти в семи керри Пака более надежна чем Дагоновая сборка.

Прирост силы увеличен с 3.2 до 3

Манакост повышен с 60 до 75

Неприятное повышение манакоста, но вполне заслужно зафорсит купить +манго на лейнинг стадии.

Базовая скорость атаки понижена со 100 до 90

Ожидал намного больше нерфов, а это так для галочки.


Урон повышен с 70/140/210/280 до 100/160/220/280
Талант 10 лвла изменен с +8 Интеллекта to +30% Прироста Экспы

Приятные апы Ская любой позиции.
Не совсем уверен насчет таланта на экспу, сложный выбор, ведь талант на мувспид позволяет Скаю забить на покупку тапков до какого-то момента, но лвлы тоже важны.

Длительность стана понижена с 1.7/1.8/1.9/2 до 1.4/1.6/1.8/2

Манакост повышен с 40 до 60

Немного нерфов заслуженных с одной стороны, с другой стороны не проще ли было понерфить фармпотенциал?

Прирост силы увеличен с 1.5 до 1.7

Приятно, но не важно.

Базовая сила увеличена на 2
Базовый мана реген увеличен с 0 до 0.25

Очень приятные апы, но герой сколько его не апай будет все так же очень нишевым и брать его наобум его никто не станет.


Манакост снижен с 145/150/165/190 до 130/150/170/190
Талант 15 лвла изменен с +30 Мувспида на +150 ГПМ
Талант 15 лвла усилен с +10% до +15% Магического вампиризма
Талант 20 лвла усилен с +8 до +10 урона от

Тинкер либо чума паблика и его все равно не берут на туриках, либо он и тут и там не нужен.

Базовый армор повышен на 1

Длительность повышена с 3.25/4/4.75 до 3.5/4.25/5

Трент очень силён и без какой либо контр-меры противен донельзя.
Раньше можно было бороться с ним порубя лес в 2 топора, ведь в сентри-войне победителем выйти было почти невозможно и/или убивать его более сильным лайнапом.
Сейчас же его попросту не словить без абилок которые чистят леса в огромном АоЕ - пока топором почистишь лес, он тебе и тиммейту лицо начистит.
Посему не ясно чем же он заслужил апы.


Урон снижен с 75/125/175/225 до 50/100/150/200

Странно что талант не понерфили заодно.
Неприятно, но не критично.
TUSK
Базовый мувспид повышен на 5

Приятно, но особо ничего не поменяет в силе героя.
UNDERLORD
Базовый армор повышен на 1


Базовый мувспид повышен на 5

Приятно, но особо ничего не поменяет в силе героя.

Базовый армор повышен на 1

Лишним не будет, хотя хотелось бы серьезных изменений.
Теперь корректно хилит Томбу
Макс. количество учитываемых юнитов снижено с 10/12/14/16 до 8/10/12/14
Хил/Урон повышен с 18/22/26/30 до 22/26/30/34

Приятные фиксы багов и очень неплохое усиление Зомби в начале игры, когда редко набирается так много юнитов в АоЕ Соулрипа.


КД снижено с 10 до 9

Ну ок.


Урон снижен с 13/17/21/25% до 12/16/20/24%
Талант 10 лвла ослаблен с +5% до +4% урона от


Шуточные нерфы Бондов которые никак не повлияют на выбор талантов или полезность героя.


Бонусный урон повышен с 10/20/30/40 до 10/25/40/55

Неплохой ап, возможно даже будут так же попытки вернуть Вивера 3-4 позиции через медальки и все такое.
theend.jpg