Перевод и анализ патча 7.20c



Очередная огромная заплатка баланса?

Go

Предметы




Wraith Band

Бонус скорости атаки снижен с 7 до 6
Цена рецепта повышена с 210 до 220



Bracer

Цена рецепта повышена с 210 до 220



Null Talisman

Цена рецепта повышена с 210 до 220



Sange

Цена рецепта снижена с 650 до 600



Yasha

Цена рецепта снижена с 650 до 600



Kaya
Цена рецепта снижена с 650 до 600



Bloodstone

Количество стартовых зарядов увеличено с 12 до 14
Регенерация ХП/Маны за заряд увеличена с 0.25 до 0.3

Мечи дешевле хз зачем, булк айтемы чуть дороже (никто не перестанет их набирать фулл инвентарь).
Серьезных изменений претерпел только Бладстоун.
+7(+14) мана(ну и хп) регена просто так?
Ну в целом идея интересна, если забыть что есть такой герой Штормшпирит.
Теперь он слишком много дает регена.

Герои




Bounty Hunter

Прирост ловкости снижен с 3.0 до 2.7

Track
Дальность активации снижена с 1200 до 1000

Агила не так уж и важна, если взглянуть на героя в целом.
А вот каждая ед. кастренжа очень ценна была.
Слабенький нерф.



Brewmaster
Механика активации Cinder Brew переработана
Теперь поджигает цель после получения 80 магического урона, наносит 20/25/30/35 урона в секунду за 3 секунды.

Cinder Brew
Длительность основного дебаффа больше не обновляется поджиганием (Теперь это отдельные дебаффы).

Талант 25 уровня изменен с +200% Шанс крита Drunken Brawler до +175%

Занерфили (пофиксили) урон и в целом упростили новое пиво.



Centaur Warrunner

Stampede

Длительность замедления увеличена с 1.8 до 2.3

Не совсем ясно зачем, но от апов нос не воротят.



Chaos Knight

Chaos Strike

Лайфстил увеличен с 35/40/45/50% до 35/45/55/65%

Очередной ап, зачем не совсем ясно.
Технически у него стабильно 40% (80) лайфстила от атаки теперь.
Это поможет и фармить без вообще каких либо проблем и переживать большинство енеми в лейтгейме.



Clinkz

Дальность атаки увеличена с 640 до 650

Burning Army
Базовое время атаки улучшено с 1.65/1.5/1.35 до 1.5/1.35/1.2

Талант 20 уровня изменен с +100 Дальности атаки до +125

Тщетные попытки оживить боника на новой ульте.



Dazzle

Shadow Wave

Перезарядка увеличена с 13/11/9/7 до 14/12/10/8

Нерф слабенький.
Ему по базе к старым 6 секундам на 4 лвле абилки нужно было никидывать минимум 3 секунды кд (примерно до 12/11/10/9).



Death Prophet

Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315

Талант 10 уровня изменен с +12% Сопротивления к магии до +15%
Талант 20 уровня изменен с -2 Секунды перезарядки Crypt Swarm до -3

Достоинные апы, хватит ли что бы вернуть на мид (или на другие позиции)?



Doom

Devour

Регенерация ХП снижена с 5/10/15/20 до 4/8/13/18

Стал чуть хуже если не найдет Сатира, ЕСЛИ.
В целом не важное совсем изменение.



Drow Ranger

Marksmanship

Теперь наносит бонусные 120 физических урона при активации на героя врага

Слишком мало и не важно в лейте.
20-30% шанс прока 120 физ урона в ерли-мид гейме ещё более смешны.
Не оживит.



Elder Titan

Astral Spirit

Бонус к урону за каждого задетого героя снижен с 20/40/60/80 до 15/30/60/80
Перезарядка увеличена с 16 до 17

Как-то криво заплатка смотриться.
Хз, все так же силен.



Ember Spirit

Sleight of Fist

Бонусный урон увеличен с 35/70/105/140 до 40/80/120/160

Талант 10 уровня изменен с +200 Блока магического урона от Flame Guard до +250
Талант 15 уровня изменен с +50 Урона в секунду от Flameguard до +60

Приятные бонусы и ещё больший акцент на маг дд эмбера.



Enchantress

Базовая броня увеличена на 2

2 это немного с одной стороны, очень приятно для не агильного героя.
Даже эти 2 армора это 10% физ резиста на 1 лвле.



Faceless Void

Time Lock

Урон снижен с 30/40/50/60 до 25/30/35/40

Это шутка что ли?
Ни разу не нерф.



Gyrocopter

Прирост силы увеличен с 2.1 до 2.3

Не важно, 5 силы на 25.



Kunkka

Tidebringer

Прорубающий урон увеличен 150% до 165%

Вообще с новый Тайдбрингером Кункка очень даже не плохо пробивает кливом ене за спиной высокоармированных фронтлайнеров.
Конечно же изменение клива убрало возможность шотать любых героев просто атакую через 0 армор крипов, но это было совсем брокен.



Lina

Базовая броня увеличена на 1

Приятно для начала игры.



Lone Druid

Базовая броня снижена на 2

Базовая ловкость и её прирост снижены с 24 + 2.7 до 20 + 2.4

Spirit Link
Перезарядка изменена с 44/36/28/20 до 43/36/29/22

Талант 10 уровня изменен с +175 Дальности атаки до +150
Талант 20 уровня изменен с +40 Скорость атаки от Spirit Link до -0.2 Секунды от базового времени атаки Spirit Bear

Не думаю что это хоть что-то изменит, но 2 армора на 1 это сильно
-4 армора (и -11 ловкости по итогу) на 25 вообще не заметны для Друида через медведя и бафф очередной для такого подтипа героя.
О чем думают?
Хз.



Luna
Прирост ловкости снижен с 3.3 до 3.1

Lunar Blessing
Бонус ночного зрения снижен с 250/500/750/1000 до 200/400/600/800

Талант 10 уровня изменен с +20 Скорости атаки до +15
Талант 20 уровня изменен с +10 Ко всем характеристикам до +8

Опять нерфы, которые в целом ничего не меняют, но -200 ночного вижена были внезапны.
Уже не знаю с какой стороны забалансить героя.



Lycan

Howl

Скорость атаки снижена с 21/34/47/60 до 20/30/40/50

Неплохой нерф конечно, но ничего не меняет толком.



Meepo

Divided We Stand

Прирост Опыта снижен с 50% до 40%

Талант 15 уровня изменен с +40 Урон Poof до +30

Не важно, слабый нерф.



Nature's Prophet
Базовая броня увеличена на 1

Прирост ловкости увеличен с 2.4 до 2.8

Герой был и так силен, а тут ещё и армора с приростом агилы (которая, вот же сюрприз, дает все тот же армор).



Naga Siren

Талант 15 уровня изменен с +15 Ловкости до +12

Не важный нерф.



Outworld Devourer

Прирост интеллекта увеличен с 2.7 до 3.0

Базовая броня увеличена на 1

Equilibrium
Замедление увеличено с 12/20/28/36% до 12/22/32/42%

Arcane Orb
Больше не игнорирует Древних крипов

Тщетные попытки оживить убитого (дважды, он был мертв и раньше 7.20)



Phantom Assassin

Blur

Стоимость в мане увеличена с 20 до 30

Талант 15 уровня изменен с -4 Брони до -3

Неприятно за минус армор, но по итогу разница не критична.



Puck

Прирост интеллекта увеличен с 2.4 до 2.7

Приятно, не более.



Sand King

Базовый урон снижен на 2

Прирост силы снижен с 2.9 до 2.8

Прирост ловкости снижен с 2.1 до 1.8

Смешные нерфы совсем.
Слабее не стал.



Spectre

Haunt

Урон иллюзий увеличен с 40/50/60% до 40/55/70%

Слабый (не рыжий) ап.



Spirit Breaker

Greater Bash

Урон снижен с 16/24/32/40% до 12/20/28/36%

Не важно совсем.



Storm Spirit

Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3.2

Static Remnant
Урон увеличен с 120/160/200/240 до 120/170/220/270

Не важно что в личном патче, БС подняли очень сильно и Шторм должен (обязан) вернуться.



Slardar
Талант 20 уровня изменен с +50 Скорости атаки до +30% Лайфстила

Попытки понизить атакспид и затруднить достижения станлок от атак?
Не хотелось бы расстраивать, но даже не имея станлока (с 100% аптаймом) герой ОП.



Slark

Pounce

Длительность снижена с 2.75/3/3.25/3.5 до 2.5/2.75/3/3.25

Dark Pact
Стоимость в мане изменена с 55/50/45/40 до 60

Shadow Dance
Длительность снижена с 4/4.5/5 до 4/4.25/4.5

Essence Shift
Кража ловкости вновь происходит если враг умер в 300 АоЕ от вас имея дебафф Essence Shift на себе

Талант 10 уровня изменен с +8 Ловкости до +6
Талант 20 уровня изменен с +2 Секунды привязки от Pounce до +1.5
Талант 25 уровня изменен с +120 Секунд Essence Shift до +100

Много разнообразных и серьезных нерфов.
Но вернули кражу, хоть и в очень малом АоЕ.
Герой все так же ОП.



Timbersaw

Прирост силы увеличен с 2.1 до 2.4

Whirling Death
Бонусный урон за каждое срубленное дерево увеличен с 10/14/18/22 до 10/15/20/25

Ману подвезли с 7.20
Теперь ещё урона и хп по чуть-чуть.
Все так же ситуативен (на 3 совсем летально пикать раньше ластпика), но определенно силен.



Tusk

Прирост силы увеличен с 3 до 3.4

Приятно, но поверлвл героя в целом такой же как после 7.20.



Undying

Талант 20 уровня изменен с +6 Атак для разрушения Tombstone до +5
Талант 25 уровня изменен с Получаете Reincarnation с перезарядкой в 200 секунд до 250 

В целом - все так же силён, ощутить этот нерф получиться в 1% ситуаций.



Ursa

Fury Swipes

Урон снижен с 12/18/24/30 до 10/16/22/28

Талант 15 уровня изменен с +16 Ловкости до +14

Чет совсем поносят героя.
Хоть и заслужено, но стоило с другой стороны попытаться нерфить.



Venomancer

Базовая ловкости увеличена на 4

Талант 15 уровня изменен с +6% Замедления от Poison Sting до +8% 

Сок!
Агила (даже не урон) которая реально ощущается.
Замедление не важно, его никто не будет брать вместо вардов.



Visage
Прирост силы снижен с 3.2 до 3.0

Grave Chill
Дальности активации снижена с 650 до 625

Талант 20 уровня изменен с +80 Скорости Familiars до +60 

Нерфы, в целом не важные.
Вот и все.

Чуть позже на неделе выкачу или концепт новой механики или ревьюшку старенького концепта.