Патч оставил двоякое впечатление, вроде бы и есть очень важные и нужные изменения, но больше всего непонятных апов ОП героев и слабеньких нерфов все тех же ОП героев.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Экспа получаемая с заденаеных врагами крипов увеличена с 30% до 35% (с 25% до 30% в патче 7.21b)
=
В прошлый раз даже ничего не написал счет этого изменения.
Что сейчас, что тогда такое изменение хорошее, но только на бумаге оно выглядит столь крутым - на деле импакт этого изменения будет не столь чувствительным.
ПРЕДМЕТЫ

Стоимость рецепта увеличена с 500 до 600
=
В целом ничего не поменялось - будут собираться и в этом патче на тех героях кому они реально нужны и важны.
Надеюсь теперь будет хоть чуть, но меньше барабанов купленных от балды.
HAND OF MIDAS
Получаемый голд снижен с 180 до 160 (с 200 до 180 в патче 7.21b)
В целом ничего не поменялось - будут собираться и в этом патче на тех героях кому они реально нужны и важны.
Надеюсь теперь будет хоть чуть, но меньше барабанов купленных от балды.

Получаемый голд снижен с 180 до 160 (с 200 до 180 в патче 7.21b)
=
Мемный ответ(версия 2.0):

Мемный ответ(версия 2.0):

=
Приятно, но не важно.
Герой сильный и без этого.
ALCHEMIST
ACID SPRAY
АоЕ увеличено с 400/475/550/625 до 475/525/575/625
Приятно, но не важно.
Герой сильный и без этого.


АоЕ увеличено с 400/475/550/625 до 475/525/575/625
=
В целом не важно, в теории милишникам будет сложнее стоят на миде, жаль только что 90% милишных врагов это очень сильные контры Алхимика.
ANCIENT APPARITION
Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3.4
ICE BLAST
Длительность увеличена с 9/10/11 до 10/11/12
В целом не важно, в теории милишникам будет сложнее стоят на миде, жаль только что 90% милишных врагов это очень сильные контры Алхимика.

Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3.4

Длительность увеличена с 9/10/11 до 10/11/12
=
Инт полезен за счет амплификации, да и все.
Бласт приятен, лишняя секунда сильно роляет.
Проблемы героя все те же - на 5ке крайне плох, а куда-то повыше использовать боятся, а зря.
BOUNTY HUNTER
Прирост ловкости снижен с 3.1 до 2.6
Инт полезен за счет амплификации, да и все.
Бласт приятен, лишняя секунда сильно роляет.
Проблемы героя все те же - на 5ке крайне плох, а куда-то повыше использовать боятся, а зря.

Прирост ловкости снижен с 3.1 до 2.6
=
Вроде бы и отняли 12 ловкости по итогу, но герой остался достаточно сильным, что бы продолжать брать его.
BROODMOTHER
Прирост ловкости увеличен с 2.5 до 2.8
Талант 15 лвла изменен с +15 Ловкости до +20
Вроде бы и отняли 12 ловкости по итогу, но герой остался достаточно сильным, что бы продолжать брать его.

Прирост ловкости увеличен с 2.5 до 2.8
Талант 15 лвла изменен с +15 Ловкости до +20
=
Совсем не важно - герой неадкватный и без этого и заслужил лишь удаление.
CHEN
DIVINE FAVOR
Бонусный урон снижен с 12/24/36/48 до 8/16/24/32
Множитель бонусного урона для не геройских юнитов с х2 до х3
LYCAN
Прирост силы снижен с 3.8 до 3.4
=
Совсем не важное изменение, герой не об этом совершенно.
MEDUSA
Прирост интеллекта увеличен с 2.1 до 2.6
=
Каждая единица инты важна и полезна для Медузы, возможно чаще чем никогда будем видеть.
MEEPO
Ловкость и её прирост изменены с 23 + 1.6 до 24 + 1.8
Прирост силы увеличен с 1.6 до 1.8
=
Герой поломанный и имбовый, почему бы его не апнуть?
Не важно сколько +% винрейта сейчас у него в паблике, важно сколько % винрейта добавилось у задротов Мипоча, есть ощущение, что овермного.
MIRANA
Интеллект и его прирост изменены с 17 + 1.7 до 19 + 1.9
=
Приятно, но не более.
MONKEY KING
MISCHIEF
Теперь ненадолго дает иммунитет к урону, а не полную неуязвимость.
=
Заслуженный нерф, но стоило ли вообще добавлять даже в теории такую возможность и нерфить её потом?
Хз, урон то до сих пор можно словить в Мисчиф.
MORPHLING
Прирост силы увеличен с 2.6 до 3.0
=
Такой же вопрос как и у Мипо.
Герой оверсильный в правильных руках, но его апают с надеждой на что?
Хз
NATURE'S PROPHET
NATURE'S CALL
Урон
Трентов снижен с 36 до 27/30/33/36
=
Урона хоть и меньше, но Фурион все так же имбов из-за денаев.
PANGOLIER
LUCKY SHOT
Больше не работает на иллюзиях героя
Замедление снижено с 40% до 35%
=
Рано открывать шампанское - Все так же дизбалансен, но теперь не так силен с Мантой.
PHANTOM ASSASSIN
Прирост ловкости снижен с 3.7 до 3.4
=
Не важно совсем.
PHANTOM LANCER
PHANTOM RUSH
Бонусная ловкость увеличена с 9/18/27/36 до 11/22/33/44
=
Серьезный ап.
Герой был неплох, но теперь ещё лучше.
Возможно почаще будет, хотя и не очень то и хотелось.
QUEEN OF PAIN
Базовый интеллект увеличен на 3 (Базовый урон без изменений)
SONIC WAVE
Урон увеличен с 320/410/500 до 340/430/520
=
Крайне скептическое у меня отношение к ней и апы не фонтан совсем.
Надеюсь в глобал патче что-нибудь намутят ей интересного.
RIKI
Базовый МС увеличен на 5
=
Каждый раз одни и те же грабли.
Опять же нерфить придётся, но видимо хотят нытьё послушать от реддита раз апают бесконечно опять героя.
SAND KING
Базовый интеллект увеличен на 3
=
Очень приятно, инты реально маловато было, но едва ли хватит этого апа что бы вернуть героя в мету.
Возможно на 4ке увидим, но на 3ке - очень маловероятно.
SHADOW FIEND
Базовая сила увеличена на 2
=
Солидный запас хп и армора, по сравнению с тем, что было раньше.
Вопрос зачем все так же висит, его же даже пикали, хоть и не часто(в основном боясь залетного Кункку некстпиком).
SHADOW SHAMAN
SHACKLES
КД увеличено с 10 до 16/14/12/10
=
Не важно вообще, герой ОП в любом случае.
SNIPER
SHRAPNEL
КД заряда снижено с 55 до 50
HEADSHOT
Урон увеличен с 20/50/80/110 до 30/60/90/120
=
Приятные мелочи, герой очень силен, хоть и довольно ситуативен.
В целом наказывает не хуже самых лучших метовых героев, хоть и зависит от драфтов и бездумно не получится его взять.
SPIRIT BREAKER
Базовый ХП реген увеличен на 0.75
=
Очень сильный ап.
Раньше им не так часто играли в роаме по простой причине - Даже имея много армора, хп и атаки, его хп реген был САМЫМ низким в игре.
Сейчас же это просто неудержимый бык-ганкер... но не слишком ли он крут стал?
STORM SPIRIT
ELECTRIC VORTEX
Больше не замедляет вашего героя
=
Лишний хайп вокруг этого не буду разводить - Приятно, не более.
SVEN
Прирост силы снижен с 3.5 до 3.2
=
Совсем крошки отняли, не важно.
TECHIES
REMOTE MINES
КД снижено с 10 до 8
Прирост силы снижен с 3.8 до 3.5
=
Неприятно, но слишком мало отняли что бы волноватся.
TROLL WARLORD
Талант 20 лвла изменен с +50 Урона до +40
=
Неприятно, но выбор не велик - урон то нужен в любом случае.
URSA
Базовая скорость передвижения снижена на 5
=
В целом не важно, паниковать можно когда отнимут ещё 5.
VIPER
Прирост ловкости снижен с 3.3 до 2.8
POISON ATTACK
Замедление снижено с 25/30/35/40% до 10/20/30/40%
NETHERTOXIN
АоЕ урон больше не стакается
Манакост увеличен с 75 до 70/80/90/100
=
Хорошие нерфы - Всего по чуть-чуть и уже получше баланс.
Баг странный пофиксили, как вообще его нашли то?
WINDRANGER
SHACKLESHOT
КД снижен с 18/16/14/12 до 16/14/12/10
FOCUS FIRE
Скорость атаки увеличена с 400 до 425
Совсем не важно - герой неадкватный и без этого и заслужил лишь удаление.


Бонусный урон снижен с 12/24/36/48 до 8/16/24/32
Множитель бонусного урона для не геройских юнитов с х2 до х3
=
-60% урона по сравнению с оригинальным 7.21, но до сих пор очень сильная абилка.
DEATH PROPHET
CRYPT SWARM
Манакост снижен с 105/120/140/165 до 85/110/135/160
SILENCE
Задержка каста снижена с 0.5 до 0.4
Талант 15 лвла изменен с +150 Дальности каста до +175
-60% урона по сравнению с оригинальным 7.21, но до сих пор очень сильная абилка.


Манакост снижен с 105/120/140/165 до 85/110/135/160

Задержка каста снижена с 0.5 до 0.4
Талант 15 лвла изменен с +150 Дальности каста до +175
=
Чуть меньше трат маны в ерли, приятно.
Задержка перед сайленсом вроде бы и в плюс изменение, если забыть о сбитом тайминге сала в еула.
Талант очень силен и полезен, хотя и соседний талант не совсем уж и плох, но каждая единица кастрейнжа решает, больше(имхо).
ELDER TITAN
ASTRAL SPIRIT
Бонусный урон с крипов снижен с 6/9/12/15 до 3/7/11/15
Чуть меньше трат маны в ерли, приятно.
Задержка перед сайленсом вроде бы и в плюс изменение, если забыть о сбитом тайминге сала в еула.
Талант очень силен и полезен, хотя и соседний талант не совсем уж и плох, но каждая единица кастрейнжа решает, больше(имхо).


Бонусный урон с крипов снижен с 6/9/12/15 до 3/7/11/15
=
Совершенно неадекватная абилка, даже после нерфа.
Конечно нерф ерлигейма не даст такого сильного буста для мид-лейт гейма, но в теории абилка то все так же сильна.
ENCHANTRESS
IMPETUS
Урон увеличен с 16/20/24% до 16/22/28%
Совершенно неадекватная абилка, даже после нерфа.
Конечно нерф ерлигейма не даст такого сильного буста для мид-лейт гейма, но в теории абилка то все так же сильна.


Урон увеличен с 16/20/24% до 16/22/28%
=
Очень редко когда получается использовать ульт на полную катушку, но если сойдутся звезды, то можно очень бодро накидать под пику или в какого-нибудь снайперо-дровку.
JUGGERNAUT
HEALING WARD
МС снижен с 400 до 350
Очень редко когда получается использовать ульт на полную катушку, но если сойдутся звезды, то можно очень бодро накидать под пику или в какого-нибудь снайперо-дровку.


МС снижен с 400 до 350
=
Ну ок, хоть можно конечно было бы и пониже сделать.
KUNKKA
TIDEBRINGER
Больше не дает бонусный урон при денаях
Ну ок, хоть можно конечно было бы и пониже сделать.


Больше не дает бонусный урон при денаях
=
Долгожданный и заслуженный нерф(фикс).
Надеюсь на возвращение некоторых героев вновь в мид, которые раньше боялись "теоритического" пика Кункки и полного выноса от перефарма.
LIFESTEALER
Прирост силы снижен с 3.2 до 2.9
Долгожданный и заслуженный нерф(фикс).
Надеюсь на возвращение некоторых героев вновь в мид, которые раньше боялись "теоритического" пика Кункки и полного выноса от перефарма.

Прирост силы снижен с 3.2 до 2.9
=
Небольшой нерф, с учетом нерфа Мидаса герой перестал быть ультимативным ответом ко всему, сделался вновь ситуативным.
LINA
Талант 20 лвла изменен с +25/2% к зарядам
Fiery Soul до +30/2%
Небольшой нерф, с учетом нерфа Мидаса герой перестал быть ультимативным ответом ко всему, сделался вновь ситуативным.

Талант 20 лвла изменен с +25/2% к зарядам

Талант 20 лвла изменен с +12% Усиления спеллов до +14%
=
Талант на пассиву всегда был лучше и сильнее его соседа и единственной ситуацией когда его можно было брать это имея Аганим(а ещё желательно рефшреш или шард) и играя против Хускара.
LUNA
ECLIPSE
Количество лучей увеличено с 5/8/11 до 6/9/12
=
Талант на пассиву всегда был лучше и сильнее его соседа и единственной ситуацией когда его можно было брать это имея Аганим(а ещё желательно рефшреш или шард) и играя против Хускара.


Количество лучей увеличено с 5/8/11 до 6/9/12
=
С учетом того, что все Луны наконец таки начали собирать аганим, изменение такое себе, но лишним не будет для начала игры в любом случае.
С учетом того, что все Луны наконец таки начали собирать аганим, изменение такое себе, но лишним не будет для начала игры в любом случае.

Прирост силы снижен с 3.8 до 3.4
=
Совсем не важное изменение, герой не об этом совершенно.

Прирост интеллекта увеличен с 2.1 до 2.6
=
Каждая единица инты важна и полезна для Медузы, возможно чаще чем никогда будем видеть.

Ловкость и её прирост изменены с 23 + 1.6 до 24 + 1.8
Прирост силы увеличен с 1.6 до 1.8
=
Герой поломанный и имбовый, почему бы его не апнуть?
Не важно сколько +% винрейта сейчас у него в паблике, важно сколько % винрейта добавилось у задротов Мипоча, есть ощущение, что овермного.

Интеллект и его прирост изменены с 17 + 1.7 до 19 + 1.9
=
Приятно, но не более.


Теперь ненадолго дает иммунитет к урону, а не полную неуязвимость.
=
Заслуженный нерф, но стоило ли вообще добавлять даже в теории такую возможность и нерфить её потом?
Хз, урон то до сих пор можно словить в Мисчиф.

Прирост силы увеличен с 2.6 до 3.0
=
Такой же вопрос как и у Мипо.
Герой оверсильный в правильных руках, но его апают с надеждой на что?
Хз


Урон

=
Урона хоть и меньше, но Фурион все так же имбов из-за денаев.


Больше не работает на иллюзиях героя
Замедление снижено с 40% до 35%
=
Рано открывать шампанское - Все так же дизбалансен, но теперь не так силен с Мантой.

Прирост ловкости снижен с 3.7 до 3.4
=
Не важно совсем.


Бонусная ловкость увеличена с 9/18/27/36 до 11/22/33/44
=
Серьезный ап.
Герой был неплох, но теперь ещё лучше.
Возможно почаще будет, хотя и не очень то и хотелось.

Базовый интеллект увеличен на 3 (Базовый урон без изменений)

Урон увеличен с 320/410/500 до 340/430/520
=
Крайне скептическое у меня отношение к ней и апы не фонтан совсем.
Надеюсь в глобал патче что-нибудь намутят ей интересного.

Базовый МС увеличен на 5
=
Каждый раз одни и те же грабли.
Опять же нерфить придётся, но видимо хотят нытьё послушать от реддита раз апают бесконечно опять героя.

Базовый интеллект увеличен на 3
=
Очень приятно, инты реально маловато было, но едва ли хватит этого апа что бы вернуть героя в мету.
Возможно на 4ке увидим, но на 3ке - очень маловероятно.

Базовая сила увеличена на 2
=
Солидный запас хп и армора, по сравнению с тем, что было раньше.
Вопрос зачем все так же висит, его же даже пикали, хоть и не часто(в основном боясь залетного Кункку некстпиком).


КД увеличено с 10 до 16/14/12/10
=
Не важно вообще, герой ОП в любом случае.


КД заряда снижено с 55 до 50

Урон увеличен с 20/50/80/110 до 30/60/90/120
=
Приятные мелочи, герой очень силен, хоть и довольно ситуативен.
В целом наказывает не хуже самых лучших метовых героев, хоть и зависит от драфтов и бездумно не получится его взять.

Базовый ХП реген увеличен на 0.75
=
Очень сильный ап.
Раньше им не так часто играли в роаме по простой причине - Даже имея много армора, хп и атаки, его хп реген был САМЫМ низким в игре.
Сейчас же это просто неудержимый бык-ганкер... но не слишком ли он крут стал?


Больше не замедляет вашего героя
=
Лишний хайп вокруг этого не буду разводить - Приятно, не более.

Прирост силы снижен с 3.5 до 3.2
=
Совсем крошки отняли, не важно.


КД снижено с 10 до 8
=
Не герой, но время что бы что-то намалякать в патчноуте для него нашли)).
TEMPLAR ASSASSIN
Прирост ловкости увеличен с 2.6 до 2.8
REFRACTION
Не герой, но время что бы что-то намалякать в патчноуте для него нашли)).

Прирост ловкости увеличен с 2.6 до 2.8

Бонусный урон увеличен с 20/40/60/80 до 25/50/75/100
=
Уберсочный и сильный герой, но в мете где есть Вайпер и на нём умеют играть ей места нет от слова совсем.
Но на ластпик ТА стала совсем зверским выбором.
TIDEHUNTER
=
Уберсочный и сильный герой, но в мете где есть Вайпер и на нём умеют играть ей места нет от слова совсем.
Но на ластпик ТА стала совсем зверским выбором.

Прирост силы снижен с 3.8 до 3.5
=
Неприятно, но слишком мало отняли что бы волноватся.

Талант 20 лвла изменен с +50 Урона до +40
=
Неприятно, но выбор не велик - урон то нужен в любом случае.

Базовая скорость передвижения снижена на 5
=
В целом не важно, паниковать можно когда отнимут ещё 5.

Прирост ловкости снижен с 3.3 до 2.8

Замедление снижено с 25/30/35/40% до 10/20/30/40%

АоЕ урон больше не стакается
Манакост увеличен с 75 до 70/80/90/100
=
Хорошие нерфы - Всего по чуть-чуть и уже получше баланс.
Баг странный пофиксили, как вообще его нашли то?


КД снижен с 18/16/14/12 до 16/14/12/10

Скорость атаки увеличена с 400 до 425
=
Приятно, но нет эффекта "Вау", что бы почувствовался скорый возврат в мету.
Приятно, но нет эффекта "Вау", что бы почувствовался скорый возврат в мету.
theend.jpg