Анализ патча 7.22c



Не самый маленький патч, но измений серьезных меньше чем нужно и хотелось бы.
Из важного только стоит отметить Нерф Чена и Виспа.
Приятных апов достаточно много, но некоторые из них совершенно незаслуженны.

АЙТЕМЫ

 RING OF BASILIUS

Бонусный урон повышен с +7 до +8

Приятное изменение, хоть и очень скромно, но повысит популярность и полезность чистого Базиля в начале игры для некоторых героев.
Дальше же можно будет дособрать Владмир, либо очень легко разобрать на ингредиенты и собрать Урну и/или один из 6 полезных на разных этапах игры айтемов.

ГЕРОИ

 AXE

Базовый мувспид увеличен на 10

Очень приятный бафф, как в начале игры за счет упрощения погони или ухода от погони, так и чуть позже за счет повышенной мобильности, которой Аксу иногда не хватало крупицы, что бы по царски ворваться.

 BATRIDER

 FLAMING LASSO

КД повышено с 100/80/60 до 100/90/80

Нерф заслужен, но герой все так же очень силен практически на любой позиции.

 BLOODSEEKER

Базовый армор повышен на 1

Очень странный ап, совершенно незаслуженный.
Герой силен, хоть и ситуативен, эти 1 армора ничего не решат ни в начале, ни позже по игре.

 BRISTLEBACK

Базовый урон повышен на 3
Урон с руки это одна из слабостей в начале игры за счет которой ББ и не давали разогнаться так сильно.

 CHAOS KNIGHT



CHAOS BOLT

Манакост снижен с 140 to 110/120/130/140
Приятно, не более.

 CHEN

 DIVINE FAVOR

Аура больше не дает +4/8/12/16 урона
Теперь дает возможность Реколла с 60 секудным КД
ХП реген увеличен с 1/2/3/4 до 2/3/4/5

 HOLY PERSUASION

Вместо Реколла теперь дает +8/16/24/32 бонусного урона конверченым крипам

 PENITENCE

Манакост повышен с 70 до 70/80/90/100

Талант 10 лвла ослабили с +35% до +30% к приросту Экспы
Талант 15 лвла изменен с +10 урона для ауры  Divine Favor на +20 урона для крипов с  Holy Persuasion 
Талант 15 лвла изменен с +7 Армора до -30 секунд КД  Divine Favor 
Нерфы Чена были неизбежны.
Да он стал слабее, значительно слабее, но имхо, все так же может наводить шороху на карте и в начале, так и позже помогать команде за счет аур себе и крипах.

 CLINKZ

Талант 10 лвла изменен с +5 Армора до +8 Ловкости
Талант 10 лвла изменен с +12% Маг резиста до +10 Силы
Талант 15 лвла изменен с +15 Силы до -30 секунд КД  Burning Army
Талант 25 лвла усилен с +3 до +4 секунд длительности  Strafe 

Приятные изменения, но к сожалению выбор талантов все так же без выборочен.
Ловкость и урон на стрелы слишком сочно скейлят героя, его аганим и ульт.
Так мало силы не решат, да и мы с айтемов наберём нормально плотности.
Наличие таланта с -КД на ульт при наличии Аганима в игре звучит довольно странно.
Стрейф конечно очень сильный талант, но талант на Сплитшот ещё сильнее.
В 1 из 1000 игр возможно он будет полезнее, хотя очень маловероятно.

 CLOCKWERK

 BATTERY ASSAULT

КД снижено с 32/28/24/20 до 24/22/20/18

Возвращение Клока на 4ку? 
Он в целом неплох был и раньше, но с таким КД Клок просто не даст возможности противнику дышать полной грудью.

 DARK SEER

 SURGE

Ускорение снижено с 30/45/60/75% до 25/40/55/70%

Талант 20 лвла ослаблен с +100 до +80 урона от  Ion Shell 

Попытки понерфить героя окольными путями через нерфы Суржа и талантов на протяжении всех версий 7.22 не то что бы не успешны, но крайне неэффективны.
Герой все так же силен при должном исполнении и действительно серьезным ударом можно считать только текущий нерф Айон Шелла, хотя и он далек от заслуженных нерфов.

 DARK WILLOW

Базовая скорость атаки повышена со 100 до 115

 SHADOW REALM

Время требуемое для набора макс. урона снижен с 4 до 3.5 секунд

Чуть-чуть откатили нерф полученной Вилкой в 7.22b, но в целом можно считать что усилен быть лишь Аганим.

 DAZZLE

 BAD JUJU

Снижение КД улучшено с 20/35/50% до 26/38/50%

Талант 10 лвла изменен с +200 ХП to +30% Прироста Экспы

Интересные апы, с надеждой вернуть Дазла на 2-3 позицию.
Насколько затронут эти апы сердца паберов и про не могу сказать, но я попробую возможно поиграть на 3ке Дазле.
Проблемы героя конечно никуда не делись, но за счет апнутой ульты и таланта на Опыт можно очень бодро разогнать темп игры и не оставить противникам и шанса догнать вас в развитии игры.

 DRAGON KNIGHT

Базовый интеллект увеличен на 3

Талант 10 лвла усилен с -25% до -30% снижения урона от  Breathe Fire 
Талант 15 лвла усилен с +350 до +400 ХП

Очередные сочные апы ДК.
Вновь намекают на то, что талант на задув сильнее апнув его и дав бонусный интеллект.
Правда не понятно наличие альтернативного выбора в талантах 10 лвла, но это лирика.
Талант на ХП теперь можно считать лучше в 99% случаев.
С Аганимом и Радиансом в 100% случаев.

 ELDER TITAN

 ASTRAL SPIRIT

Бонусный урон за героя увеличен с 15/30/60/80 до 20/40/60/80

Приятный ап, но совершенно бесполезный?
Бафф исключительно на начало игры, а в начале игры ЕТ абузит урон на стаках крипов и лишь потом набегает на героев врага, иногда рефреша бафф на урон(если цели ещё живы), но бонусы баффа остаются неизменными.

 ENCHANTRESS

 IMPETUS

Увеличен кастрейнж с 550 до 575 и теперь равен базовой дальности атаки

 ENCHANT

КД снижено с 22/18/14/10 до 20/16/12/8

Приятные апы, но не критично важные.

 ENIGMA

Прирост интеллекта снижен с 3.9 до 3.6

Неприятно, да не важно.
Герою с такими возможностями можно прирост было бы и до 2.0 опускать.

 FACELESS VOID

 CHRONOSPHERE

Радиус увеличен с 425 до 450

 TIME LOCK

Шанс повышен с 10/14/18/22% до 12/16/20/24%
Реальную силу этих апов нужно смотреть на дистанции.
С одной стороны 25 АоЕ это немного, но порой микро-стрейф врага или союзника перед кастом Хроно менял многое спасая врага от неминуемой гибели или подставляя союзника на мучительную смерть.
Даже 2% для такой сильной керри абилити это сильный ап.

 HUSKAR

 LIFE BREAK

Замедление увеличено с 40/50/60% до 60%

На заслуженный и сильный ап для героя такого типа.

 INVOKER

Базовый армор повышен на 1

Приятно, но не сильно важно.

 IO

Дальность атаки понижена с 575 до 500
Базовый армор повышен на 1
Прирост силы увеличен с 2.5 до 3

 TETHER

Распределяемый реген снижен с 105/120/135/150% до 90/110/130/150%
Теперь имеет 0.25 секундный КД для предотвращение случайных разрывов

 SPIRITS

Больше не замедляет

Талант 10 лвла изменен с +20% Прироста Экспы на Замедление от  Spirits

Очень много нерфов, но все они заслужены.
Сложно даже что-то ещё сказать.
Герой был неадекватно силен и как он так долго им был не совсем ясно.
Сейчас все еще силен, но уже не имба?

 KEEPER OF THE LIGHT

 WILL-O-WISP

Радиус увеличен с 675 до 700

Приятно, но не так важно как все те же 25 АоЕ для Войда.

 LICH

Базовый интеллект увеличен на 2

 SINISTER GAZE

КД снижено с 30 до 30/28/26/24

 CHAIN FROST

Урон повышен с 250/375/500 до 250/400/550

Талант 25 лвла усилен с 50% до 60% Замедления от атак

Герой ситуативно сильный, с этими апами он стал все ещё большей занозой, но внезапного врыва во все драфты ожидать не стоит - Есть герои и получше.

 LUNA

Базовый ХП реген увеличен с 0 до 0.5

Очередной бафф лейнинг стадии Луны, приятно, что уж тут сказать.

 MEDUSA

Прирост силы увеличен с 1.3 до 1.5
Приятно, но не важно.

 MIRANA

Базовый мана реген увеличен с 0 до 0.4

 STARSTORM

Снижено время каста с 0.5 до 0.4

В целом очень слабый и ситуативный герой и такими скромными апами его не вернуть в игру.

 MORPHLING

 WAVEFORM

КД увеличено с 17/15/13/11 до 20/17/14/11
Манакост повышен с 140/155/160/165 to 150/155/160/165

Нерф лейнинг стадии окольными путями, неприятно, но не критично.

 NECROPHOS

 HEARTSTOPPER

ХП реген за стак увеличен с 2/3.5/5/6.5 до 3.5/4.5/5.5/6.5
Мана реген за стак увеличен с 3/4/5/6 до 3.5/4.5/5.5/6.5

Заслуженный ап лейнинг стадии.
В целом много нерфов со времен 7.21 налетело на него, хоть они и были заслужены, но вместо них стоило что-то дать и это что-то пришло лишь сейчас.

 NYX ASSASSIN

Базовый ХП реген снижен с 3.25 до 2.5

 SPIKED CARAPACE

Длительность снижена с 2.25 до 2

Заслуженный, но достаточно слабый нерф регена в начале игры/на лейнинге.
Очень уж скромно нерфанули Карапасы, для галочки что ли?

 PHANTOM LANCER

 JUXTAPOSE

Урон иллюзий повышен с 16% до 18%

Талант 10 лвла усилен с +15% до +20% к уклонению

2% звучит как шутка, но иллюзий то 10 с другой стороны.
Талант на уклон мне всегда не нравился на 10 лвле у любого героя, обычно он давал примерно 10-15%, что никак не могло соперничать с другими талантами 10 лвла, но 20% это действительно серьезный буст для такого героя.

 PHOENIX

 ICARUS DIVE

КД снижено с 36 до 36/34/32/30



FIRE SPIRITS (LAUNCH)

Больше не имеет микро-задержки перед применением (Было 0.1 секунды)

Очень приятные микро-апы.

 PUCK

Базовый ХП реген увеличен с 0 до 0.5

 DREAMCOIL

Дримкоил с усилением от таланта 25 лвла больше не требует нахождения врагов в радиусе атаки Пака и теперь требует его нахождения в дальности не более 800 от центра Дримкойла.
Так же повышен интервал атак с 0.6 до 0.7 секунд

Талант 10 лвла усилен с +5 до +6 Ко всем статам
Талант 10 лвла усилен с +125 до +150 Дальности каста

Приятный ап ХП регена и очень интересный реворк таланта 25 лвла.
Я в целом никогда не был фанатом ГПМ талантов, но до реворка талант на Рэпидфайр был очень уж плох, сейчас уже получше, но думаю возьмут его только гении Пака.
С Рефрешером, Аганимом и допустим Мьелниром/Другим керри слотом он очень бодро плавит врагов под Дримкойлом.
Имхо попытка выйти в семи керри Пака более надежна чем Дагоновая сборка.

 SAND KING

Прирост силы увеличен с 3.2 до 3

 SANDSTORM

Манакост повышен с 60 до 75

Неприятное повышение манакоста, но вполне заслужно зафорсит купить +манго на лейнинг стадии.

 SHADOW SHAMAN

Базовая скорость атаки понижена со 100 до 90

Ожидал намного больше нерфов, а это так для галочки.

 SKYWRATH MAGE

 CONCUSSIVE SHOT

Урон повышен с 70/140/210/280 до 100/160/220/280

Талант 10 лвла изменен с +8 Интеллекта to +30% Прироста Экспы

Приятные апы Ская любой позиции.
Не совсем уверен насчет таланта на экспу, сложный выбор, ведь талант на мувспид позволяет Скаю забить на покупку тапков до какого-то момента, но лвлы тоже важны.

 SLARDAR

Базовый ХП реген увеличен на 0.5

Приятный бафф лейнинг стадии, лишним не будет.

 SVEN

 STORM HAMMER

Длительность стана понижена с 1.7/1.8/1.9/2 до 1.4/1.6/1.8/2

 WARCRY

Манакост повышен с 40 до 60

Немного нерфов заслуженных с одной стороны, с другой стороны не проще ли было понерфить фармпотенциал?

 TERRORBLADE

Прирост силы увеличен с 1.5 до 1.7

Приятно, но не важно.

 TIMBERSAW

Базовая сила увеличена на 2
Базовый мана реген увеличен с 0 до 0.25

Очень приятные апы, но герой сколько его не апай будет все так же очень нишевым и брать его наобум его никто не станет.

 TINKER

 MARCH OF THE MACHINES

Манакост снижен с 145/150/165/190 до 130/150/170/190

Талант 15 лвла изменен с +30 Мувспида на +150 ГПМ
Талант 15 лвла усилен с +10% до +15% Магического вампиризма
Талант 20 лвла усилен с +8 до +10 урона от  March of the Machines 

Надеялся на реворк, а тут неудачные попытки оживить труп.
Тинкер либо чума паблика и его все равно не берут на туриках, либо он и тут и там не нужен.

 TREANT PROTECTOR

Базовый армор повышен на 1

 OVERGROWTH

Длительность повышена с 3.25/4/4.75 до 3.5/4.25/5

Трент очень силён и без какой либо контр-меры противен донельзя.
Раньше можно было бороться с ним порубя лес в 2 топора, ведь в сентри-войне победителем выйти было почти невозможно и/или убивать его более сильным лайнапом.
Сейчас же его попросту не словить без абилок которые чистят леса в огромном АоЕ - пока топором почистишь лес, он тебе и тиммейту лицо начистит.
Посему не ясно чем же он заслужил апы.

 TROLL WARLORD

 WHIRLING AXES (Melee)

Урон снижен с 75/125/175/225 до 50/100/150/200

Странно что талант не понерфили заодно.
Неприятно, но не критично.

 TUSK

Базовый мувспид повышен на 5

Приятно, но особо ничего не поменяет в силе героя.

 UNDERLORD

Базовый армор повышен на 1
Лишним не будет, хотя хотелось бы серьезных изменений.

 UNDYING

 TOMBSTONE
Теперь талант на +5 ХП Томбы корректно увеличивает ХП Томбы

 SOUL RIP

Теперь корректно хилит Томбу
Макс. количество учитываемых юнитов снижено с 10/12/14/16 до 8/10/12/14
Хил/Урон повышен с 18/22/26/30 до 22/26/30/34

Приятные фиксы багов и очень неплохое усиление Зомби в начале игры, когда редко набирается так много юнитов в АоЕ Соулрипа.

 VENGEFUL SPIRIT

 MAGIC MISSILE

КД снижено с 10 до 9

Ну ок.

 WARLOCK

 FATAL BONDS

Урон снижен с 13/17/21/25% до 12/16/20/24%

Талант 10 лвла ослаблен с +5% до +4% урона от  Fatal Bonds

Шуточные нерфы Бондов которые никак не повлияют на выбор талантов или полезность героя.

 WEAVER

 GEMINATE ATTACK

Бонусный урон повышен с 10/20/30/40 до 10/25/40/55

Неплохой ап, возможно даже будут так же попытки вернуть Вивера 3-4 позиции через медальки и все такое.

theend.jpg