Перевод и анализ патча 7.21b


ИНТРОУ

Действительно хороший патч, ничего плохого он не привнёс, только позитивные изменения:
Вернул некоторых героев микро-апами, понерфил метовых чаров не убив их в 0.
Второй патч подряд у меня минимум претензий к балансу(кроме очевидных всем), надеюсь это будет не стечением обстоятельств, а планом или традицией которой будут следовать челы на балансе.
Из минусом можно отметить:
Малое количество изменений, игнорирование старых "болячек" баланса.
Ну и из этого же выходит то, что анализировать практически нечего.


ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Экспа получаемая с заденаеных врагами крипов увеличена с 25% до 30%

ПРЕДМЕТЫ

 HAND OF MIDAS

Получаемый голд снижен с 200 до 180

=

Я отвечу песней мемом


Хотя, если уж совсем быть откровенным, то это не мем, а правда.

ГЕРОИ

 ANTI-MAGE

Базовая ловкость увеличена на 2

=

Приятно, не более.
Слабостей не закрывает, имбовости не добавляет.

 BANE

Прирост силы увеличен с 2.4 до 2.6
Прирост ловкости увеличен с 2.4 до 2.6
Прирост интеллекта снижен с 2.8 до 2.6

=

Традиция одинакового прироста всех статов у Бейна вернулась.
Дота рано или поздно разовьется до мульти-стат героев(Как в ПоЭ(Path of Exile)) и Бейн будет самым древним героем у которого эта фишка наблюдалась.

 CHAOS KNIGHT

 CHAOS STRIKE


Вампиризм изменен с 40/50/60/70% до 25/40/55/70%

=

Если учесть что его сейчас все и так максят, то изменение ниочомное.

 CRYSTAL MAIDEN

 FREEZING FIELD


Бонусный армор увеличен с 10 до 20

=

10 армора уже было достаточно крупным баффом выживаемости, но с 20 Кристальная Дева превращется в Железную.
Можно смело убирать Госты из популярных айтемов в строго ситуационные.

 DARK SEER

Базовый армор снижен на 2
Прирост ловкости увеличен с 1.2 до 1.8

=

Уже к 20 лвлу у ДСа будет схожий с прошлым размер армора, но зато в ерли гейме он станет заметно более хилым.

 GRIMSTROKE

 INK SWELL

Длительность стана снижена с 1.4/2.2/3.0/3.8 до 1.0/1.9/2.8/3.7

 SOULBIND

Замедление снижено с 15/30/45% до 10/20/30%

=

Кратко - изменения на пользу баланса, которого в этом герое не слишком много.
Но, если Соулбинд нерф 10 из 10, то не могу сказать такого же насчет Инк Свелла - Не ту переменную крутят(имхо).
2.0, потом 1.7, 1.4 и теперь 1 секунда стана на 1 лвле - 1.5(примерно) на 1 лвле выглядит неплохо, но 1 это уже слишком мало.
А вот 3.7 или 3.8 это в любом случае больше, чем должно быть.

Это к чему... герой 100% играбельный и сильный.

 IO

 TETHER


Больше не делает вас невосприимчивым к замедлениям

 SPIRITS
Больше не имеет кд на тоглы
Минимальная дальность вращения увеличена с 100 до 200
Интервал ротации увеличен с 2.4 до 2.7
Больше не создает микро прерывания анимации при первоначальном касте (уже имеет 0 делей перед кастом)

 OVERCHARGE

Уменьшение урона снижено с 15/20/25/30% до 5/10/15/20%

 RELOCATE

Манакост увеличен с 100 до 175

Талант 15 уровня изменен с  Tether дает бонусы  Aghanim's Scepter до +8 ХП регена
Талант 20 уровня уменьшен с +16 ХП регена до  Tether дает бонусы  Aghanim's Scepter

=

Много нерфов, достаточными ли они будут? 
Скорее нет.
В любом случае сейчас на нём перестанет каждый второй апать по 1к птсов в неделю.
Утрирую, но суть донёс.

 JUGGERNAUT

 OMNISLASH


Множитель скорости атаки снижен с 1.8 до 1.7

=

Че то, как то не ахти нерф, ну да ладно - Лучше такой, чем никакой.

 KEEPER OF THE LIGHT

 WILL-O-WISP


При повторном касте будет следовать таймингам активации заданным при изначальном касте 

=

Один из самых нужных нерфов, теперь не будет пермо стана в огромном АоЕ, как только Котл получает Рефрешер.
Но с другой стороны, кто теперь будет его брать?
Он даже без Рефрешера был неплох, но эта комба была просто имбищей.

 LESHRAC

Прирост ловкости увеличен с 1.7 до 2.3

=

Лишней ловкость не будет.

 LICH

Базовый МС снижен с 305 до 295

 SINISTER GAZE

Длительность снижена с 1.6/1.9/2.2/2.5 до 1.3/1.7/2.1/2.5

=

Несерьезные нерфы.
МСа не главное, а нерф начальный уровней Гейза никак не вляет на силу героя - В начале игры он чисто для сбития ТП, а потом его все равно нужно максить.

 LIFESTEALER

Прирост силы снижен с 3.6 до 3.2

 FEAST

Вампиризм снижен с 1.75/2.5/3.25/4% до 1.5/2.25/3/3.75%

=

В целом нерфы неплохие, но думаю его ещё будут брать достаточно часто.
Само собой он теперь стал ещё хуже против лейт-гейм керри, но в начале все так же может их сгрызть.

 LINA
Базовый интеллект увеличен на 2

=

Приятно, не более.

 LYCAN
Базовый армор увеличен на 1

=

Довольно странный ап, ведь есть пословица:
"Wolves need no armor, wolves want to win games"
В грубом мемном переводе получится:
"Волкам не нужна броня, волки хотят побеждать в играх"

Если серьезно, то Ликану действительно не нужна была броня.
Он и так достаточно живучий на лайне и +/-1 броня не слишком влияет на его выживаемость, но вот сам факт и причина этого изменения мне не ясны.
Винрейт то почти 60% в паблике.

 MAGNUS

Прирост силы снижен с 3.7 до 3.5

 SKEWER

Замедление снижено с 25/30/35/40% до 10/20/30/40%

 EMPOWER

Манакост увеличен с 30/50/70/90 до 45/60/75/90

=

Шуточные нерфы, очередные.

 NIGHT STALKER

Прирост силы снижен с 3.6 до 3.2

=

Герой сильный, но немного поменялся от того НСа, которого мы знали раньше.
Хоть ультимейт краткосрочный и кд высокое, это не помешало ему заиметь высокий винрейт.
В турнирных матчах его до сих пор тестят, поэтому там винрейт мягко говоря не самый яркий.
Нерф неприятный, но жить можно.

 OMNIKNIGHT

 HEAVENLY GRACE


Длительность увеличена с 10 до 12

=

Приятный ап, не более.

 PHANTOM LANCER

 PHANTOM RUSH


Бонусная ловкость увеличена с 6/14/22/30 до 9/18/27/36

=

Если честно, то ловкость эта не так уж и важна тут.
Вроде бы и крупный бафф, но длительность и сценарии для его активации не позволяют его поддерживать на себе(или иллюзиях) постоянно, поэтому ПЛ значительно слабее в лобовом столкновении чем раньше.

 RIKI

Базовый ХП реген увеличен на 1.5

=

Здарова, 4.8 хп регена.
Вангую возвращение Рики на практически любую позицию.
На 4ке он полезнее других был и раньше, но слишком низкая выживаемость в большинстве случаев не давала ему возможности ворваться в драфт.
Теперь он может вернутся и в качестве роам 4 и в качестве покет 4 в драфты.
Возможно будут и керри Рики 1/3 позиции, но без серьезного саппорта будет тяжко.

 SHADOW FIEND

Базовая сила увеличена на 1
Прирост интеллекта увеличен с 2.0 до 2.2

=

Приятно, не более.

 SLARK

Базовый армор увеличен на 1

=

Армора действительно мало было для начала игры, хороший ап.

 SNIPER

Базовая сила увеличена на 2

Талант 15 уровня изменен с +15% замедления от  Shrapnel до +20%

=

Приятный буст выживаемости.
Но самое важное это микро-микро ап таланта, о котором я говорил в прошлом анализе.
Его и раньше было нельзя не брать, но теперь у нас крупная цифра в замедлении - Ни какие то 45%, а ровно половина от 100%!

 SPECTRE

Базовая сила увеличена на 2

Талант 10 уровня изменен с +4 ко всем атрибутам до +5

=

Сила всегда приятна, а для Спектры вдвойне.
Талант не особо важен, имхо - талант на хп реген в большинстве случае будет полезнее и необходимее.
Но мне не нравится подход к балансировке Спектры - Каждый раз её просто и топорно апают +цифрами.
Когда ей добавили уменьшение вижена на Дезолейт, я начал думать что они отошли от этого дурного подхода, но нет - Все так же.

 STORM SPIRIT

 STATIC REMNANT

Манакост снижен со 100 до 70/80/90/100

 ELECTRIC VORTEX

КД снижено с 22/20/18/16 до 16

=

Ну на лайнинге неплохо бустанули, но в целом герой такой же.

 SVEN

 GREAT CLEAVE


Клив снижен с 45/60/75/90% до 30/50/70/90%

 WARCRY


Бонусный МС снижен с 8/12/16/20% до 5/10/15/20%
Базовая прочность щита снижена с 80/110/140/170 до 60/90/120/150

 GOD'S STRENGTH

КД увеличен с 80 до 100

=

Герой всегда был сильный, но теперь он начал слишком частым гостем в драфтах.
Нерфы отличные - с 4-5 думаю он вообще уйдет, но на керри(1-3) он останется.

 TEMPLAR ASSASSIN

 MELD


Дебафф теперь стакается

=

Рошан теперь улетает ещё быстрее, по игре в 1 случае на миллион могут сойтись звезды так, что получится 2 удара с Мелда сделать из засады на героя ва(нардах увидеть передвижение и засесть на одном из возможных путей цели).

 TIMBERSAW

Базовый интеллект увеличен на 2

 WHIRLING DEATH

Потеря атрибутов увеличена с 12/13/14/15% до 13/14/15/16%

=

Вновь не совсем понимаю чем вызван этот ап, герой то очень сильный.
Проблем ни с одним из параметров я не заметил, да даже если бы и были, то откровенных и видимых невооружённым взглядом проблем 1% и 2 стата не решили бы.

 TINY

 TREE GRAB


Бонусный урон снижен с 25/30/35/40% до 10/20/30/40%

=

Лучше чем ничего конечно, но хотелось бы большего нерфа.

 TREANT PROTECTOR

 LIVING ARMOR

Блок урона увеличен с 25/50/75/100 до 40/60/80/100

=

В целом изменение не "вау", но в начале каждая такая крошка идет в счет.

 URSA

Базовый армор снижен на 2

 OVERPOWER


КД увеличено с 10 до 16/14/12/10

=

Шуточные нерфы.
На лайнинге он конечно стал послабее, но в целом если догоняет(а он догоняет), то уже не важно сколько у него отняли армора и какое кд на Оверповере.

 VISAGE

Сила и её прирост изменен с 24 + 3.0 до 22 + 2.8

 SUMMON FAMILIARS

Урон от атак снижен с 30/45/60 до 20/40/60

=

Нерфы этот чел заслужил 200%, но думаю они недостаточны до сих пор.
Но в целом даже текущий нерф сильно должен понизить силу героя.


 WARLOCK

Базовый интеллект увеличен на 3

 UPHEAVAL

Манакост снижен с 100/110/120/130 до 70/90/110/130

=

Чего то заапали Варлока в 7.21ых патчах.
И если манакост не так важен, то интеллект очень приятен.

 WEAVER

 GEMINATE ATTACK


Теперь наносит 10/20/30/40 бонусного физического урона на второй атаке

=

Интересный АП, Дезолька для Вивера стала вновь неплохим слотом.
Оффлейн полу-саппорт Вивер тоже теперь может навалять с Медалькой.

theend.jpg