Интроу
В целом патч не настолько плох как 2 предыдущих, но далек от идеального минорного патча.
Есть парочка очень крутых изменений, подвезенных нерфов на всех не хватило, а тем кому нерфа не хватило ещё получили а апов(внезапно).
Общие изменения
Отвод сложного спауна нейтральных крипов за Dire теперь проще сделать
=
Очень нужное изменение, 12/10.
Теперь можно перепулить без бубна и танцев с малого спауна на большой на дайровском изилейне.
Раньше это было почти невозможно даже на рейнж героях, а теперь возможно на любом герое.
Самое интересное то, что можно минуя малый спаун пулить на большой как минимум рейнж крипа, но такое провернет только относительно быстрый рейнж герой(Милишник или медленная ЦМка попросту застопорит крипов на атаку) и спаун Троллей(Хотя опять же возможно сойдут и другие, но честно скажу дальше не тестил).
=
Приятно, не более.
Айтем не был слабым и не стал сильнее, попросту ему не было места в таком игровом темпе и/или были айтемы которые в целом делали больший вклад в игру на том или ином игровом отрезке.
=
Изменение для изменений, ничего толкового.
Дальность каста уменьшена с 1150 до 1100
=
Проблема не в кд, а в дальности каста.
Но 50 снимать это некст лвл баланс.
Больший бы эффект оказало ДАЖЕ статичное значение дальности каста, которое нельзя изменить Линзой и талантами.
=
Приятно, не более.
История схожа с Аеоном - не подходит по темпу и/или есть айтемы которые окажут большее влияние на игру в тот или иной отрезок.
Изменения героев
Arc Warden
Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 2.4
Tempest Double
Изменения героев

Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 2.4

Длительность увеличена с 16/18/20 до 16/20/24 сек.
=
Пахнет керосином весь этот патч как раз таки из-за таких изменений.
Герой был далеко не слабым и апы были забайчены фейловой игрой Арка в Грандфинале Дримлиг мажора.
=
Приятно, не более.
Героя не вернуть изменением таким, только хорошим исполнением от сильной команды(ну или против сильный команды).
Broodmother
Базовый урон увеличен на 3

Базовый урон увеличен на 3
=
Да что вы говорите? Опять апы для героя который играет 1х9 каждую игру?
Шок


Урон увеличен с 40/60/80/100% до 60/80/100/120%
Талант 20 уровня изменен с +50 к урону

=
Нюк хорошо подняли на всех стадиях, но не совсем ясен ап таланта... равно как и его присутствие.
=
Очередной нерф лейнинг стадии Чена, вызванный скорее всего недавней игрой от ППД(Максил переманивалку, а не Диван).
В целом герой все так же силен начиная с 5/7 лвла.


Замедление увеличено с 30 до 40
Талант 10 уровня изменен с -20% урона от

Талант 15 уровня изменен с +300 ХП до +350
Талант 20 уровня изменен с +150 ГПМ до +180
Талант 25 уровня изменен с +1,75 к длительности стана
Dragon Tail до +2
Талант 20 уровня изменен с +150 ГПМ до +180
Талант 25 уровня изменен с +1,75 к длительности стана

=
Много апов, но не все равно нужны/сильны.
Замедление с атак очень сильно апнули(в 2 раза) в последних патчах.
Задувочный талант был всегда сильнее таланта на манареген:
100% аптайм дебаффа и -50% всего исходящего урона от задетых целей или +х манарегена... хм...
С одной стороны 25% тоже неплохо, но талант на манареген до лейтгейма легко заменяется уберполезным и уберсинергичным с героем Соулрингом, а столь же полезных айтемов или талантов которые заменят плюс -25% исходящего урона попросту нет.
Против ДК нельзя нормально пушить, нельзя драться без БКБ, нельзя драться с БКБ в лейте.
Не герой, сказка!
Одно но - Дунуть нужно обязательно, ведь если ДК не дунет, то чуда не будет.
Талант на ХП полезен и был уместен и раньше, приятно получить ещё больше ХП лишь за счет большей популярности другого таланта.
Тоже самое с ГПМ талантом, одно НО - талант плохой в любом случае, 180 ГПМа это не то, ради чего стоило бы отказаться от 25 силы.
А вот талант на стан все более и более желанный - Никакой армор и ХП не сделает такой же большой вклад для победы в лейтгейме, какой сделают лишние секунды стана по важному герою.
Базовая ловкость увеличена на 6 (базовый урон остался прежним)
=
Крайне приятный ап.
Лучший скейл от агилы по всем фронтам.
Сам давно не играл на ней, но полагаю что уж с этим то изменение проблем на 1-2-3 лвле в добивании крипов должны уйти совсем.
Earthshaker
Базовый армор увеличен на 2

Базовый армор увеличен на 2
=
Приятно, но герой совсем не об арморе.
=
Приятные изменения, немного правят главные слабости Енчи - Ману и ХП.
ХП не сильно, а вот ману достаточно неплохо.
=
Приятные изменения, но не думаю что прибавит в популярности герой.
Все слишком привыкли к связке его с Виспом и попытки играть без фри аганима были крайне печальными.
Возможно мажор патч и/или реворк изменят ситуацию, но только не такой микро ап.
Juggernaut
Omnislash
КД увеличено с 130 до 140 секунд


КД увеличено с 130 до 140 секунд
=
Неприятно, но не критично.
Не тот ультимейт вокруг КД которого играли бы команды.
Leshrac
Diabolic Edict
Урон уменьшен с 11/22/33/44 до 8/20/32/44


Урон уменьшен с 11/22/33/44 до 8/20/32/44
=
Заслуженый нерф в начале, но уже на 3 лвле почти тоже самое?
=
Неприятно, но не критично.
Опять же не то КД вокруг которого можно будет мутить воду.
Зароляет только если удается у Найкса выбить Рейдж и сиюсекундно после конца баффа напасть.
=
Ощутимый и крутой ап.
У Лины почти 5 армора по базе, добрый день.
И атака на 1 лвле не как в слоумо.

Прирост силы уменьшен с 3.6 до 3.2

АоЕ Обзор от копья уменьшен с 500 до 300

Манакост увеличен с 55/60/65/70 до 65/70/75/80
Талант 20 уровня изменен с +1.5 секунды к стану от

=
Заслуженные нерфы, которые никогда не будет достаточно для новых героев.
Но для минорного патча сойдет.
Входящий урон по иллюзиям уменьшен с 400% до 350%
=
Приятно, лишним не будет как минимум при фарма леса в начале.
Чуть позже тоже будут жить дольше, но эти иллюзии и раньше либо жили долго, либо дохли быстро - это изменение серьезный вклад в тот или иной исход не сделает.
Omniknight
Базовый армор увеличен на 1

Базовый армор увеличен на 1
=
Армора действительно мало было, что и создавало очень много проблем в начале игры.
Oracle
False Promise
КД увеличено с 100/65/30 до 115/80/45 сек.
Манакост увеличен со 100 до 100/150/200
Дальность каста уменьшена с 1000 до 700/850/1000


КД увеличено с 100/65/30 до 115/80/45 сек.
Манакост увеличен со 100 до 100/150/200
Дальность каста уменьшена с 1000 до 700/850/1000
=
Заслуженные нерфы для совершенно больного героя, но думаю они не последние.


Больше не может вызвать сайленс и дизарм одновременно
Шанс прока уменьшен с 20% до 17%

Манакост увеличен со 100 до 100/150/200
=
Заслуженные нерфы для совершенно больного героя.
Думаю что дальше будут реворки или апы.


Больше не привязывает спелл иммунных героев без

Талант 10 уровня изменен с +5 к армору на +125 к дальности каста
Талант 10 уровня изменен с +10 к интеллекту на +5 ко всем атрибутам
=
Хороший реворк талантов, возможно все чаще будет Пак на 4-5 появлятся.
Фикс Дримкойла заслужен, но никто не отменял Япзора с фастаганимом на 4.
=
Приятно, но полезно ли?
Раньше 11 лвла взять нереально будет, хотя думаю будут и те кто Хук на 2-3 оставят и возьмут пассивку в 1.
Я не задр Пуджика, поэтому лучше посмотреть на выборы Qupe(если он возьмет его в ранкеде).
=
Приятно, но мало.
И опять же - Герой не об арморе.
Урон увеличен с 20/40/60/80 до 20/45/70/95
=
Приятно, но не думаю что хватит для возврата СК в мету.
Нужен реворк пассивки в мажор патче.
=
Заслужено, но не достаточно.
Silencer
Glaives of Wisdom
Урон увеличен с 25/40/55/70% до 25/45/65/85%


Урон увеличен с 25/40/55/70% до 25/45/65/85%
=
Приятно, но полезно ли?
Не думаю что получится его протолкнуть даже в семи керри без крупного реворка с текущим скилл сетом.
=
В целом ульт не сильно подняли, но лишним не будет.
Герой сильный, но проблема в основном заключалась в ерли гейме и вдвойне проблемно если этот ерлигейм очень жирный.


Время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40 сек.

КД уменьшено с 15/12/9/6 до 9/8/7/6 сек.
=
Очень сильный ап.
Шрапнели это в целом больше ульт чем Ассассинейт и снижение КД улучшает все дела в которые Снайпер захочет вложить заряд - Будь то фарм, разведка, файт и т.д.
Тейкэйм прикольно подняли тоже, но пока не было хайлатов по типу сбитой фласки(или двух) или добивания в последний момент.
=
Приятно, полезно.
Storm Spirit
Базовый интеллект и его прирост изменен с 22 + 3.7 до 23 + 3.9
Static Remnant
Урон увеличен с 120/170/220/270 до 120/175/230/285
Electric Vortex
Дальность притягивания увеличена с 140/180/220/260 до 180/220/260/300

Базовый интеллект и его прирост изменен с 22 + 3.7 до 23 + 3.9

Урон увеличен с 120/170/220/270 до 120/175/230/285

Дальность притягивания увеличена с 140/180/220/260 до 180/220/260/300
=
Много мелких приятных изменений.
Он же победил разок в Грандфинале Мажора, чем же тогда вызван ап?
=
Приятные апы.
Рошана забирать теперь ещё более удобно за счет стаков Мелда, а ловкость для Лейта очень поможет.
=
Неприятно, но заслужено?
Не знаю заслужено ли понизили армор, но он теперь как у Лины.
=
И так герой был очень силен, с новым аганимом - полный караул.
=
Под конец ДЛ Мажора его вообще перестали брать после того как Сумаил 3 раза не смог в победу на Вайпере, а тут ещё и нерфы.
Не забудут совсем наверное, но нерфов многовато уже.
=
Мелочь, а приятно.
Чуть позже незаметно будет конечно из-за высокого прироста силы, но в начале игры ХП лишним не будет.

Базовый интеллект и его прирост изменен с 20 + 3.1 до 21 + 3.3

Урон увеличен с 4/6/8/10% до 5/7/9/11%
=
Приятно, но не более.
Зевс очень ситуативный и это обусловлено тем что с руки он не бьет от слова совсем.
Любой другой ситуативный герой с неплохим керри потенциалом будет более желанен в драфте.
С другой стороны есть все тот же Япзор на 4ке с фаст аганимом и тогда герой становится довольно уместным и очень полезным
theend.png
theend.png