Перевод и анализ патча 7.21c





ИНТРОУ

Патч оставил двоякое впечатление, вроде бы и есть очень важные и нужные изменения, но больше всего непонятных апов ОП героев и слабеньких нерфов все тех же ОП героев.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Экспа получаемая с заденаеных врагами крипов увеличена с 30% до 35% (с 25% до 30% в патче 7.21b)

=

В прошлый раз даже ничего не написал счет этого изменения.
Что сейчас, что тогда такое изменение хорошее, но только на бумаге оно выглядит столь крутым - на деле импакт этого изменения будет не столь чувствительным.

ПРЕДМЕТЫ

 DRUM OF ENDURANCE


Стоимость рецепта увеличена с 500 до 600

=

В целом ничего не поменялось - будут собираться и в этом патче на тех героях кому они реально нужны и важны.
Надеюсь теперь будет хоть чуть, но меньше барабанов купленных от балды.

 HAND OF MIDAS

Получаемый голд снижен с 180 до 160 (с 200 до 180 в патче 7.21b)

=

Мемный ответ(версия 2.0):

ГЕРОИ

 ABADDON

 MIST COIL

Урон/Хил увеличен с 100/150/200/250 до 120/165/210/255

=

Приятно, но не важно.
Герой сильный и без этого.

 ALCHEMIST

 ACID SPRAY

АоЕ увеличено с 400/475/550/625 до 475/525/575/625

=

В целом не важно, в теории милишникам будет сложнее стоят на миде, жаль только что 90% милишных врагов это очень сильные контры Алхимика.

 ANCIENT APPARITION

Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3.4

 ICE BLAST
Длительность увеличена с 9/10/11 до 10/11/12

=

Инт полезен за счет амплификации, да и все.
Бласт приятен, лишняя секунда сильно роляет.

Проблемы героя все те же - на 5ке крайне плох, а куда-то повыше использовать боятся, а зря.

 BOUNTY HUNTER

Прирост ловкости снижен с 3.1 до 2.6

=

Вроде бы и отняли 12 ловкости по итогу, но герой остался достаточно сильным, что бы продолжать брать его.

 BROODMOTHER

Прирост ловкости увеличен с 2.5 до 2.8

Талант 15 лвла изменен с +15 Ловкости до +20

=

Совсем не важно - герой неадкватный и без этого и заслужил лишь удаление.

 CHEN

 DIVINE FAVOR

Бонусный урон снижен с 12/24/36/48 до 8/16/24/32
Множитель бонусного урона для не геройских юнитов с х2 до х3

=

-60% урона по сравнению с оригинальным 7.21, но до сих пор очень сильная абилка.

 DEATH PROPHET

 CRYPT SWARM

Манакост снижен с 105/120/140/165 до 85/110/135/160

 SILENCE
Задержка каста снижена с 0.5 до 0.4

Талант 15 лвла изменен с +150 Дальности каста до +175

=

Чуть меньше трат маны в ерли, приятно.
Задержка перед сайленсом вроде бы и в плюс изменение, если забыть о сбитом тайминге сала в еула.
Талант очень силен и полезен, хотя и соседний талант не совсем уж и плох, но каждая единица кастрейнжа решает, больше(имхо).

 ELDER TITAN

 ASTRAL SPIRIT

Бонусный урон с крипов снижен с 6/9/12/15 до 3/7/11/15

=

Совершенно неадекватная абилка, даже после нерфа.
Конечно нерф ерлигейма не даст такого сильного буста для мид-лейт гейма, но в теории абилка то все так же сильна.

 ENCHANTRESS

 IMPETUS

Урон увеличен с 16/20/24% до 16/22/28%

=

Очень редко когда получается использовать ульт на полную катушку, но если сойдутся звезды, то можно очень бодро накидать под пику или в какого-нибудь снайперо-дровку.

 JUGGERNAUT

 HEALING WARD

МС снижен с 400 до 350

=

Ну ок, хоть можно конечно было бы и пониже сделать.

 KUNKKA

 TIDEBRINGER

Больше не дает бонусный урон при денаях

=

Долгожданный и заслуженный нерф(фикс).
Надеюсь на возвращение некоторых героев вновь в мид, которые раньше боялись "теоритического" пика Кункки и полного выноса от перефарма.

 LIFESTEALER

Прирост силы снижен с 3.2 до 2.9

=

Небольшой нерф, с учетом нерфа Мидаса герой перестал быть ультимативным ответом ко всему, сделался вновь ситуативным.

 LINA

Талант 20 лвла изменен с +25/2% к зарядам  Fiery Soul до +30/2%
Талант 20 лвла изменен с +12% Усиления спеллов до +14%

=

Талант на пассиву всегда был лучше и сильнее его соседа и единственной ситуацией когда его можно было брать это имея Аганим(а ещё желательно рефшреш или шард) и играя против Хускара.

 LUNA

 ECLIPSE


Количество лучей увеличено с 5/8/11 до 6/9/12

=

С учетом того, что все Луны наконец таки начали собирать аганим, изменение такое себе, но лишним не будет для начала игры в любом случае.

 LYCAN

Прирост силы снижен с 3.8 до 3.4

=

Совсем не важное изменение, герой не об этом совершенно.

 MEDUSA

Прирост интеллекта увеличен с 2.1 до 2.6

=

Каждая единица инты важна и полезна для Медузы, возможно чаще чем никогда будем видеть.

 MEEPO

Ловкость и её прирост изменены с 23 + 1.6 до 24 + 1.8

Прирост силы увеличен с 1.6 до 1.8

=

Герой поломанный и имбовый, почему бы его не апнуть?
Не важно сколько +% винрейта сейчас у него в паблике, важно сколько % винрейта добавилось у задротов Мипоча, есть ощущение, что овермного.

 MIRANA

Интеллект и его прирост изменены с 17 + 1.7 до 19 + 1.9

=

Приятно, но не более.

 MONKEY KING

 MISCHIEF

Теперь ненадолго дает иммунитет к урону, а не полную неуязвимость.

=

Заслуженный нерф, но стоило ли вообще добавлять даже в теории такую возможность и нерфить её потом?
Хз, урон то до сих пор можно словить в Мисчиф.

 MORPHLING

Прирост силы увеличен с 2.6 до 3.0

=

Такой же вопрос как и у Мипо.
Герой оверсильный в правильных руках, но его апают с надеждой на что?
Хз

 NATURE'S PROPHET

 NATURE'S CALL

Урон  Трентов снижен с 36 до 27/30/33/36

=

Урона хоть и меньше, но Фурион все так же имбов из-за денаев.

 PANGOLIER

 LUCKY SHOT

Больше не работает на иллюзиях героя
Замедление снижено с 40% до 35%

=

Рано открывать шампанское - Все так же дизбалансен, но теперь не так силен с Мантой.

 PHANTOM ASSASSIN

Прирост ловкости снижен с 3.7 до 3.4

=

Не важно совсем.

 PHANTOM LANCER

 PHANTOM RUSH

Бонусная ловкость увеличена с 9/18/27/36 до 11/22/33/44

=

Серьезный ап.
Герой был неплох, но теперь ещё лучше.
Возможно почаще будет, хотя и не очень то и хотелось.

QUEEN OF PAIN

Базовый интеллект увеличен на 3 (Базовый урон без изменений)

 SONIC WAVE
Урон увеличен с 320/410/500 до 340/430/520

=

Крайне скептическое у меня отношение к ней и апы не фонтан совсем.
Надеюсь в глобал патче что-нибудь намутят ей интересного.

 RIKI

Базовый МС увеличен на 5

=

Каждый раз одни и те же грабли.
Опять же нерфить придётся, но видимо хотят нытьё послушать от реддита раз апают бесконечно опять героя.

 SAND KING

Базовый интеллект увеличен на 3

=

Очень приятно, инты реально маловато было, но едва ли хватит этого апа что бы вернуть героя в мету.
Возможно на 4ке увидим, но на 3ке - очень маловероятно.

 SHADOW FIEND

Базовая сила увеличена на 2

=

Солидный запас хп и армора, по сравнению с тем, что было раньше.
Вопрос зачем все так же висит, его же даже пикали, хоть и не часто(в основном боясь залетного Кункку некстпиком).

 SHADOW SHAMAN

 SHACKLES
КД увеличено с 10 до 16/14/12/10

=

Не важно вообще, герой ОП в любом случае.

 SNIPER

 SHRAPNEL

КД заряда снижено с 55 до 50

 HEADSHOT
Урон увеличен с 20/50/80/110 до 30/60/90/120

=

Приятные мелочи, герой очень силен, хоть и довольно ситуативен.
В целом наказывает не хуже самых лучших метовых героев, хоть и зависит от драфтов и бездумно не получится его взять.

 SPIRIT BREAKER

Базовый ХП реген увеличен на 0.75

=

Очень сильный ап.
Раньше им не так часто играли в роаме по простой причине - Даже имея много армора, хп и атаки, его хп реген был САМЫМ низким в игре.
Сейчас же это просто неудержимый бык-ганкер... но не слишком ли он крут стал?

 STORM SPIRIT

 ELECTRIC VORTEX


Больше не замедляет вашего героя

=

Лишний хайп вокруг этого не буду разводить - Приятно, не более.

 SVEN

Прирост силы снижен с 3.5 до 3.2

=

Совсем крошки отняли, не важно.

 TECHIES

REMOTE MINES

КД снижено с 10 до 8

=

Не герой, но время что бы что-то намалякать в патчноуте для него нашли)).

 TEMPLAR ASSASSIN

Прирост ловкости увеличен с 2.6 до 2.8

 REFRACTION
Бонусный урон увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100

=

Уберсочный и сильный герой, но в мете где есть Вайпер и на нём умеют играть ей места нет от слова совсем.
Но на ластпик ТА стала совсем зверским выбором.

 TIDEHUNTER

Прирост силы снижен с 3.8 до 3.5

=

Неприятно, но слишком мало отняли что бы волноватся.

 TROLL WARLORD

Талант 20 лвла изменен с +50 Урона до +40

=

Неприятно, но выбор не велик - урон то нужен в любом случае.

 URSA

Базовая скорость передвижения снижена на 5

=

В целом не важно, паниковать можно когда отнимут ещё 5.

 VIPER

Прирост ловкости снижен с 3.3 до 2.8

 POISON ATTACK
Замедление снижено с 25/30/35/40% до 10/20/30/40%

 NETHERTOXIN
АоЕ урон больше не стакается
Манакост увеличен с 75 до 70/80/90/100

=

Хорошие нерфы - Всего по чуть-чуть и уже получше баланс.
Баг странный пофиксили, как вообще его нашли то?

 WINDRANGER

 SHACKLESHOT

КД снижен с 18/16/14/12 до 16/14/12/10

 FOCUS FIRE
Скорость атаки увеличена с 400 до 425

=

Приятно, но нет эффекта "Вау", что бы почувствовался скорый возврат в мету.

theend.jpg